Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»

Татьяна Борисовна Гирфанова
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»

Вид проекта: иследовательско-познавательный

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»

Продолжительность:неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

-Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

-Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

-Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

-Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

•Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

•Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

•Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

•Изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

•Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

•Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

•Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

•Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

•Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

•Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

Вид проекта: исследовательско-познавательный

Продолжительность: неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

- Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

- Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

- Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

- Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- - Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

Вид проекта: исследовательско-познавательный

Продолжительность: неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

- Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

- Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

- Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

- Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- - Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

• Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

• Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

• Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

• изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;Вид проекта: исследовательско-познавательный

Продолжительность: неделя

Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, инструктор по ФИЗО, родители.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Развитие.

Актуальность:

Тема космоса всегда привлекает дошкольников своей глобальностью, фантастичностью, неизведанностью, что, соответственно, будоражит их разум, воображение. Проект поможет детям больше узнать о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о его последователях - Г. Титове, первом космонавте, вышедшем в открытый космос – Леонове, первой женщине- космонавте – В. Н. Терешковой, о значении их работы для науки и отечественной космонавтики. Предполагается, что у детей систематизируются представления об истории развития космонавтики, о первом конструкторе космических ракет – С. П. Королёве, о летательных аппаратах и значении космических полётов для человечества. Кроме того дети получат возможность познакомиться с самой фантастической профессией – космонавтами. Систематизация полученных знаний поможет дошкольникам применять их в различных видах деятельности.

Цель: создать условия для развития познавательно-речевой активности воспитанников, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира; воспитывать чувство ответственности и гордости за достижения нашей страны в области космонавтики, первенстве наших соотечественников в покорении космического пространства.

Задачи:

- Расширять и обогащать представления детей о российском празднике – Дне космонавтики.

- Углубить представления дошкольников о первом космонавте мира – Ю. А. Гагарине, о значении его полёта для страны и развития науки.

- Обогатить и систематизировать представления детей о первых космонавтах – Ю. А. Гагарине, Г. Титове, Леонове, первой женщине, побывавшей в космосе – В. Н. Терешковой и других космонавтах.

- Познакомить с жизнью космонавтов на космическом корабле в состоянии невесомости, о важности их работы для развития науки в области космонавтики.

- Углубить представления детей о том, что для того, чтобы стать космонавтом, нужно много тренироваться и хорошо учиться.

- Познакомить с основателями космонавтики: К. Циолковским и С. П. Королёвым.

- Воспитывать чувства ответственности и гордости за достижения страны и родного города в отечественной космонавтике.

- Приобщить детей к нравственно-патриотическим ценностям общества, используя все доступные средства (музеи, ИТК, художественная литература, познавательная литература, мультфильмы и документальные фильмы, формирующие базис личной нравственности и культуры поведения, чувство любви к Родине;

- Развивать познавательную активность, умение самостоятельно ставить перед собой цель деятельности с опорой на вопросы воспитателя.

- - Развивать умение проявлять свою инициативу. высказывать своё мнение.

Этапы реализации проекта.

I подготовительный этап:

• Беседа «Что за праздник отмечает страна 12 апреля? Почему?»

• Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

• Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

• Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

• изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

• Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

• Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

• Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

• Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

• Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

• Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

• Викторина «По дороге к звёздам»

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

• Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

• Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

• Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

• Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

• Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

• Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

• Викторина «По дороге к звёздам»

Поисковая работа по подбору иллюстративного материала, художественной и познавательной литературы по теме «Космос»;

• Разработка конспектов НОД по теме «Путь к звёздам»

• Оформление папки –передвижки для родителей.

• Сотрудничество с родителями воспитанников по подготовке к образовательной деятельности;, проведение консультаций и бесед по теме;

• изготовление презентаций, дидактических игр по теме, атрибутов к сюжетно-ролевым играм;

II основной этап.

• Организация развивающей среды в соответствии с темой;

• Утренняя гимнастика «Ждут нас быстрые ракеты»;

• Пальчиковая гимнастика «Космос», «Планеты»;

• Чтение художественной и познавательной литературы по теме;

• Экскурсия в музей авиации и космонавтики;

• Подбор дидактических, развивающих и подвижный игр;

• Просмотр мультфильма «Незнайка на Луне»;

• НОД (познание) «Хочу быть космонавтом», ФИЗО «Тренировка космонавтов»;

• Оформление выставки совместного творчества

III заключительный этап:

• Выставка совместного творчества «Путь к звёздам»;

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

• Викторина «По дороге к звёздам»

• Выпуск стенгазеты для родителей «Хочу всё знать!»

•Викторина «По дороге к звёздам»

Прикреплённые файлы:

put-k-zv-zdam-2_37bo4.pptx | 11754,74 Кб | Скачан: 41
 
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Путь к звёздам». АппликацияДетский мастер-класс «Путь к звёздам». Аппликация Материалы для выполнения мастер – класса: набор цветной бумаги, шаблоны для силуэтного вырезания, простой карандаш, ножницы, клеевой.

Педагогический проект для детей старшего дошкольного возраста «Исследуем лук» Автор проекта: Ковалёва Л. Ф. воспитатель МДОУ № 7 ст. Ладожской. Участники: Дети старшей подготовительной группы, родители воспитанников,.

Проект «Азбука дыхания» для детей старшего дошкольного возраста «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье ребёнка - это важнейший труд педагога. От жизнерадостности, бодрости детей зависит.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТАНазвание проекта «Мы любим сказки»Проект реализуется в МАДОУ "Детский сад № 29" г. Кириши Руководитель проекта (автор):Середа.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Новый год у ворот» Составила воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко №25» Халевина Д. А. Актуальность: Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение.

Проект «Молочный калейдоскоп» для детей старшего дошкольного возраста ТИП ПРОЕКТА: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ, СРЕДНЕСРОЧНЫЙ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко.

Проект «Народные игры Карелии» для детей старшего дошкольного возраста Проект «Народные игры Карелии».Старший дошкольный возраст. Вид проекта: кратковременный, игровой. Актуальность проекта: Одна из задач программы.

Проект «Народные праздники» для детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет) Наше сегодня, как никогда наше прошлое, также творит традиции будущего. (Народная мудрость.) Вид проекта: По продолжительности:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Разработала: Бойко Л. А. Проблема: Любовь к отчизне.

Проект «Пожарная безопасность» для детей старшего дошкольного возраста Информационный проект в подготовительной к школе группе «Пожарная безопасность» Цель проекта: Формирование у детей основ пожарной безопасности,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • Лабиринты
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Путь к звёздам»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 10:37
+154Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Школа. Школьные принадлежности»
Цели: 1. Коррекционнообразовательные: - Обобщение представлений о школе и школьных принадлежностях. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме...
Памятка для родителей «Воспитываем грамотного пешехода»!
Соблюдайте правила безопасности пешеходов! -Крепко держите ребенка за руку, особенно возле перехода дороги. На улице дети отвлекаются на всевозможные...
Презентация, посвященая возникновению праздника 23 февраля
Мастер-класс для педагогов Дошколного Образовательного учреждения. Может проводится в средних и старших группах. Способствует воспитанию патриотизма с...
Конспект типового музыкального занятия по ОО «Художественно — эстетическое развитие»...
Цель: развитие музыкальных способностей через различные виды музыкальной деятельности. Программные задачи: учить слушать пьесы изобразительного характера;...
Путешествие в волшебный мир театра
Цель: Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Программные задачи: Образовательные: -...