Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.

татьяна дворецкова
Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.

Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.

раткая аннотация проекта:

Проект нацелен на то,чтобы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах. Какие грибы видели и собирали этим летом? Являются ли грибы частичкой живой природы? Какая роль грибов в жизни человека?Строение гриба.

ТИП ПРОЕКТА:информационно-творческий

СРОКИ:краткосрочный (сентябрь-октябрь)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы и воспитатели.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

"Познание" "Коммуникация" "Чтение худ. литературы" "Художественное творчество" "Здоровье" "Социализация"

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Формировать представления у дошкольников о разнообразии грибов,их строение, значение в природе и жизни человека.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

-формировать представления у детей о разнообразии грибов;

-Научиться распознавать съедобные и несъедобные грибы;

-Познакомить с правилами сбора грибов;

-Познакомить со строением и с полезными свойствами грибов;

-Выяснить,какой гриб называют "царем"грибов и какая их роль в природе;

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость к природе;

-Развивать воображение, мышление, речь;

-Развивать умение и навыки использования даров природы для сохранения собственного здоровья;

-Обогащать словарный запас детей.

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

*Дети получат представление о строении грибов и значении их в природе;

*Научатся различать съедобные и несъедобные грибы;

*Выучат пословицы, поговорки,стихи,загадки о грибах;

*Приобретут представления о правильном сборе грибов и их значении в жизни человека.

Совместная деятельность педагога с детьми по реализации проекта:

*Создание альбома о грибах нашего края;

*Познавательные занятия;

*Беседы;

*Дидактические игры;

*Проблемные ситуации;

*Чтение художественной литературы;

*Заучивание стихов,пословиц,поговорок;

*Продуктивная деятельность:

.

Публикации по теме:

Ещё грибами пахнет лес… Коллективная работаЕщё грибами пахнет лес… Коллективная работа Как вссегда осенью мы говорим с ребятами про грибы. По этой теме мы проводили различные занятия, игры, конкурсы. Говорили о съедобных.

Презентация «Съедобные — несъедобные».Презентация «Съедобные — несъедобные». Лексическая тема "Грибы". Предмет: Ознакомление с окружающим миром. На занятиях часто использую современные информационно-коммуникационные.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Грибы
  • Грибы
Автор публикации:
Проект «Грибы» нацелен на то, что бы расширить знания о съедобных и несъедобных грибах.
Опубликовано: 14 января 2013 в 19:15
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «В гостях у водяного»
Уважаемые коллеги! Не могу не поделиться впечатлением от прошедшего в Краснодаре ливня. Что творилось в городе - не видела, а на нашем участке в детском...
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Поздравляем с праздником!»
Дети входят в зал под музыку, становятся полукругом. Ведущий. Здравствуйте, уважаемые взрослые! Двери нашего музыкального зала открыты для вас. Все,...
Фотоотчет «Наши летние творческие работы в технике пластилинографии»
Летом увеличивается время прогулки в детском саду. Все виды детской деятельности переносятся на улицу, в том числе и художественное творчество....
Урок математики в 4 классе. Итоговая тематическая проектная задача «Я — экономист»
Урок математики. 4 класс Итоговая тематическая проектная задача «Я – экономист» Раздел: «Нумерация многозначных чисел» Тема: «Нумерация многозначных чисел....
«Где же синий-синий цвет? Как же нам найти ответ?» Фотоотчет о «синей» неделе
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Мы с малышами продолжаем знакомиться с летним разноцветием. Где же можно найти синий цвет в окружающей...