Получи документы

Проект для первой смешанной ранней группы по теме «Домашние животные и их детеныши»

Мария Александрова
Проект для первой смешанной ранней группы по теме «Домашние животные и их детеныши»

Наименование проекта : проект по теме «Домашние животные и их детеныши».

Цель проекта : формировать первичные представления детей о домашних животных и их детенышах.

Задачи проекта :

расширить и углубить представления детей раннего возраста о домашних живот-ных, их характерных особенностях;

Публикация «Проект для первой смешанной ранней группы по теме „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

формировать умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида;

развивать связную речь, обогащать словарь детей;

воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным и их детены-шам, желание заботиться о них.

Вид проекта : познавательно-игровой.

Тип проекта : детско-взрослый.

Продолжительность: краткосрочный.

Срок реализации: с 12 ноября 2018 года по 16 ноября 2018 года.

План реализации проекта

Подготовительный этап:

1. Формирование цели и задач проекта.

2. Создание развивающей среды

3. Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

Подбор игр (дидактических, пальчиковых, подвижных).

Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Основной этап:

1. Рассматривание иллюстраций (сюжетных картин) :

«Кошка с котятами».

«Корова с теленком».

2. Беседы:

«Домашние животные и их детеныши»

«В деревне»

«Мой Дружок»

3. Непосредственно образовательная деятельность:

Развитие речи: «Рассматривание картин из серии «Домашние животные».

Лепка: «Лошарик».

Ознакомление с миром природы: «Котёнок Пушок».

Рисование: «Котята играют с клубочками».

Физическое развитие: «Серенькая кошечка».

4. Дидактические игры:

«Предметные картинки»

«Кого не хватает?»

«Найди зверятам маму»

«Назови ласково»

«Кому что?»

5. Пальчиковая гимнастика:

«Котята»

«Бычок»

«Лошадки»

«Коза и козленок»

6. Подвижные игры:

«Кот Васька»

«Лохматый пёс»

7. Настольно-печатные игры:

«Чей малыш?»

«Домашние животные»

«Домашние любимцы»

«Чей малыш?»

«Большие и маленькие»

«На скотном дворе»

Игры-вкладыши «Детеныши»

8. Чтение художественной литературы:

«Лошадка», «Бычок», «Козленок» А. Барто

«Друг» Н. Грахова.

«Телочка» В. Катаев.

«Репка» русская народная сказка

Заучивание потешки «Киска, брысь…».

Заучивание потешки «Раным-рано поутру».

9. Образные упражнения:

«Звери у бабушки во дворе».

«Мы - котята, щенята, телята…»

10. Игровые ситуации:

«Верхом поеду в гости»

«Приготовим обед для зверят».

«Мостик для щенка».

«Собачка в конуре».

«Кто в домике живёт?»

«Котята умываются».

11. Игры по методике Тепляковой О. Н. :

«Скачет лошадка по дорожке»

«Тише, мыши»

«Звери и их детеныши»

Заключительный этап:

1. Оформление книжки-малышки о домашних животных

2. Изготовление лэпбука

3. Создание презентации

4. Отчет о реализации проекта

Отчет о реализации проекта

Работа по реализации проекта «Домашние животные и их детеныши» началась с 12 ноября 2018 года с первой смешанной ранней группы «Колобки». Как предусмотрено проектом, проходила в три этапа.

На первом этапе работы над проектом, основываясь на изученную методическую литера-туру, разработаны план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с домашними животными и их детенышами и комплекс мероприятий по работе с детьми.

Была проанализирована предметно-развивающая среда группы. Предметно - образовательная среда группы содержит предметы и материалы, которыми дети будут овладевать с помощью педагогов. Практические материалы (игры, разрезные картинки и т. д.) помогают педагогам использовать их по наполнению образовательного, игрового и жизненного пространства ребенка. Педагогическая ценность игровых материалов заключается в том, что их можно творчески интерпретировать, с учетом развития каждого воспитанника. Это обеспечивает успешность, комфортность и личное благополучие каждого ребенка во всех сферах деятельности.

Знакомство с домашними животными и их детенышами осуществляется во время непосредственно образовательной деятельности, различных игр и развлечений, в повседневной жизни. Эти игры объединяют детей общими впечатлениями, эмоциями и способствуют формированию положительных и дружеских взаимоотношений.

В своей работе старалась всячески поддерживать у детей интерес к играм, желание участвовать в них, придавала уверенности в своих силах. Считаю, что в первую очередь для малышей интересен сам педагог, его действия с предметами, а уже через него дети начинают интересоваться окружающим миром.

Грамотно и правильно выстроенный педагогический процесс ознакомления детей с предметным миром влияет на то, будет ли ребенок с интересом и без затруднений выполнять те или иные задания, предлагаемые ему во время игр и непосредственно образовательной деятельности.

К работе по реализации проекта были подключены и родители. Родители совместно с детьми нашли и подготовили материал для изготовления книжки-малышки.

Продуктами данного проекта стали : лэпбук, книжка-малышка, презентация.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши»Дидактическая игра «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания, развивать творческое воображение. Задачи: • поощрять попытки детей участвовать.

Конспект ННОД «Домашние животные и их детеныши» во второй младшей группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №460 комбинированного вида» Сценарий образовательной.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста «Домашние животные и их детеныши» (с использованием информационно-коммуникационных технологий).

Конспект НОД во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цели: Развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о домашних животных и их детенышах, закрепление знаний цветов.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» в первой младшей группе .

Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект занятия по экологии для детей второй младшей группы (3–4 года) Программное содержание: Образовательные задачи: • Формировать.

Образовательно-игровое пособие по теме «Домашние животные» в первой младшей группе детского садаОбразовательно-игровое пособие по теме «Домашние животные» в первой младшей группе детского сада Пришла идея, сделать игровое пособие на тему «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе. Целью.

Конспект ОД по познавательному развитию в первой группе раннего возраста «Домашние животные и их детеныши» Тема: Домашние животные и их детеныши. Программные задачи: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Цель:.

Перспективный план «Домашние животные и их детеныши» Январь (21.01.19- 25.01.19) «Домашние животные и их детеныши» № Образовательные области Задачи, содержание деятельности Методики и технологии.

Презентация «Домашние животные их детеныши» Презентация "Домашние животные и их детеныши". Стихи про домашних животных, презентацию можно использовать для ознакомления детей первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для первой смешанной ранней группы по теме «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 6 сентября 2019 в 20:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД