Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.

татьяна дворецкова
Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.

Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.

раткая аннотация проекта:

Проект нацелен на то,чтобы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. Какие грибы видели и собирали этим летом? Являются ли грибы частичкой живой природы? Какая роль грибов в жизни человека?Строение гриба.

ТИП ПРОЕКТА:информационно-творческий

СРОКИ:краткосрочный (сентябрь-октябрь)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы и воспитатели.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

"Познание" "Коммуникация" "Чтение худ. литературы" "Художественное творчество" "Здоровье" "Социализация"

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формировать представления у дошкольников о разнообразии грибов,их строение, значение в природе и жизни человека.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

-формировать представления у детей о разнообразии грибов;

-Научиться распознавать съедобные и несъедобные грибы;

-Познакомить с правилами сбора грибов;

-Познакомить со строением и с полезными свойствами грибов;

-Выяснить,какой гриб называют "царем"грибов и какая их роль в природе;

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость к природе;

-Развивать воображение, мышление, речь;

-Развивать умение и навыки использования даров природы для сохранения собственного здоровья;

-Обогащать словарный запас детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

*Дети получат представление о строении грибов и значении их в природе;

*Научатся различать съедобные и несъедобные грибы;

*Выучат пословицы, поговорки,стихи,загадки о грибах;

*Приобретут представления о правильном сборе грибов и их значении в жизни человека.

Совместная деятельность педагога с детьми по реализации проекта:

*Создание альбома о грибах нашего края;

*Познавательные занятия;

*Беседы;

*Дидактические игры;

*Проблемные ситуации;

*Чтение художественной литературы;

*Заучивание стихов,пословиц,поговорок;

*Продуктивная деятельность:

.

Публикации по теме:

Ещё грибами пахнет лес… Коллективная работаЕщё грибами пахнет лес… Коллективная работа Как вссегда осенью мы говорим с ребятами про грибы. По этой теме мы проводили различные занятия, игры, конкурсы. Говорили о съедобных.

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.
Опубликовано: 14 января 2013 в 19:15
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Уголок «Умные пальчики» как форма работы по развитию мелкой моторики рук
Продолжаю серию публикаций по развитию мелкой моторики рук у детей. Для организации такой работы в группе оформлен уголок моторики «Умные пальчики»....
Конспект открытого интегрированного занятия по ПДД «Цветик-семицветик»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида №3 Барабинского района Новосибирской области Методическая...
Конспект ННОД по математике по изучению объёмных форм в подготовительной к школе...
Задача: Продолжать учить детей определять в предметах ( овощи, фрукты) известные объемные формы: шар, куб, цилиндр, конус. Цели: Упражнять в сравнении...
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Фотоотчет о конкурсе поделок «Осенние фантазии»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...