Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

Анастасия Чистикова
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе

ПРОЕКТ «Домашние животные»

Тип проекта: Воспитательный, краткосрочный, групповой.

Участники проекта: воспитанники второй младшей группы, родители и воспитатель.

Цель: Формирование представлений детей о домашних животных.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме – важный фактор воспитания. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждать к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Задачи:

«Познание»

1. Дать первые представления о домашних животных, их внешнем виде, какие голоса они подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

2. Воспитывать бережное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, пословиц, поговорок.

5. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Проблема: Зачем держать в доме животных?

Что произойдет, если домашнее животное выпустим в дикую природу?

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап.

Подготовка материала в библиотеке по данной теме (энциклопедия, журналы, художественная литература);

Подбор информации через интернет (подготовка познавательной информации).

Подготовка информации для родителей по созданию проекта.

Подобрать иллюстрированный материал про домашних животных, художественную литературу, сказки.

Основной этап: Работа с детьми.

1. Организация совместной деятельности с детьми.

-Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных.

-Беседа «Как мы заботимся о домашних животных».

Беседа «Кто как помогает человеку».

Речевая деятельность:

-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».

-Чтение сказок «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Спор животных».

Продуктивная деятельность:

-Аппликация на тему: «Цыпа, цыпленок».

-Рисование совместно с родителями: «Домашние любимцы».

Игровая деятельность:

- Подвижная игра «Кот и мыши», «Кто сказал мяу,гав, Му-Му», «Пастух и овцы».

-Пальчиковая гимнастика: «Поросята», «Два козлика».

-Игра- физминутка: «Корова».

-Дидактическая игра: «На нашем дворе», «Кто что ест», «Животное домашнее или дикое».

Работа с родителями:

Сбор материала (Подобрать и принести иллюстрации про домашних животных).

Создать папку: «Дети и домашние животные»

Провести опрос «Есть ли в вашей семье домашние животные. Какие»?

Оформление семейных рисунков в группе «Домашние животные. Какие они?».

Завершающий этап:

Предполагаемые итоги реализации проекта:

В результате проведенной работы мы отметили:

Что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль.

Как правильно ухаживать за домашними животными.

Развитие интереса у детей к представителям животного мира – домашним животным.

Активное включение родителей в творческий процесс.

Укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садиком

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе
Публикации по теме:

Проект «Дикие и домашние животные» Вид проекта: социальный, групповой, краткосрочный. Продолжительность проекта: с 25.11.2013г. по 03.12.2013г Проблема: Рассматривая с детьми.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Алый парус» поселка Приозерный Проект на тему: «Домашние животные».

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Проект «Домашние животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 февраля 2014 в 17:47
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...