Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Екатерина Черных
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия).4. Уметь пригласить зрителей и показать им спектакль. 5. Речевые и пантомичческие действия исполнительных ролей должны быть выразительными.

Цель исследования- изучить развитие личности ребёнка посредством тетрализованных игр.

Предмет исследования -развитие личности ребёнка средствами театрализованных игр.

Ожидаемый результат:

Научить детей взаимодействовать друг с другом;

Создать максимально благоприятные условия, для развития творческих способностей детей;

Воспитывать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;

Выражать с помощью мимики эмоциональное состояние персонажа. Знакомство детей с театрализованной игрой в нашем детском саду происходит с раннего возраста.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

.

Дети смотрят спектакли и драматизации, которые показывают и приезжие артисты. А самое главное, это конечно то, что в нашей группе созданы максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей, воспитываем устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, культура речевого поведения, поддерживать желание играть с театральными куклами. Многие куклы, атрибуты и декорации для театральной деятельности сделаны своими руками, что позволяет воспитывать интерес к труду взрослых. Настольный тетр:

. Кукольный тектр:

;

Пальчиковый театр:

;

. В

.Варежковый театр:

.

Ложковый театр:

.

Публикации по теме:

Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе В ДЕТСКОМ САДУ Направление работы: 1. Специальное помещение для театрализованной деятельности 2. Устройство театра: сцена, занавес,.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».
Опубликовано: 18 июня 2013 в 21:42
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность...
1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов, обеспечить...
Авторская сказка для анимационной работы «Сказка о путешествие Атоменка.»
Аторская сказка для анимационной работы "Сказка о путешествие АТОменка. " Жил – был Атоменок, решил он пойти посмотреть на мир. Шел он, шел и заблудился....
Конспект занятия в средней группе. Тема «Снег».
Цели: Закреплять знания детей о свойствах снега, провести опыты со снегом. Задачи: обучающая : расширять представления о сезонных изменениях в природе....
Муха-Цокотуха пасхальная
МУХА-ЦОКОТУХА Пасхальная сказка-мюзикл по сюжету сказки К. Чуковского, П. Дзюба Автор сценария - Музыкальный руководитель Лагутина Е. М. Действующие...
Ширма «Символ России — русская береза»
«… вопрос о патриотическом воспитании молодежи – это разговор о самом главном: о ценностях, о нравственных основах, на которых мы можем и должны строить нашу...