Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет

Лилия Базыкина
Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет

Тема: «Домашние животные»

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Задачи:

1. Учить детей произносить названия животных.

2. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей.

3. Учить понимать слова обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.) , способы питания (клюет, лакает и т. п., голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.).

4. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.

Взаимодействие с педагогами: С музыкальным руководителем: имитация звуков животных, повторение потешек, пение песенок о домашних животных.

Взаимодействие с детьми: В образовательной деятельности, в играх, в быту, в труде.

Отчёт

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

- Подбор дидактических игр.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

2 этап. Выполнение проекта

В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми

- Проведение с детьми бесед о домашних животных;

- Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

П. и. «Где, чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Догони собачку», «Птички летают», «Зайка серенький сидит»,

Д. и. «Найди свою маму», лото «Домашние животные», «Кто как кричит», «Я волшебник», «Кто чем питается», «Кто, где живет», разрезные картинки, кубики.

- Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме).

Чтение потешек: «Петушок, петушок…», «Как у нашего кота…», «Пошел кот под мосток…», «Наши уточки с утра…».

Стихотворения: А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит»

Чтение рассказов и сказок: В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского.

- Рассматривание картин

Содержание работы по теме домашние животные

Познавательно – речевое

Познание Темы:

«Домашние животные»;

«Домашние животные и их детеныши»;

«Кто как кричит»

Чтение художественной

литературы Потешки:

«Петушок, петушок…», «Как у нашего кота…», «Пошел кот под мосток…», «Наши уточки с утра…»;

А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит», В. Берестов «Курица с цыплятами»,Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок»,С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского

Коммуникация Плакат «Домашние животные и их детеныши»

Д. и «Кто, как кричит»; «Веселые зверята»

Прогулка Наблюдение за домашними животными: кошка и собака, их сходства и различия. Под. игра «Где чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи»

Социально – личностное

Социализация Д. и. «Найди свою маму», «Кто, чем питается»

Труд Воспитывать желание участвовать в уходе за животными

Безопасность Формировать представление о способах взаимодействия с животными. Наблюдать за животными не беспокоя их

Художественно – эстетическое

Художественное

творчество ИЗО: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»

Лепка: «Покормим курочек»

Музыка «Идет коза рогатая», «Петушок», рус. нар. игры, муз. А. Гречанинова;

«Верхом на лошадке» Д. Б. Кабалевский

Физическое развитие

Физкультура Упражнять в ходьбе,беге не наталкиваясь друг на друга:

П. и. «Догони собачку», «Птички летают»

Упражнять в прыжках на двух ногах:

П. и. «Зайка серенький сидит»

Здоровье Закаливание по схеме

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет
Опубликовано: 19 января 2014 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал...
Перспективное планирование по аппликации для второй младшей группы на первый квартал «Осень» Аппликация не зря стала одним из самых любимых видов...
Макет «Новогодний камин»
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В этом году мы с ребятами нашей старшей группы поставили новогоднюю сказку "В гостях у Снежной королевы". Перед нами...
Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами...
Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками, но они сидели высоко на дереве. Придя с...
Фотоотчет «Спасем зимующих птиц»
нашей группе " Колокольчик" пришла тематическая неделя под девизом " Спасем зимующих птиц ". Зима – очень тяжелое время года для птиц. Холодно и голодно...
Фотоотчет о проведении клубного дня в московской школе
В Москве по инициативе директоров школ впервые стали проводиться клубные дни для жителей микрорайонов. В этот день любой желающий может посетить мероприятие,...