Получи документы

Проект «Домашние животные и их животные»

Галина Благинина
Проект «Домашние животные и их животные»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение Куртамышского района

«Куртамышский детский сад №2» общеразвивающего вида

«Домашние животные и их детёныши».

Воспитатель: Благинина Г. Г.

Куртамыш, 2019

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

НАЗВАНИЕ: «Домашние животные и их детёныши».

Публикация «Проект „Домашние животные и их животные“» размещена в разделах

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, их родители.

ВОЗРАСТ УЧАСТНИКОВ: 2 – 3 лет, 1 младшая группа «Радуга».

ТИП ПРОЕКТА : творческий, познавательно – исследовательский.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: краткосрочный проект, с 4 –8 февраля 2019 года.

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ: Коллаж «Домашние животные и их детёныши».

СТРУКТУРА

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую нужную возможность контактов с домашними животными – кошками, собаками. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними. Вот почему и был составлен проект «Домашние животные».

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

- Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

- Прививать детям любовь к животным, научить заботиться о них;

обогащать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

- Внедрение новых форм взаимодействия детского сада с семьей; повышение педагогической культуры родителей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА :

- дать представление о потребностях домашних животных (как говорят, что едят, части тела);

-учить узнавать животных и их детенышей, живущих рядом с человеком;

-формировать понятия домашние животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

- воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к животным.

ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ:

Кто они – эти домашние животные?

ПРОБЛЕМА:

Дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах;

ГИПОТЕЗА: Если в детском саду будут созданы условия для формирования у детей познавательного интереса и воспитания бережного отношения к животным, то дети расширят и обогатят свои знания о «братьях наших меньших», будут учиться беречь и защищать природу.

МЕТОДЫ ПРОЕКТА :

• Наглядные

• Игровые

• Словесные

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

• познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи);

• дидактические игры;

• рассматривание иллюстраций;

• беседы;

• подвижные игры;

• пальчиковые игры;

• дыхательные игры.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

• речевая;

• игровая;

• музыкальная;

• творческая;

• изобразительная;

• продуктивная;

• театрализованная;

• совместная и самостоятельная;

• ознакомление с художественной литературой;

• ознакомление с окружающим;

• развитие коммуникативных способностей.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

-знание детьми домашних животных и их детенышей;

-научим использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки;

-привитие детям любви и бережного отношения к животным.

ПЛАН – ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

1 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ

• Определение темы проекта.

• Формулирование цели и задач проекта.

• Составление плана реализации основного этапа проекта.

• Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

ДАТА РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА

04.02 * Беседа «Какие животные живут у вас дома;

* Музыкально-подвижная игра «Зайка»;

* Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»;

* Д/и «Домашние животные и их детёныши»;

* Артикуляционная гимнастика «Лошадка»;

* П/и «Воробушки и кот»;

* Игры со строительным материалом «Заборчик для козлят»;

* П/и «Лохматый пёс». *Д/и «Домашние животные и их детёныши».

05.02 * Игра с крупой «Накорми петушка»;

* Пальчиковая гимнастика «Котята»;

* П/и «Воробушки и кот»;

* С/р игра «Принимаем гостей»;

* Д/и познавательного характера «Чей хвост?»;

* Ч. Х. Л. «Кот, петух и лиса»; * Изготовление макета «Домашние животные». *Игра с крупой «Накорми петушка»;

*Д/и познавательного характера «Чей хвост?».

06.02 * Психогимнастика «Весёлые котята»;

* Заучивание потешек «Петя, петя, петушок…»;

* НОД Познавательно-речевое развитие «Мамы и малыши»;

* Д/и «Домашние животные»;

* П/и «Кот и мыши»;

* С/р игра «Путешествие в деревню»;

* Развлечение «В гости к бабушке Агафьи»;

* Раскраски «Животные». * Д/и «Домашние животные»;

07.02 * П/и «Ворона и собачка»;

* Беседа «Опасные игры с кошкой»;

* Рассматривание иллюстраций «Домашние животные и их детёныши», «Кошкин дом»;

* Ч. Х. Л. «Циплёнок и утёнок»;

* Наблюдение за собакой;

* П/и «Кошка и собака». *Альбом «Домашние животные и их детёныши»;

*Альбом «Кошкин дом».

08.02 * Д/и по развитию речи «Прятки»;

* Пальчиковая гимнастика «Коза дереза»;

* Артикуляционная гимнастика «Утро с котиком Мурзиком»;

* Н/п игра «Лото» (домашние животные);

* НОД Приобщение к чтению «Чтение и проговаривание потешки «Свинка Ненила»»;

* П/и «Воробушки и кот»;

* Д/и «Парные картинки»-животные;

* П/и «Лохматый пёс». * Д/и по развитию речи «Прятки»;

* Н/п игра «Лото» (домашние животные);

* Д/и «Парные картинки»-животные.

3 ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ИТОГОВЫЙ ПРОДУКТ:Коллаж «Домашние животные и их детёныши».

Публикации по теме:

Проект «Домашние животные» Цели проекта: • Формирование представлений у детей о домашних питомцах, условиях их содержания и ухода за ними; • Воспитание гуманного.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках,.

Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о диких и домашних животных, об отличиях в образе жизни, повадках,.

Проект «Домашние животные» Вид проекта: краткосрочный, информационный, воспитательный. Участники: Воспитатели,дети и родители средней группы Срок реализации проекта:.

Проект «Домашние животные» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Детско–взрослый образовательный проект «Домашние обитатели» (развитие познавательных и речевых способностей детей) Подготовила:.

Проект «Домашние животные и их детеныши» ПРОЕКТ «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ» ЗАНЯТИЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ» Воспитатель: Катарева Тамара Михайловна ПРОЕКТ «Домашние.

Проект «Домашние животные» Паспорт  проекта Название проекта:  "Домашние животные". Автор проекта:  Макарова Ольга Витальевна - воспитатель. Вид проекта: информационный,.

Проект «Домашние животные» Рассматривая картинки о домашних животных, дети не смогли ответить на вопросы: «Как называют детёнышей животных?», «Кто где живет?», «Кто.

Проект «Домашние животные» Вид проекта: краткосрочный (1 неделя, информационный, воспитательный. Участники: дети второй младшей группы (3 – 4 лет, родители, воспитатель.

Проект по экологии «Домашние животные»Проект по экологии «Домашние животные» БДОУ «Детский сад № 100» Проект по экологии «Домашние животные» Воспитатель: Данилова Ольга Николаевна Город Дзержинск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Домашние животные и их животные»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 18:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД