Папки-передвижки

Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»

Марина Ринейская
Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»

Матрица проекта

Название проекта : «В гостях у сказки»

Тема проекта : «Сундучок со сказками»

Проблемное поле проекта : Дети мало знакомы с русским устным народным творчеством и недостаточно развиты творческие способности детей.

Цель: Формирование представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях и творческих способностей детей на основе ознакомления с русскими народными сказками.

Публикация «Проект для группы компенсирующей направленности „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи: Формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других. Создавать условия для развития коммуникативных навыков у детей. Воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро, дарить людям радость. Уточнить представление детей о многообразии русских народных сказок. Научить анализу произведения и умению делать простейшие умозаключения. Развивать умение давать оценку поступкам героев сказок. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Способствовать индивидуальному самовыражению детей в процессе продуктивной речевой и творческой деятельности. Воспитывать любовь к родной культуре через русские народные сказки.

Сценарий совместной деятельности по решению задач (основные шаги реализации проекта) : 1 этап - подготовительный

2 этап планирование деятельности

3 этап – основной (Чтение и просмотр русских народных сказок. Изготовление альбома совместных работ «Моя любимая сказка», выставка иллюстраций к русским народным сказкам, изготовление масок к театрализации)

4 этап - итоговое мероприятие «Сундучок со сказками»

Описание продукта, полученного в результате проекта : Изготовление альбома совместных работ «Моя любимая сказка»,

Выставка иллюстраций к русским народным сказкам

Изготовление масок к театрализации

Театрализация сказки «Маша и медведь»

Итоговое мероприятие «Сундучок со сказками»

Вид проекта : практико - ориентированный, краткосрочный (2 недели)

Состав участников: дети, родители, воспитатели, младший воспитатель, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,

социально-коммуникативное развитие,

чтение художественной литературы.

Проектная карта

Рассказывание : Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Репка», Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Курочка Ряба», Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Маша и медведь»,

Пересказ русских народных сказок по серии картинок «Колобок».

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Волк и семеро козлят», «Теремок», «Три медведя», Просмотр мультфильма"Гуси-лебеди".

Игры (настольно-печатные и дидактические) : Лото «Сказки», «Какой герой лишний», «Сложи картинку», "Кого не хватает".

Художественно-

эстетическая деятельность: Рисование- Раскрашивание сюжетной иллюстрации к сказкам.

Лепка- по сказке «Колобок»

Художественное конструирование- Маски для театрализации

Восприятие произведений изобразительного искусства- Рассматривание сюжетных картинок по русским народным сказкам, Рассматривание иллюстраций в книжках.

Работа с родителями : Альбом совместных работ «Моя любимая сказка»

Публикации по теме:

Мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4–6 лет с нарушением слуха Конспект мероприятия с детьми группы компенсирующей направленности 4-6 лет с нарушением слуха «Рисование скрытого предмета «Что в мешочке?»».

Педагогический проект в группе компенсирующей направленности «Семья. Что может быть дороже!» Название проекта – «Семья - что может быть дороже!» Тип проекта – творческий, информационно-исследовательский. Возраст детей – старший дошкольный.

Проект «Что за чудо этот хвост?» (группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) «Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает.

Проект «Месячник здоровья» в подготовительной группе компенсирующей направленности Проблема. В настоящее время особую актуальность имеет проблема состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста. Сохранение.

Проект «Мы помним! Мы гордимся!» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ПРОЕКТ «Мы помним! Мы гордимся!» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Информационная карта проекта: Организация: Муниципальное.

Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности)Проект «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей направленности) Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 25 «Ягодка» Проект Тема: «Я и моя семья» (старшая группа компенсирующей.

Проект «Необыкновенная страна игр» для детей старшей группы компенсирующей направленности ОНР ПАСПОРТ ПРОЕКТАВИД ПРОЕКТА:информационно -практико -ориентированный, игровой. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:долгосрочный (с 14.04.2014 г. – 28.11.2014.

Проект «Семья» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Проект «Семья» осуществлялся в старшей группе детей с ЗПР МБДОУ № 29 в течение 1 недели (с 6 декабря по 13 декабря 2013 года, то есть он.

Учебный план подготовительной группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану подготовительной к школе группы для детей с нарушениями речи: максимально допустимый объем учебной.

Учебный план старшей группы компенсирующей направленности Пояснительная записка к учебному плану в старшей группе для детей с нарушениями речи: Максимальный объем образовательной нагрузки в данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для группы компенсирующей направленности «В гостях у сказки»
Опубликовано: 10 ноября 2015 в 20:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД