Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Екатерина Черных
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия).4. Уметь пригласить зрителей и показать им спектакль. 5. Речевые и пантомичческие действия исполнительных ролей должны быть выразительными.

Цель исследования- изучить развитие личности ребёнка посредством тетрализованных игр.

Предмет исследования -развитие личности ребёнка средствами театрализованных игр.

Ожидаемый результат:

Научить детей взаимодействовать друг с другом;

Создать максимально благоприятные условия, для развития творческих способностей детей;

Воспитывать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;

Выражать с помощью мимики эмоциональное состояние персонажа. Знакомство детей с театрализованной игрой в нашем детском саду происходит с раннего возраста.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

.

Дети смотрят спектакли и драматизации, которые показывают и приезжие артисты. А самое главное, это конечно то, что в нашей группе созданы максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей, воспитываем устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, культура речевого поведения, поддерживать желание играть с театральными куклами. Многие куклы, атрибуты и декорации для театральной деятельности сделаны своими руками, что позволяет воспитывать интерес к труду взрослых. Настольный тетр:

. Кукольный тектр:

;

Пальчиковый театр:

;

. В

.Варежковый театр:

.

Ложковый театр:

.

Публикации по теме:

Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе В ДЕТСКОМ САДУ Направление работы: 1. Специальное помещение для театрализованной деятельности 2. Устройство театра: сцена, занавес,.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».
Опубликовано: 18 июня 2013 в 21:42
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День здоровья «Здоровье дороже богатства»
Цель: Формирование у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья. Задача: •...
Консультация для родителей «Экспериментируйте с детьми дома»
Детское экспериментирование заключается в познании объекта. Осуществляя практические действия ребенок выполняет познавательную, ориентировочно –...
Музыкальные инструменты и дидактические игры своими руками
Воспитатели: Кутуева Наиля Мазитовна, Киякина Римма Мазитовна. Доброго дня суток, уважаемые коллеги! Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных...
Конспект развлечения для детей 4–6 лет «Уроки Золотой Осени»
Конспект развлечения для детей 4-6 лет по теме «Уроки Золотой Осени». Программное содержание: закрепить представления о приметах осени, влиянии осенней...
Фотоотчёт о туристической прогулке «В гости к Осени»
Вот и пролетело лето ! На смену ему пришла замечательная осенняя пора, пора ярких красок , пора грибов и ягод. В один из солнечных сентябрьских деньков мы с...