Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Екатерина Черных
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия).4. Уметь пригласить зрителей и показать им спектакль. 5. Речевые и пантомичческие действия исполнительных ролей должны быть выразительными.

Цель исследования- изучить развитие личности ребёнка посредством тетрализованных игр.

Предмет исследования -развитие личности ребёнка средствами театрализованных игр.

Ожидаемый результат:

Научить детей взаимодействовать друг с другом;

Создать максимально благоприятные условия, для развития творческих способностей детей;

Воспитывать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;

Выражать с помощью мимики эмоциональное состояние персонажа. Знакомство детей с театрализованной игрой в нашем детском саду происходит с раннего возраста.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

.

Дети смотрят спектакли и драматизации, которые показывают и приезжие артисты. А самое главное, это конечно то, что в нашей группе созданы максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей, воспитываем устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, культура речевого поведения, поддерживать желание играть с театральными куклами. Многие куклы, атрибуты и декорации для театральной деятельности сделаны своими руками, что позволяет воспитывать интерес к труду взрослых. Настольный тетр:

. Кукольный тектр:

;

Пальчиковый театр:

;

. В

.Варежковый театр:

.

Ложковый театр:

.

Публикации по теме:

Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе В ДЕТСКОМ САДУ Направление работы: 1. Специальное помещение для театрализованной деятельности 2. Устройство театра: сцена, занавес,.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».
Опубликовано: 18 июня 2013 в 21:42
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт.
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения Спор грибов.
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...
Календарное планирование воспитательно — образовательного процесса на сентябрь 2017...
01. 09. 2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мы накормим наших птичек»...
Цель: Развитие умения отщипывать маленькие комочки пластилина от большого куска. Задачи : Формировать у детей умение отщипывать от большого куска пластилина...
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1.
Фотоотчет «Мое хобби — вязание». Часть 1. Нет на свете человека, который чем - нибудь не увлекался. Какие только не существуют увлечения: творчество,...