МААМ-картинки

Проект «Домашние животные» (1 фото)

Жварыгина Наталья Сергеевна
Проект «Домашние животные»

Актуальность

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют возможность контактировать с домашними животными – кошками, собаками, птицами и др. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навыки взаимодействия с ними. Экологическое воспитание формирует поведение и ответственность детей за природу. А животные – это первый источник знаний о природе. На основе представлений о животных, ребенок учится видеть взаимосвязь в природе и соответствующе действовать

Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель проекта : сформировать знания детей о домашних животных.

Задачи проекта :

- обогащение и углубление у детей представлений о домашних животных, способах ухода за ними.

- развивать продуктивную деятельность детей, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке в изображении домашних животных; развивать творческие способности;

- развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

- научить детей правильному общению с домашними животными;

- воспитать бережное отношение и любовь к животным, чувства сопереживания ко всему живому, умение делать элементарные выводы и умозаключения.

Вид проекта : краткосрочный, познавательно-творческий.

Продолжительность проекта 1 неделя (21-25 октября)

Участники проекта : воспитатели, родители, дети.

. Предполагаемый результат:

- У детей будет сформулировано понятие домашние животные, дети будут правильно называть животных и их детнышей, знать чем они питаются, как надо за ними ухаживать, какую пользу они приносят людям, знать место их проживания (конура, свинарник, коровник).

- Повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них.

- Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей.

- Родители станут участниками образовательного процесса.

1-ый этап – подготовительный.

1. Подбор методической литературы по теме проекта.

2. Подбор художественной литературы, загадок, стихов по теме «Домашние животные».

3. Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек домашних животных.

4. Подбор подвижных игр, игровых упражнений, пальчиковых игр.

5. Привлечь родителей к работе над проектом : изготовление макета «Домашние животные».

2-й этап – практический. Реализация проекта.

Познавательное развитие.

Беседа «Домашние животные», «Кто в домике живет», использование лепбука «Домашние животные»

Наблюдение за собакой, кошкой

Конструирование; «Домик для котенка», «Дорожка для котенка».

Речевое развитие

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Ситуативный разговор: «Как умываются животные. «Как я забочусь о домашних животных».

Художественная литература.

Чтение: «Козлята и волк», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Три кота» С. Маршак «Усатый-полосатый».

Проговаривание потешки: «Как у нашего кота».

Заучивание «Я люблю свою лошадку», «Киска, киска, киска брысь», «Маленький бычок», отгадывание загадок.

Социально – коммуникативное развитие.

Дидактические игры: «Чьи детки», «Узнай голос животного», «Спрячь мышку от котенка», «Забавные животные»

Сюжетно-ролевые игры: «Кормим животных»,«На ферме».

Физическое развитие.

П/ и: «Кошечка», «Лошадка»

Художественно – эстетическое развитие.

Лепка: «Клубочек для котенка», трафареты, раскраски по теме проекта.

Слушание: «Кто пастся на лугу» муз. А. Пахмутовой, сл. Ю. Черных. «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина сл. Н. Найдновой, «Собачка» М. Раухвергер.

Взаимодействие с семьй.

Принять участие в изготовлении макета «Домашние животные»,

Заключительный этап:

Результат проекта : создан макет «Домашние животные».

Развлечение «На бабушкином дворе»

Проект «Домашние животные»

результате проекта :

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они живут, чем питаются, как называются детныши домашних животных, как надо за ними ухаживать.

2. Изготовление макета и лепбука позволило наглядно представить среду обитания домашних животных

3. Пополнился словарный запас детей.

4. Расширились коммуникативные и творческие способности детей.

5. Дети стали любознательными, стали более бережно относится к животным, проявляют заботливое отношение к ним.

В завершении можно сделать вывод, что благодаря проведенным занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Публикации по теме:

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Дикие и домашние животные» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности "Дикие и Домашние животные" Калимуллина Гюзель Матрица проекта.

Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные»Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные» Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет,.

Педагогический проект на тему «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» Вид проекта: комплексный Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние и дикие животные» для средней группы 1. Название проекта: Домашние и дикие животные. 2. Проблема проекта: развивать познавательный интерес к окружающему миру и накапливать знания.

Проект «Домашние и дикие животные» для старшего возраста 1. Название проекта : Дикие и домашние животные. 2. Проблема проекта: рассматривая с детьми картинки про диких и домашних животных, у нас.

Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»Проект «Домашние животные и птицы» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные»
Опубликовано: 22 марта 2020 в 07:06
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД