Получи документы

Проект для детского сада «Все котятки мыли лапки» Ранний возраст

Наталья Иванова
Проект для детского сада «Все котятки мыли лапки» Ранний возраст

Проект для детского сада «все котятки мыли лапки» Ранний возраст

Автор: Иванова Наталья Александровна

Место работы: ГБДОУ№66 Кировского района

Проект : «все котятки мыли лапки»

(1 младшая группа раннего возраста с 2-3 лет)

Публикация «Проект для детского сада „Все котятки мыли лапки“ Ранний возраст» размещена в разделах

средней продолжительности -2 месяца (апрель-май 2017год) Тип: игровой Участники проекта : дети первой младшей группы, воспитатели, родители

Проблема: низкий уровень освоения детьми культурно- гигиенических навыков

1 этап

Актуальность проекта. Актуальность проблемы развития культурно - гигиенических навыков детей дошкольного возраста всегда будет стоять на одном из первых мест, в проблеме воспитания дошкольников. У детей нашей группы преобладает низкий уровень освоения культурно-гигиенических навыков. Дети не последовательны и не самостоятельны в своих действиях, некоторые не умеют: есть самостоятельно жидкую пищу, только с помощью взрослого находят свое полотенце и горшок, не аккуратны за столом во время приёма пищи, не умеют одеваться – раздеваться. Игровой проект по воспитанию культурно-гигиенических навыков необходимо внедрить и реализовать.

Цель проекта : воспитывать культурно-гигиенические навыки в игровой форме.

Задачи: Учить детей с небольшой помощью взрослого мыть руки, ухаживать за своим внешним видом, вещами, игрушками, одеваться; Развивать игровые умения (отражать в игре процессы умывания, одевания, приёма пищи, подбирать предметы необходимые в игре для сюжета); воспитывать навыки позитивного общения, активную жизненную позицию.

2 этап

Предварительная работа: Наблюдение и беседы с детьми, для выявления знаний детей Подборка художественной литературы (потешек, загадок, сказок) Подборка игр Подготовка иллюстрационного материала Изготовление атрибутов для игр, Консультации для родителей «Как приучить ребенка быть аккуратным», «Виды самообслуживания малышей»

3 этап

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА : Дата деятельности (апрель-май 2017)

Цель: подготовка и диагностика, выявление проблемы, определение цели и задач (апрель-май 2017). Поиск решения задач проекта, формирование предпосылок игровой деятельности. Внедрение практической деятельности по решению проблемы, планирование совместной деятельности. Учить мыть руки, следить за внешним видом, одеваться; вызвать положительное отношение к выполнению практических навыков. Май-итоговый. Диагностика освоения культурно-гигиенических навыков; обогащение игрового опыта. Определить эффективность проектной деятельности, уровень освоения детьми культурно-гигиенических навыков.

Консультация «Как приучить ребенка быть аккуратным» Подбор иллюстративного материала, детских книг художников-иллюстраторов. Папка передвижка «Виды самообслуживания малышей» Оформление стенгазеты вместе с родителями по итогам реализации проекта «Все котятки мыли лапки» Работа с родителями.

Месяц Цель-Деятельность апрель. Учить детей самостоятельно соблюдать последовательность при мытье рук, умывании; Побуждать испытывать чувство брезгливости от загрязнённой одежды, грязных рук, радоваться, когда неприятные моменты устранены; За столом по напоминанию взрослого пользоваться салфеткой, узнавать и называть некоторые блюда; Привлекать детей к участию в мытье игрушек, купанию кукол. Фольклор: «Ешь, собачка: ам, ам, ам», «Водичка, водичка», «Кран откройся…» Подвижные игры: «Все котятки мыли лапки». Чтение художественной литературы К. Чуковский " Мойдодыр" Дидактические игры: «Купаем куклу», «Кукла Оля обедает» май. Закрепить умение с небольшой помощью взрослого мыть руки, умываться; Обращаться за помощью к взрослому в устранении неприятных моментов – грязные руки, неопрятность в одежде; Учить вешать одежду и ставить обувь на место; Учить по показу взрослого и частичной его помощи снимать и надевать одежду. Фольклор: «Ладушки, ладушки, с мылом моем лапушки…», «Ходит котик с веником», «Маша варежку надела» Подвижные игры: «Все котятки мыли лапки», «Зайка серый умывается» Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная» Дидактические игры: «Кукла хочет спать», «Оля проснулась» август Учить использовать посуду по назначению, закрепить её названия; Закрепить умение снимать и надевать одежду, складывать её на место; Побуждать самостоятельно пользоваться носовым платком и салфеткой. Фольклор: «Ах, как долго мы гуляли», «У хозяйки- белочки» Подвижные игры: «Все котятки мыли лапки» Дидактические игры: «Накормим куклу Машу», «У Ванюши день Рождения» Перспективный план воспитания культурно-гигиенических навыков в рамках проекта

Повышение уровня освоения культурно-гигиенических навыков; Эмоциональная отзывчивость в процессе применения практических умений; Усиление инициативности во взаимоотношениях с взрослым. Ожидаемые результаты:

Работа с детьми

Лейся, чистая водичка, Ты умой мне чисто личико, Шейку, ручки умывай, Ничего не забывай! Мылом, мылом чисто мойся, Ни о чем не беспокойся. Мыло не кусается, просто умывается. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Дидактическая игра

«Купание куклы» В ручейке вода струится В речке плещется вода. Мы под краном будем мыться, Без воды мы никуда. Моем руки, моем лица Мылом, щеткой и водой. Если ты не любишь мыться, Эту песенку не пой.

- Подвижная игра «все котятки мыли лапки»

- Дидактическая игра: «Кукла Оля обедает»

- Подвижная игра: «Зайка серый умывается»

- Дидактическая игра «Кукла хочет спать»

- Дидактическая игра «Кукла проснулась»

Закатываем рукава Берем мыло и намыливаем руки Смываем мыло водой С помощью художественного слова повышаем уровень владения культурно гигиеническими навыками у детей. Закатаем рукава, Открываем кран - вода. Моем глазки, моем щечки, Моем уши и ладошки! Посмотрите, крошки, На свои ладошки. Ах, какие ладошки! Чистые ладошки!

Вытираем руки полотенцем Вешаем полотенце обратно Мыло-мыло, душистое мыло, Чисто моет, чисто стирает. От мыла чистые щечки, Чистые ручки и чистые платочки!

Саша у нас зайчик, Зайчик - побегайчик! Зайчик Саша – скок-поскок, Подберет штаны, носок. Свои вещи не теряет И на место убирает. Одеваемся мы быстро умываемся мы чисто. Так опрятны, аккуратны! Всем смотреть на нас приятно!

игра «У Ванюши день рождения»

Работа с родителями: Оформление стенгазеты вместе по итогам реализации проекта «Все котятки мыли лапки»

Публикации по теме:

Фотоотчет детского творчества (ранний возраст). Коллаж по лексической теме «Весна пришла!»Фотоотчет детского творчества (ранний возраст). Коллаж по лексической теме «Весна пришла!» Считают, что название свое апрель получил от латинского слова «аперире», что означает - открывать. В этом месяце земля «открывается»: появляются.

Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус»Фотоотчет по занятию в средней группе детского сада «Все профессии хороши, выбирай на вкус» В средней общеразвивающий в группе №9 «Колобок» МБДОУ №74 «Аленький цветочек» города Ставрополя прошло открытое занятие на тему "Все профессии.

Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст)Игровой проект «Дети улыбаются, когда с игрушками встречаются» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность темы заключается в том, что игрушка помогает ребенку в процессе.

Конспект ООД в подготовительной группе детского сада «Все профессии важны, все профессии нужны!» Цель: формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Программное содержание: - расширять и закреплять знания детей о разных.

НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст)НОД Ознакомление с окружающем миром: «Одежда для кукол. Игра «Помоги портному»» (Ранний возраст) Виды детской деятельности:игровая, самообслуживание и элементарный бытовой труд, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Организация игровой деятельности «Рябинка для птички» ранний возраст Организация игровой деятельности на тему: «Рябинка для птички» Цель: Добиться эмоционального отклика к творческому процессу. Программные.

Праздник «Масленица» для детского сада на улице (младший-старший возраст)Праздник «Масленица» для детского сада на улице (младший-старший возраст) (звучит музыка, выходят два скомороха) Скоморох 1: Всех на праздник приглашаем, Масленицу встречаем, Зиму провожаем, Весну закликаем! Скоморох2:.

Проект «Хлеб — всему голова» (ранний возраст) Проект «Хлеб – всему голова» Пашут каждую весну, Поднимают целину, Сеют, жнут, ночей не спят, С детства знай, как хлеб растят. Хлеб ржаной,.

Проект «Покормим птиц зимой» ранний возрастПроект «Покормим птиц зимой» ранний возраст Актуальность разработки и реализации педагогического проекта Экологическое воспитание играет важную роль в развитии познания окружающего.

Проект «Птичья столовая» ранний возраст Проект группы раннего возраста «Птичья столовая». Воспитатель: Коржова Я. А. Вид проекта: 1 неделя в зимний месяц Вид проекта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детского сада «Все котятки мыли лапки» Ранний возраст
Опубликовано: 27 мая 2017 в 19:15
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД