Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет

Лилия Базыкина
Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет

Тема: «Домашние животные»

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о домашних животных, бережное отношение и развитие интереса к окружающему миру, уточнение и закрепление названий домашних животных и их детенышей, чем питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Задачи:

1. Учить детей произносить названия животных.

2. Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей.

3. Учить понимать слова обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т. п.) , способы питания (клюет, лакает и т. п., голосовые реакции (мяукает, лает и т. п.).

4. Учить слушать и понимать задаваемые вопросы, отвечать на них.

Взаимодействие с педагогами: С музыкальным руководителем: имитация звуков животных, повторение потешек, пение песенок о домашних животных.

Взаимодействие с детьми: В образовательной деятельности, в играх, в быту, в труде.

Отчёт

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

- Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

- Подбор дидактических игр.

- Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

2 этап. Выполнение проекта

В процессе реализации основного проекта создавали образовательные ситуации с детьми

- Проведение с детьми бесед о домашних животных;

- Проведение подвижных, дидактических, сюжетно-ролевых игр.

П. и. «Где, чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи», «Догони собачку», «Птички летают», «Зайка серенький сидит»,

Д. и. «Найди свою маму», лото «Домашние животные», «Кто как кричит», «Я волшебник», «Кто чем питается», «Кто, где живет», разрезные картинки, кубики.

- Чтение художественной литературы детям (заучивание стихов, загадывание загадок по теме).

Чтение потешек: «Петушок, петушок…», «Как у нашего кота…», «Пошел кот под мосток…», «Наши уточки с утра…».

Стихотворения: А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит»

Чтение рассказов и сказок: В. Берестов «Курица с цыплятами», Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского.

- Рассматривание картин

Содержание работы по теме домашние животные

Познавательно – речевое

Познание Темы:

«Домашние животные»;

«Домашние животные и их детеныши»;

«Кто как кричит»

Чтение художественной

литературы Потешки:

«Петушок, петушок…», «Как у нашего кота…», «Пошел кот под мосток…», «Наши уточки с утра…»;

А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит», В. Берестов «Курица с цыплятами»,Л. Пантелеев «Как поросенок говорить научился», В. Сутеев «Цыпленок и утенок»,С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского

Коммуникация Плакат «Домашние животные и их детеныши»

Д. и «Кто, как кричит»; «Веселые зверята»

Прогулка Наблюдение за домашними животными: кошка и собака, их сходства и различия. Под. игра «Где чей дом», «Лохматый пес», «Собачка и воробьи»

Социально – личностное

Социализация Д. и. «Найди свою маму», «Кто, чем питается»

Труд Воспитывать желание участвовать в уходе за животными

Безопасность Формировать представление о способах взаимодействия с животными. Наблюдать за животными не беспокоя их

Художественно – эстетическое

Художественное

творчество ИЗО: «Пойдем пасти животных на зеленый луг»

Лепка: «Покормим курочек»

Музыка «Идет коза рогатая», «Петушок», рус. нар. игры, муз. А. Гречанинова;

«Верхом на лошадке» Д. Б. Кабалевский

Физическое развитие

Физкультура Упражнять в ходьбе,беге не наталкиваясь друг на друга:

П. и. «Догони собачку», «Птички летают»

Упражнять в прыжках на двух ногах:

П. и. «Зайка серенький сидит»

Здоровье Закаливание по схеме

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
  • Судоку
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» для детей 1,5–2,5 лет
Опубликовано: 19 января 2014 в 20:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Сценарий квест — игра «Защитники природы»
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...
Фотоотчет «Синичкин день»
Не велика птичка - синичка да и та свой праздник помнит 12 ноября мы тоже отметили Синичкин день. Не так давно стали отмечать этот экологический праздник...
«Забег в ползунках!»
«Приготовились! Заняли низкую позицию! Марш! » Всё очень серьезно, как у настоящих спортсменов! И никаких поблажек, участники должны самостоятельно добраться...
Конспект наблюдения на прогулке за трудом строителей вне территории детского сада...
Цель: познакомить детей с трудовой деятельностью строителя, показать значимость его труда. Воспитывать уважение к труду взрослых. Предварительная работа:...