Папки-передвижки

Проект: «Играем в театр» (9 фото)

Ирина Волженцева
Проект: «Играем в театр»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад № 196 «Берёзка» компенсирующего вида г. Саратова.

ТВОРЧЕСКО-РЕЧЕВОЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

«ИГРАЕМ В ТЕАТР

Подготовила: Воспитатель старшей логопедической группы «Солнышко» Волженцева И. Ю.

Публикация «Проект: „Играем в театр“» размещена в разделах

Проект: «Играем в театр»

Давно известно, что театральная деятельность – это самый распространённый вид детского творчества. Игра в театр понятна детям. Играя с детьми в театр, я убедилась, что проигрывая различные роли ребёнок старается подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и получает от этого огромное эмоциональное наслаждение.

Во время реализации проекта мои воспитанники не только активизировали поставленные звуки, пополнили словарный запас, у них активно сформировался навык общения, они научились вести себя раскрепощённо и эмоционально.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

- Способствовать развитию творческих и речевых способностей детей дошкольного возраста.

-Развивать партнёрские отношения с родителями в сфере творческо-речевой деятельности детей.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

*создание предметно – развивающей среды, способствующей развитию интереса к театрализованной деятельности.

*подбор литературных произведений для театрализованных игр: с понятной для детей моральной идеей, с динамичными событиями, с персонажами, наделенными выразительными характеристиками.

•формирование умения эмоционально воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер.

•развитие у детей художественно – речевых исполнительских способностей - выразительности, эмоциональности исполнения, умения применять разнообразные интонации, выражающие характер сказки

•воспитание у детей положительных черт характера (отзывчивости, доброжелательности, сочувствия, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения.

•привлечение родителей к активному участию в театрализованных праздниках и развлечениях.

ВИД ПРОЕКТА:

Долгосрочный, творческо-речевой (8 месяцев)

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:

Дети старшей логопедической группы «Солнышко» и их родители, воспитатели группы, учитель - логопед группы.

Реализация проекта проходила с октября 2015 года по май 2016 года

в три этапа

Первый этап подготовительный (октябрь 2015 г.)

Сначала, во время родительского собрания обсудили результаты проекта «Золотой ключик», который проводился в средней группе.

Пришли к выводу, что результаты хорошие. И надо продолжать, ту работу, которая всем понравилась. Затем было определенно направление работы. Совместно с родителями и детьми выбрали две сказки «Муха Цокотуха» и «Красная Шапочка». И начали подбор материала для постановок спектаклей.

Второй этап основной (ноябрь 2015-май 2016 г.)

Познакомили детей со сказкой К И Чуковского «Муха Цокотуха», просмотрели мультфильм «Муха Цокотуха», подробно разобрали характер всех героев сказки. Затем распределили роли. Ну а дальше родители занялись изготовлением костюмов и декораций, ну а мы репетициями.

26 ноября, ко Дню Матери ребята порадовали всех своим спектаклем.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307139.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307182.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307235.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307274.jpg" не найден!
Фото «Играем в театр»
Проект: - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Берёзка компенсирующего вида г ТВОРЧЕСКО РЕЧЕВОЙ Проектная деятельность ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ Проекты ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В апреле месяце начали работу над спектаклем «Красная Шапочка». Работа велась по той же схеме:

- знакомство со сказкой Ш. Перро «Красная Шапочка»;

-просмотр спектакля «Красная Шапочка»;

-распределение ролей;

-работа с родителями по изготовлению костюмов и декораций к спектаклю;

-репетиции с детьми;

19 мая родители увидели работу детей. Постановка «Красная Шапочка» была наполнен танцами, стихами и очень эмоциональной игрой ребят. Спектакль удался.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307651.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307612.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307685.jpg" не найден! Фото №1 ИГРАЕМ В ТЕАТР Подготовила Воспитатель старшей логопедической группы Солнышко Волженцева И
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307716.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307765.jpg" не найден!
Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-732091-1467307789.jpg" не найден! Фото №2 Публикация Проект Играем в театр размещена в разделах Игры для детей Проекты

Третий этап заключительный (май 2016 г.)

Итог работы над проектом:

- получили положительный опыт привлечения родителей к нашей работе, родители всех наших воспитанников активно участвовали в проекте,

и с нетерпением ждут продолжения;

- в группе создана предметно – развивающей среда, способствующая развитию интереса к театрализованной деятельности;

-пополнена библиотека детскими литературными произведениями для театрализованных игр;

- появились изменения в личностном развитии детей;

- у детей достаточно развиты музыкальные способности;

- заметно обогатилась речь;

- повысилась эмоциональная отзывчивость;

- у детей развились художественно – речевые исполнительские способности, раскрылись артистические данные;

-у наших воспитанников сформировано умение эмоционально воспринимать содержание сказки, чувствовать и понимать её характер.

-у детей появились такие положительные черты характера, как отзывчивость, доброжелательность, сочувствие – всё это способствует лучшему взаимопониманию в процессе общения.

- у детей появилась уверенность в своих силах, застенчивые дети стали выступать перед зрителями.

- заложены основы эстетического вкуса путем оформления атрибутов, декораций, костюмов;

- все результаты работы были проанализированы и обобщены

(в форме презентации)

Публикации по теме:

Мы играем и здоровье укрепляем. Проект «Здорово здоровым быть — все болезни позабыть!»Мы играем и здоровье укрепляем. Проект «Здорово здоровым быть — все болезни позабыть!» .

Играем в театр (из опыта работы)Играем в театр (из опыта работы) Я очень люблю свою маму, как и каждый из нас. Сейчас, имея собственного ребёнка, я (как и вы) понимаю, что приходится переживать родителям.

Консультация для родителей «Играем в театр» Рекомендация для родителей Игра- это целый мир ребенка дошкольника. Как проблема воспитания она требует неустанных, каждодневных раздумий.

Консультация для родителей «Играем в кукольный театр дома»Консультация для родителей «Играем в кукольный театр дома» Домашний кукольный театр в жизни ребенка играет большую роль. Ребенок может быть не просто зрителем, а активным участником в организации.

Пальчиковый театр, тактильный театр и театр ручных теней как средство развития речи детей дошкольного возраста (консультация старшая группа 2014г октябрь) «Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче,.

Проект «Фантазируем, творим, играем!» Одним из условий реализации ФГОС ДО является организация игровой деятельности дошкольников. Наши воспитанники очень любят играть во всевозможные.

Проект «Театр и Мы» Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Проект во второй младшей группе «Куклы, в которые мы играем!» " Расскажи- и я не забуду,покажи-и я запомню,дай попробовать и я пойму" Китайская пословица Проект: "Куклы в которые мы играем!".

Семинар-практикум для родителей «Играем в театр» Цель: Помочь родителям научиться играть и общаться со своим ребенком и определять оптимальные пути взаимодействия с ним. Значение театрализованных.

Театрализованное представление «Играем в театр» Театрализованное представление в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. «Мы играем в театр». Цель: Создать атмосферу творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Играем в театр»
Опубликовано: 30 июня 2016 в 20:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки