Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Екатерина Черных
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

Задачи:1. Дети должны при помощи воспитателя организовываться в игровые группы. 2. Договариваться о том, что будет разыгрываться. 3. Определять и осуществлять основные подготовительные действия (подобрать атрибуты, костюмы, декорации, оформить место действия).4. Уметь пригласить зрителей и показать им спектакль. 5. Речевые и пантомичческие действия исполнительных ролей должны быть выразительными.

Цель исследования- изучить развитие личности ребёнка посредством тетрализованных игр.

Предмет исследования -развитие личности ребёнка средствами театрализованных игр.

Ожидаемый результат:

Научить детей взаимодействовать друг с другом;

Создать максимально благоприятные условия, для развития творческих способностей детей;

Воспитывать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности;

Выражать с помощью мимики эмоциональное состояние персонажа. Знакомство детей с театрализованной игрой в нашем детском саду происходит с раннего возраста.

Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».

.

Дети смотрят спектакли и драматизации, которые показывают и приезжие артисты. А самое главное, это конечно то, что в нашей группе созданы максимально благоприятные условия для развития творческих способностей детей, воспитываем устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности, культура речевого поведения, поддерживать желание играть с театральными куклами. Многие куклы, атрибуты и декорации для театральной деятельности сделаны своими руками, что позволяет воспитывать интерес к труду взрослых. Настольный тетр:

. Кукольный тектр:

;

Пальчиковый театр:

;

. В

.Варежковый театр:

.

Ложковый театр:

.

Публикации по теме:

Карта анализа развивающей среды для театрализованной деятельности в детском саду и в группе В ДЕТСКОМ САДУ Направление работы: 1. Специальное помещение для театрализованной деятельности 2. Устройство театра: сцена, занавес,.

Мини-музей «Оригами» как средство художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Позвольте представить Вашему вниманию, презентацию на тему «МИНИ-МУЗЕЙ «ОРИГАМИ» КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Проект для старшей группы «Театрализованные игры как средство развития личности ребёнка».
Опубликовано: 18 июня 2013 в 21:42
+79Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о подготовке к празднику День Победы
В жизни людей существует множество различных дат - радостных, печальных, счастливых. Но есть одна особенная дата, которая объединяет всех людей нашей страны....
Открытка для папы
Каждому человеку приятно получить в подарок открыточку. Открытки, сделанные руками ребенка, ценны для всех взрослых, хранятся годами в альбомах. А знаете как...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе...
В оспитатель: ( держу в руке яйцо) Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. ( яйцо убираю,...
Фотоотчет «Как мы ходили к Вечному Огню»
Есть праздник один – самый главный, И его нам приносит весна. День Победы – торжественный, славный, Отмечает его вся страна. В преддверии великого...
Наш Славянский базар — 2017!
Наш Славянский базар - 2017! Сегодня в МБДОУ "Детский сад №441 "Кузнечик" Советского района города Нижнего Новгорода, в рамках "Дня славянской письменности...