МААМ-картинки

Проект «Дружба — великая сила»

Наталья Курышева
Проект «Дружба — великая сила»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА №118» Г. О. САМАРА (ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ)

ТЕМА ПРОЕКТА «Дружба — великая сила»

Вид проекта: творческий

Направление проекта: познавательно – эстетический

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

КУРЫШЕВА Н. А. (воспитатель)

Паспорт проекта

Направление: Познавательно – эстетическое, дети среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет)

Творческое название проекта: «Дружба — великая сила»

Вид проекта: Творческий

Разработчик проекта: Курышева Н. А.

Участники проекта: Воспитатели, дети, музыкальный руководитель, родители.

Публикация «Проект „Дружба — великая сила“» размещена в разделах

Проблема: Проблема жестокости и равнодушия в нашем обществе, и в частности в детской среде, становится все более очевидной.

Цель проекта: Формировать у детей понятие о том, что значит уметь дружить, установить дружеские отношения между сверстниками.

Основные задачи проекта: - Формировать представления детей о дружбе между людьми;

- приучать считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания;

- расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях в коллективе;

- воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь;

- воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Планирование детьми деятельности: - Участие детей в обсуждении темы проекта;

- высказывание детьми своих идей реализации проекта.

Ожидаемые результаты проекта: - В группе будет создана положительная эмоциональная атмосфера, способствующая принятию каждого ребенка: проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия, оказание взаимопомощи;

- появится здоровый дух соперничества, сплоченный коллектив.

- у детей сформируется понятие «дружба».

Технологии и методики, используемые в работе: - Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников».

Характер контактов: - В контакте с семьей, внутри средней группы.

Результат продуктивной деятельности: - Фотовыставка «Дерево дружбы;

- лэпбук «Все о дружбе»

- рисунки;

- открытки о дружбе.

Анализ и оценка результата проекта: - Задачи проекта выполнены:

- дети научились самостоятельно рассуждать о дружбе и друзьях;

- проявляют доброжелательное отношение внутри детского коллектива.

Перспективы развития проекта: - Подготовка и проведение открытого занятия «Дружба крепкая не сломается».

Этапы проекта:

1 этап - подготовительный:

- Подбор художественной литературы, методической литературы; - составление конспектов игровых, познавательных образовательных ситуаций;

- подбор дидактического материала;

- информирование родителей о содержании проекта и подбор информационного материала для родителей;

- составление консультаций для родителей по теме проекта;

- подготовка презентации «Я твой друг и ты мой друг»

Участие детей в обсуждении темы проекта:

- высказывание детьми своих идей реализации проекта;

-отвечают на вопросы воспитателя;

-проявляют интерес к нормам морали, способам выхода из конфликтных ситуаций, не доводя проблем до силового решения.

Участие родителей:

- Помощь в создании необходимой предметно-развивающей среды;

- подготовка фотовыставки «Дерево дружбы.

2 - этап - основной:

Педагог:

- Рассказы воспитателя о дружбе;

- проведение бесед по теме проекта

- консультации для родителей: «Дружба крепкая», «Дружеские отношения взрослых и детей в семье – основа воспитания положительных черт характера ребенка».

Дети:

Познавательное развитие.

- Участие беседах:

- «Умейте дружбой дорожить»,

«С чего начинается дружба», «Если с другом вышел в путь», «Драться или договариваться»; «Как играть и не ссориться».

Ситуативный разговор «Как не потерять друга?».

- Просмотр презентации «Я твой друг и ты мой друг»

- Рассматривание иллюстраций по теме.

- Просмотр мультфильмов:

- «Котенок по имени Гав», «Умка», «Винни Пух», «38 попугаев», «Крошка Енот», «Паровозик из Ромашково».

- Развивающие игры:

- «Как хорошо с тобой дружить», «Добрые и вежливые слова», «Передай своё настроение», «Угадай настроение», «Скажи, кто твой друг?» (узнать друга по описанию, «Да - нет», «Дорисуй рисунок».

Социально-коммуникативное развитие.

-Сюжетно – ролевые игры:

«В гости к другу», «День рождения друга», «Семья», «В кафе», «Детский сад».

Развитие речи.

Чтение художественных произведений

Сергей Михалков «Дядя Степа»;

В. Сутеев «Палочка- выручалочка», «Умелые руки», «Елка»;

Г. Остер «Сказочные истории»;

Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья»;

С. Маршак «Кошкин дом».

Заучивание стихов, пословиц и поговорок о дружбе.

Художественно-эстетическое развитие:

- Рисование :

«Портрет моего друга», «Дружат дети на планете»,

«Дружба начинается с улыбки».

- Лепка:

«Угощенье для друзей», «Хоровод дружбы».

- Аппликация:

«Дружат взрослые и дети», «Дерево дружбы», «Солнышко, улыбнись».

- Конструирование:

«Дом друзей», «Цветик-семицветик», лэпбук «Все о дружбе».

- Слушание музыкальных произведений В. Я. Шаинского «Если с другом вышел в путь»,

«Дружба крепкая не сломается»,

«Все мы делим пополам», «Когда мои друзья со мной».

Физическое развитие:

- Подвижные игры: «Маленький круг — большой круг», «Волшебник», «Позови ласково», «Природа грустит».

- Помогают в подготовке проекта;

- заучивают стихотворения, пословицы о дружбе;

- участвуют в подготовке фотовыставки;

- помогают в создании необходимой предметно-развивающей среды.

3 этап - заключительный:

- Систематизация и обобщение полученных результатов.

- Анализ проекта:

что узнали нового?

чем интересен был проект?

результативность проекта.

- Опрос родителей по теме проекта:

«Как повлиял проект на вашего ребенка?»

«Какую тему Вы предложите для дальнейшей проектной деятельности в группе?»

- Задачи проекта выполнены.

Итоги проекта:

- Создание лэпбука «Все о дружбе»;

- фотовыставка «Дерево дружбы»

- продуктом деятельности детей в данном проекте являются работы, выполненные во время занятий, поделки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет «Дружба — это великая ценность»Фотоотчет «Дружба — это великая ценность» ДРУЖБА - ЭТО ВЕЛИКАЯ ЦЕННОСТЬ,ДРУЖБА- какое хорошее, доброе слово! Наверное, нет ни одного человека, который бы не ценил дружбу. " Нет.

Фотоотчет о проведении спортивного квеста в старшей группе «В единстве народа — великая сила»Фотоотчет о проведении спортивного квеста в старшей группе «В единстве народа — великая сила» Квест проводился на прогулочном участке детского сада. Цель. Способствовать развитию у детей чувств патриотизма, уважения к истории, культуре.

Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Конспект урока по физике в 7 классе по теме «Сила. Явление тяготения. Сила тяжести» Учитель физики Мальцева Елена Васильевна Цели урока:.

Проект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группеПроект «Великая Победа» в условиях самоизоляции во второй младшей группе проект «Великая Победа» (в условиях самоизоляции) Воспитатель: Степашкина Татьяна Николаевна 2020 уч. год Краткосрочный педагогический.

Образовательный проект в подготовительной группе детского сада «Великая Отечественная Война глазами детей» . Образовательный проект в подготовительной группе детского сада «Великая Отечественная Война глазами детей» "Земной поклон, солдат России,.

Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей»Образовательный проект «Великая Отечественная Война глазами детей» Через века, через года, – помните! О тех, кто уже не придёт никогда, – помните! Люди! Покуда сердца стучатся, – помните! Какою ценой завоевано.

Педагогический проект «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» для детей подготовительной группыПедагогический проект «Великая Отечественная война глазами детей XXI века» для детей подготовительной группы Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 17» Энгельсского муниципального района Саратовской области Педагогический.

Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет»Познавательно-творческий проект для старшей группы «Великая Победа-70 лет» Название проекта: Великая Победа -70 лет Продолжительность проекта 1 месяц Тип проекта Познавательно – творческий, краткосрочный Участники.

Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Великая Отечественная Война»Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Великая Отечественная Война» Проект с детьми старшего дошкольного возраста «Великая Отечественная Война»Рассказав ребенку о Великой Отечественной Войне, о подвиге советских.

Эссе «Великая сила любви» 1. Любовь – это великая сила сила! Она подобна ручью, берущему начало, но не имеющего конца. Еще Стравинский сказал: «Нет на свете силы более.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дружба — великая сила»
Опубликовано: 5 января 2021 в 16:37
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД