МААМ-картинки

Проект для детей второй младшей группы «Я дружу со светофором!»

ОЛЕСЯ ПЕРЕЛЫГИНА
Проект для детей второй младшей группы «Я дружу со светофором!»

Тип проекта : игровой, краткосрочный

Участники проекта : воспитатели, родители, дети второй младшей группы

Актуальность.

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного. Причинами такого положения дел являются, прежде всего, отсутствие должного контроля за детьми со стороны взрослых и отсутствие у детей навыков безопасного поведения на дороге. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма в дошкольных учреждениях. Поэтому изучение Правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день, а способствовать этому будет работа над проектом, посвящённая изучению Правил дорожного движения.

Публикация «Проект для детей второй младшей группы „Я дружу со светофором!“» размещена в разделах

Дети – наше будущее, и их безопасность зависит только от нас самих.

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения;

• Формирование у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

• Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах;

• Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Содержание проектной деятельности

Подготовительный этап.

1. Знакомство с литературными произведениями:

С. Михалков «Скверная история», В. Лебедев-Кумач «Про умных зверушек», Л. Лущенко «Светофор»

2. Рассматривание дидактических картинок с изображениями различных видов транспорта,

3. Использование дидактических и настольных игр:

«Собери машину», «Светофор».

4. Подготовка атрибутов для игр.

5. Подготовка консультаций для родителей.

6. Призентации: «Какой бывает транспорт», «Азбука пешехода».

Основной этап.

Работа с детьми: подвижные игры, дидактические игры, наблюдения, чтение художественных произведений, продуктивные виды деятельности. Работа с родителями: консультации, памятки, беседы, оформление папок-передвижек, совместное изготовление дидактического материала.

Заключительный этап.

Дети знают:

Участниками движения на дороге являются пешеходы и водители;

Пешеходы передвигаются по тротуару, а транспорт по проезжей части дороги;

Переходить дорогу можно только на пешеходном переходе; светофор нужен для регулирования движения на дороге и обозначает: красный – стой, желтый – жди, зеленый – иди;

Дорогу переходить надо шагом, держа взрослых за руку;

Играть и баловаться на дороге нельзя;

План реализации проекта.

Рассматривание иллюстраций «На улице города», Книга «На улице города» (серия «Школа семи гномов»,

П/и «Воробышки и автомобиль»

Сюжетно-ролевая игра: «Шоферы»

Наблюдение на прогулке за проезжающим транспортом.

Беседа по картинкам «Светофор» Дать детям элементарные представления о ПДД (светофор регулирует движение транспорта и пешеходов; красный свет светофора нужно стоять, на зеленый - двигаться; переходить улицу можно только со взрослым, крепко держась за руку, «На чем ездят люди», «Я перехожу дорогу».

6. П/и «Сигналы светофора»;

7. Чтение А. Барто «Грузовик», И. Токмаковой «На лошадке ехали…»,

8. Рассматривание тематических картинок из серии

«Транспорт»

9. Пальчиковая гимнастика «Машина», «Автомобиль»

10. Рисование «Светофор», «Машина»

11. Раскрашивание «Транспорт»»

12. Инсценированние песни : «Едим, едим на машине»

13. Дидактические игры:

«Из чего состоит машина», «Собери машину по частям», «Назови цвета светофора», «Плавает, летает, едет»

14. Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы. Дорожная азбука»

15. Занятие «Наши друзья на дороге», «Машины на нашей улице»

Публикации по теме:

Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы»Проект «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы» Тема проекта: «Нетрадиционные способы рисования для детей второй младшей группы». Составители проекта: Воспитатели МДОУ №72 Кришталь Мария.

«Покормите птиц зимой». Мини-проект для детей второй младшей группы«Покормите птиц зимой». Мини-проект для детей второй младшей группы Тема: «Покормите птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой. Участники проекта:.

Краткосрочный творческий проект для детей второй младшей группы «В гостях у сказки» Пояснительная записка: Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать.

Образовательный проект для детей второй младшей группы «Да здравствует мыло душистое!» Пояснительная записка. Сбережение и обогащение здоровья ребенка – всегда актуальная и приоритетная задача для взрослых. Ребенок как целостность.

Педагогический проект «Осень золотая» для детей второй младшей группы Вид проекта: творческо – информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. По числу участников: групповой. Участники проекта: воспитанники.

Познавательный проект «Волшебница Зимушка-зима» для детей второй младшей группы Познавательный проект «Волшебница Зимушка – Зима» для детей 2 младшей группы. Тип: познавательно - исследовательский Продолжительность:.

Проект для детей второй младшей группы «Палитра красок» Проект для детей 2 младшей группы «Палитра красок». I. Постановка проблемы: неэффективная предметная среда в уголке изо. II. Обоснование.

Проект для детей второй младшей группы «Лук — волшебник». Проект для детей второй младшей группы "Лук - волшебник". Подготовила воспитатель Коновалова Анжела Владимировна. Проект ориентирован на.

Проект «Овощи» для детей второй младшей группыПроект «Овощи» для детей второй младшей группы Тип проекта: информационно – творческий. Участники проекта: дети 2 младшей группы, воспитатель, родители. Срок реализации: краткосрочный.

Проект «Здоровьесбережение детей второй младшей группы» ПРОЕКТ Тема: «Здоровьесбережение детей второй младшей группы» Щанкина Ирина Николаевна Опубликовано 30.09.2015 - 12:40 - Щанкина Ирина Николаевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей второй младшей группы «Я дружу со светофором!»
Опубликовано: 12 марта 2016 в 06:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД