Получи документы

Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)

Ирина Васильева
Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)

ПРОЕКТ

«Город, в котором я живу»

1 младшая группа «КОРАБЛИКИ»

Воспитатели:

Ракитина И. И.

Хусейнова Н. С.

2016г.

Проект «Город, в котором я живу».

Авторы проекта : воспитатели Ракитина И. И., Хусейнова Н. С.

Продолжительность: долгосрочный.

Тип проекта : познавательный, творческий.

Публикация «Проект „Город, в котором я живу“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

Участники проекта : дети, родители,воспитатели.

Возраст детей: младший, дошкольный.

Актуальность проекта. Патриотическое воспитание детей необходимо прививать с младшего возраста, в период становления личности. Маленьким детям не ясны такие понятия, как страна, патриотизм, Родина. Не во всех семьях рассказывают о стране, родном крае, городе, в котором живут. Многие родители не располагают достаточной информацией, знаниями. Патриотическое воспитание необходимо любому народу, любому государству.

Проблема: формирование знаний у детей о родном городе, о его истории, о достопримечательностях. Этот проект поможет расширить знания детей.

Цели проекта. Воспитание у детей любви к малой Родине, нравственно-патриотических чувств, расширение кругозора.

Задачи проекта :

Знакомство детей с названиями улиц, с достопримечательностями города, с историей о городе.

Образовательные:

расширять кругозор детей;

расширять словарный запас детей;

дать начальные представления об истории родного города, о достопримечательностях.

Развивающие:

развивать патриотические чувства;

развивать творческие способности.

Воспитательные:

воспитывать любовь к родному городу;

воспитывать любознательность;

воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Практические:

развивать познавательный интерес;

повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу;

вовлечь родителей в образовательный процесс дошкольного учреждения, группы.

Принципы реализации проекта :

донести до участников проекта важность данной темы;

формирование элементарных правил безопасного поведения во время прогулок по улицам нашего города, водоема;

создание развивающей среды;

подобрать материалы (об улицах нашего города);

иллюстрации (с достопримечательностями родного города);

художественная литература (чтение пословиц, поговорок о Родине, загадки);

игрушки и атрибуты для игровой деятельности;

подбор материала для продуктивной деятельности;

принцип гуманизации: во главу проекта поставлен ребенок и забота о его здоровье и безопасности.

Работа с детьми:

занятие «Мой родной город»,

создание фотоальбома «Улицы нашего города»,

аппликация «Детский сад»,

рассматривание альбома о городе,

детская игровая деятельность «Дома на нашей улице», «Семья»,

экскурсия на близлежащую улицу.

Работа с родителями:

поход с детьми в зону отдыха водоем,

прогулки детей с родителями по улицам города,

консультация «История родного города».

Методическое обеспечение:

Г. А. Ковалева «Воспитывая маленького гражданина»,

Н. В. Алешина «Ознакомление дошкольников с окружающим миром и социальной действительностью»,

В. И. Натарова «Моя страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников».

Предполагаемые результаты:

дети имеют начальные знания об истории родного города,

имеют опыт совместной деятельности с родителями,

повышение интереса родителей к жизни детского сада.

Итог: продукт проектной деятельности коллективная аппликация

«Улица моего города» (панорама).

Публикации по теме:

Детские рассказы «Город, в котором я живу» ВидеоДетские рассказы «Город, в котором я живу» Видео Мы в детском саду ежеквартально выпускаем журнал "Почитайка". В нем публикуем разные детские рассказы, ведем рубрика "говорят дети",всевозможные.

Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу»Фотоотчет игрового мероприятия «Город, в котором я живу» Вот мы стали на год взрослее, подросли за лето, загорели, отдохнули, стали самостоятельные. Снова начался учебный год. В рамках тематической.

Город, в котором я живу — Куса! (фотозарисовка)Город, в котором я живу — Куса! (фотозарисовка) Я хочу рассказать о своем городе. В нем я прожила всю свою жизнь-здесь прошло мое детство, юность. В нем живут мои друзья, моя семья! Город.

Инновационный проект «Город, в котором живу» МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад №13» Инновационный проект «Город, в которой живу» 2015-2016 уч. гг. Паспорт.

Конспект НОД «Город, в котором я живу» Познавательное развитие. Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое Цель: формирование знаний детей о.

Проект «Город, в котором я живу» Город, в котором я живу Вид проекта: практико-ориентированный. Срок реализации: 01.12.2015 - 28.02.2016 (долгосрочный). Участники проекта:.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Город, в котором я живу» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой город, в котором я живу» Подготовили Квичастая О. В., Гурьева Ю. В. Вид проекта:познавательно-исследовательский. Тип проекта:краткосрочный. Цель проекта:создание условий.

Проект «Город, в котором я живу» Проектирование на тему: «Город, в котором я живу». Выполнила : Бродяная О. Ю. Воспитатель МБДОУ «Д/С Комбинированного вида № 14» Проект:.

Тематическая неделя «Город в котором я живу» Тема: «Город, в котором я живу. Павловск» Цель: формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Город, в котором я живу» (первая младшая группа)
Опубликовано: 18 февраля 2016 в 19:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД