Лучший педагог года

Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные».

Оксана Коровецкая
Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные».

Тип проекта : Воспитательный, краткосрочный, групповой.

Участники проекта : воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель.

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.

Публикация «Проект для второй младшей группы на тему: „Домашние животные“,» размещена в разделах

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждать к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Задачи:

1. Дать первые представления о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса они подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

2. Воспитывать бережное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок.

5. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Ожидаемые результаты:

У детей будет сформулировано понятие. Дети будут правильно называть. Знать чем они питаются. Как надо за ними ухаживать. Какую пользу они приносят людям.

Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них.

Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.

Родители станут участниками образовательного процесса.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный этап.

1. Подобрать методическую литературу по теме.

2. Подобрать художественную литературу по теме.

3. Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

4. Подготовка информации для родителей по созданию проекта.

Основной этап: Работа с детьми.

1. Организация совместной деятельности с детьми.

-Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных.

-Беседа «Домашние животные и их детеныши».

Беседа «Умеешь ли ты обращаться с животными.

Речевая деятельность:

-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».

-Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», Е. Чарушин «Усатый полосатый»,

Продуктивная деятельность:

-Лепка на тему : «Миска для котенка».

-Рисование совместно с родителями: «Домашние животные».

Игровая деятельность:

- Подвижные игры «Кот и мыши», «Кто сказал мяу», «Лохматый пес», «Наседка и цыплята»

-Пальчиковая гимнастика: «Котята», «Два козленка».

-Дидактическая игра: «Кто что ест», «Животное домашнее или дикое».

Работа с родителями:

Сбор материала (Принести фото домашних питомцев) .

Провести опрос «Есть ли в вашей семье домашние животные»?

Оформление семейных рисунков «Домашние животные

Завершающий этап:

На завершающем этапе мы отметили:

Что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.

Как правильно ухаживать за домашними животными.

У детей повысился интерес к представителям животного мира – домашним животным.

Было активное включение родителей в творческий процесс.

Была организованна выставка рисунков детей по теме: «Домашнее животное – кошка» (рисование методом тычка)

Продукты проекта :

1. Фотоальбом «Мои домашние любимцы».

2. Альбом рисунков родителей совместно с детьми «Домашнее животное».

3. Выставка детских рисунков на тему : «Домашнее животное – кошка» (НОД рисование методом тычка)

Выводы:

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.

2. Пополнился словарный запас детей.

3. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

4. Дети стали любознательными, бережно относятся к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" для детей 2 младшей группы. [/b] Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Подготовила: Золотова Ирина Воспитатель МБДОУ"Детский сад№95"Алёнушка" Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятие для второй младшей группы. «Домашние и дикие животные» Методические приемы: Создание проблемной ситуации, работа со слайдами, рассматривание объекта, конструирование дорожки из кубиков; Словарь:.

Конспект занятия для второй младшей группы «Домашние животные» 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами: кошка, котенок; корова, теленок; лошадь, жеребенок; собака,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия для 2 младшей группы на тему: «Домашние животные» (с использованием ИКТ). 1. Образовательные цели: знакомить детей с домашними.

НОД в области «Познавательное развитие» второй младшей группы «Дикие и домашние животные» .

План-конспект логоритмической НОД по теме «Дикие животные, домашние животные» во второй младшей группе «Веселое путешествие» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевого развития детей во 2 младшей группе (Логоритмика) Лексическая.

Проект на тему: «Домашние животные» Во второй группе раненного возрастаПроект на тему: «Домашние животные» Во второй группе раненного возраста Актуальность. Животные являются источником первых знаний о природе. Ребёнок видит животное, он к нему тянется, распознаёт названия, отмечает.

Проект во второй младшей группе «Домашние животные» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Домашние животные» Цель проекта: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для второй младшей группы на тему: «Домашние животные».
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 19:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД