Получи документы

Проект «Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?»

Наталия Игошина
Проект «Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?»

Цель проекта:сформировать представления обучающихся о своем родном городе и его достопримечательностях.

Задачи:1. Формировать представления детей о том. где и как можно интересно и с пользой для своего развития провести свободное время. 2. расширить представления о тех культурно-досуговых центрах,которые есть в нашем городе. 3. активизировать речь детей.

Предполагаемый результат:презентация о культурно-досуговых центрах г. Вичуга.

Публикация «Проект „Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?“» размещена в разделах

Участники проекта:обучающиеся группы,родители,воспитатель,сотрудники детского сада.

Тип проекта:[/b]краткосрочный.

Вид проекта: информационный,практико-ориентированный.

Этапы работы над проектом: Этап № 1 подготовительный.

Цель: Мотивация,целеполагание участников проектировочной деятельности.

Актуальность.

В этом учебном году мы много работаем над темой "Мой любимый город Вичуга. "И однажды в ходе беседы я спросила у ребят:"А знаете ли вы,где можно интересно си с пользой провести время в нашем городе?"Они ответили:"Парк аттракционов и библиотека. "Тогда я спросила :"А хотите узнать больше?" Ребята согласились. Так возник проект,тема которого:" Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?"На этом этапе для всех участников проекта были определены свои задачи:

для детей -расширить круг знаний о своем родном городе,его достопримечательностях.

для педагогов-поддержать инициативу детей,формировать желание достичь поставленной цели.

для родителей-поддержать желание детей и помочь им узнать больше информации о своем родном городе.

для воспитателей группы-формировать ключевые детские компетентности. -поддерживать любое проявление активности и инициативности,сплотить коллектив детей путем работы над общей целью. -координировать деятельность всех участников процесса.

Этап №2 Проектировочный Цель:Планирование работы над проектом.

На этом этапе снова вместе с детьми вспомнили,какие кружки и секции можно посетить в нашем городе. Перед тем,как начать работать над проектом,необходимо было получить поддержку от родителей на участие в реализации проекта. нацелить на оказание помощи,построить план деятельности.

Определили задачи для каждой группы участников проекта:

для детей -принять участие в планировании деятельности.

для родителей-оказать посильную помощь в реализации проекта.

для воспитателей группы-разработать комплексное планирование с учетом интеграции образовательных областей.

для педагогов-поддержать интерес детей к теме проекта.

Для родителей была проведена консультация,на которой они познакомились с темой проекта,над которым будут работать совместно педагоги,дети и родители. Родители согласились на любую посильную для них помощь в реализации проекта.

Педагоги ДОУ были ознакомлены с темой проекта заранее,чтобы имели возможность подготовиться к вопросам детей.

Был разработан план мероприятий :

1. изучить задачи по данному разделу из программы "Из детства в отрочество".

2. беседы на темы :"Мой любимый город Вичуга","Где можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?"

3. рассматривание альбомов,фотографий о своем родном городе.

4. рисование на тему "Мой родной город"

5."Встреча с интересными людьми"

6. экскурсии в библиотеку,клуб им. Шагова.

7. презентация проекта.

Этап № 3. Практический

Цель: получение продукта,результата проектной деятельности за счет выполнения отдельных действий.

Прежде всего дети сами стали вспоминать,где можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе. Ответы были такие:бассейн,парк аттракционов,библиотека,пляж. Проанализировав ответы,дети пришли к выводу,что это,скорее всего,не все места,где можно с пользой провести время. Рассмотрели с детьми фотографии нашего города,сходили на экскурсии,пригласили гостей на традицию "Встреча с интересными людьми",спросили у детей из других групп.

И вот,что мы узнали.

Интересно и с пользой в нашем городе можно провести время в : бассейне,библиотеке,Дворце культуры,клубе им. Шагова,Центре детского творчества,средней школе № 10 (смешанные единоборства,детско-юношеской спортивной школе,музыкальной школе и музее.

Этап № 4. Аналитический. [/i]Цель: Рефлексия.

Мы провели анализ результатов проделанной работы и убедились,что практически все основные культурно-досуговые предприятия были названы. встал вопрос,как все это запомнить?И от детей поступило предложение-оформить фотографии слайдами.

Этап № 5 Контрольно-коррекционный. Цель:коррекция.

На этом этапе мы решили,что менять ничего не будем,так как проделанная нами работа была достаточно успешной.

Этап № 6. Заключительный. Цель:защита проекта.

В конце недели дети представили проект своим друзьям из старших групп и,конечно же,родителям.

Цель для детей :-продемонстрировать свои достижения по данной теме проекта.

Цель для родителей:-поддержать детей во время защиты проекта.

Цель для воспитателя:-определить уровень развития ключевых детских компетентностей у детей старшего дошкольного возраста после реализации проекта.

Результаты:Благодаря реализации проекта,у детей сформировалось представление о том,где можно интересно и с пользой в нашем городе провести свободное время. Своими знаниями дети поделились с обучающимися других групп. Родители положительно оценили нашу работу по данной теме.

Вывод:Реализация проекта "Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?"способствовала в значительной степени развитию ключевых детских компетентностей-инициативности,смелости,уверенности в себе.

Публикации по теме:

Беседа с детьми по ПДД «Где можно играть?»Беседа с детьми по ПДД «Где можно играть?» Цель: Формировать представление дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части.

Фестиваль цветов, который прошёл в нашем городе. ФоторепортажФестиваль цветов, который прошёл в нашем городе. Фоторепортаж Приветствую всех! Я начинаю цикл фоторепортажей о своём любимом городе, в котором я живу. В 2017 году 21 сентября городу Орехово-Зуеву.

Фотоочерк «День Победы в нашем городе»Фотоочерк «День Победы в нашем городе» Добрый день, утро или вечер дорогие коллеги. Хочу предоставить вашему вниманию еще один фоторепортаж посвященный празднику Победы. Это репортаж.

Фотоотчет «День семьи, любви и верности в нашем городе»Фотоотчет «День семьи, любви и верности в нашем городе» Как и везде в наше городе становится традицией отмечать день Семьи. У нас его отмечаю в парке приглашают семейные пары устраивают для них.

Игра «Twister» — отличный способ размяться и весело провести время!Игра «Twister» — отличный способ размяться и весело провести время! Дети познают этот мир и проходят важные этапы развития – через игру. Так формируются мыслительные процессы, память, логика, воображение.

Конспект НОД в подготовительной группе «Зима в нашем городе» Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Зима в нашем городе» Тема: «Зима в нашем городе» Цель: Выявить объем знаний у детей по.

Лэпбук о родном городе «Березники: сквозь время. 1932–2017 гг.»Лэпбук о родном городе «Березники: сквозь время. 1932–2017 гг.» ЛЭПБУК «БЕРЕЗНИКИ: СКВОЗЬ ВРЕМЯ 1932 – 2017 гг.» Лэпубк «Березники: сквозь время» был создан в рамках педагогического проекта «С Днем рождения,.

Проект «Осень как время года»Проект «Осень как время года» Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников,.

Пластилинография-интересно, полезно, увлекательно! Пластилинография – интересно, полезно, увлекательно! Из чего можно лепить? Лепить можно из песка, снега, глины, теста и, конечно же, из.

Всемирный день охраны здоровья в нашем городе (фотоотчет)Всемирный день охраны здоровья в нашем городе (фотоотчет) На каждом этапе развития человечества существовали разные ценности, но, пожалуй, единственно вечной ценностью оставалось «Здоровье». Чтобы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Где и как можно интересно и увлекательно провести время в нашем городе?»
Опубликовано: 14 октября 2017 в 10:47
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД