Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое»

Юлия Лысова
Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое»

Юлия Лысова. Проект "Да здравствует мыло душистое"

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели)

Возраст детей: 2-3 года

Участники проекта: воспитатели, дети и их родители

Цель проекта: Формировать навыки самообслуживания (закатывать рукава, мыть руки, вытирать насухо руки) через различные виды деятельности (познавательная, игровая, продуктивная)

Задачи проекта:

-Формировать умение у детей мыть руки (закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки; насухо вытираться полотенцем);

-Развивать уверенность в себе и своих возможностях; развивать активность, самостоятельность;

-Формировать положительное эмоциональное отношение к процессу самообслуживания в различных видах детской деятельности (игровая, познавательная, продуктивная);

-Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы разных жанров (сказки, потешки, стихи и др.);

-Пополнить развивающую среду пособиями, игрушками, литературой по теме проекта;

-Создавать условия активного участия родителей в формировании навыков самообслуживания у детей (беседы, консультации)

Подготовительный этап:

-проведение диагностики;

-организация предметно-пространственной среды;

-подборка литературы, игр, иллюстрации.

Основной этап:

Ввести в игровую ситуацию детей и сформулировать проблему.

Организовать занятия, беседы.

Проведение игр.

Чтение художественной литературы.

Консультация для родителей «Алгоритм мытья рук» (1 неделя).

Завершающий этап:

Создание фото выставки «Чистые ручки».

Создание родителями с детьми выставки «Да здравствует мыло душистое«(мыло различной формы, запаха, цвета; «Любимые персонажи из художественной литературы» и др.) (2 неделя).

Провести диагностику навыков детей.

Информационные ресурсы:

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Для занятий с детьми 2–4 лет.  – М. : Мозаика-Синтез, 2014.

2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. - М. : Мозаика-Синтез, 2006

3. Развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации (группе): учебное пособие / Е.  В.  Коточигова, Т.  Н.  Захарова, Т.  Н.  Зятинина, М.  А.  Надежина, Г.  В.  Сергеева; под общей ред. Е.  В. Коточиговой. – Ярославль: ИРО, 2015. 

4. Тимофеева Л. Л. «Планирование образовательной деятельности с дошкольниками в режиме дня. Первая младшая группа». М. : Центр педагогического образования, 2013 г.

Прикреплённые файлы:

proekt_tj54b.pptx | 1932,55 Кб | Скачан: 45
 
Публикации по теме:

Исследовательский проект «Волшебное мыло» Содержание 1. Введение….…. 3 2. Основная часть….…4 2.1. подготовительный этап….…. 4.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: “Да здравствует мыло душистое!” Цели и задачи: Формирование.

Конспект НОД по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе «Да здравствует мыло душистое!» Конспект развивающей образовательной ситуации на игровой основе по ОО «Познавательное развитие» во второй младшей группе на тему: «Да здравствует.

Конспект занятия по окружающему миру «Да здравствует мыло душистое!» для детей 6-летного возраста Тема: «Да здравствует мыло душистое» Тип занятия: Изучение нового материала. Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и.

Конспект занятия во второй младшей группе по познавательному развитию «Да здравствует мыло душистое!» .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Да здравствует мыло душистое»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Да здравствует мыло душистое» Цель. • Познакомить детей со свойствами мыла. • Закрепить и уточнить знания о том, для чего люди используют мыло. • Развивать исследовательские.

Занятие-презентация для детей старшего дошкольного возраста «Мыло душистое» Цель: Познакомить детей с возникновением мыла Задачи: • Помочь детям понять значимость мыла для человека • Расширять знания детей в окружающем.

Проект «Да здравствует, мыло душистое» в средней группе Паспорт проекта: Возраст детей, на которых рассчитан проект -4-5-лет. Участники проекта: Дети средней группы, воспитатель, родители, помощник.

Проект «Мыло-фокусник» Вид проекта: Познавательно-исследовательско-творческий, краткосрочный (3 недели). Цель: Создание условий для исследовательской деятельности.

Проект «Мыло и вода — наши лучшие друзья» Руководитель проекта: воспитатель Тип проекта: подгруппа детей. Проблема проекта: «Зачем мы моем руки?» Привитие культурно-гигиенических.

Библиотека изображений:
  • Детские писатели
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Да здравствует мыло душистое»
Опубликовано: 24 апреля 2016 в 13:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для воспитателей «Театр на фланелеграфе»
Интерес к фланелеграфу у нас, педагогов, бесспорно, большой, и желающих заняться увлекательным и полезным делом немало. Он может быть интересно...
Советы родителям «Как научить ребёнка правильно вести себя в магазине»
«Купи, купи, хоть что-нибудь купи! » – такие крики с плачем, к сожалению, часто можно услышать в магазине. Многие молодые родители сталкиваются с...
Сценарий «Хлебный праздник» для детей старшего дошкольного возраста
Вход: Звучит мелодия песни "Русские края"( муз. П. Ледоницкого, сл. Ю. Полухина. Дети заходят в зал с колосками, останавливаясь у ц. стены, образуя...
Рабочая программа по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»...
Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на 2018-2019 учебный год ( на основе комплексной...
Проект по формированию у детей культурно гигиенических навыков «Чистюли»
Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный Актуальность: Общеизвестно, что здоровье...