МААМ-картинки

Проект «Играя, развиваем речь» (3 фото)

Людмила Эргарт
Проект «Играя, развиваем речь»

Постановка проблемы:

На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть, аргументируя тем, что эта игра его ничему не учит. На, что другие дети возразили тем, что игра учит их не только двигаться, но и правильно произносить слова.

И тогда воспитатели решили поддержать детей, и предложили выяснить, а какие музыкальные игры помогают им развитии их речи.

Публикация «Проект „Играя, развиваем речь“» размещена в разделах

Разрабатываем проект, используя методику "Трех вопросов" :

Что мы знаем? Что в нашей группе есть возможность играть в музыкальные игры.

Что музыкальные игры бывают разные.

Что музыкальные игры помогают дружить и общаться.

Что хотим узнать? Какие музыкальные игры развивают речь?

В каких музыкальных играх мы узнаем новые слова?

Какие виды музыкальных игр бывают?

Где это можно узнать? Спросить у родителей или воспитателя, музыкального руководителя, посмотреть в интернете, посмотреть мультфильм, найти ответ в энциклопедии.

Системная паутинка по проекту :

Гипотеза: Сможем ли мы узнать новые слова через музыкальные игры?

Участники: дети 6-7 лет, воспитатели группы "Почемучки", родители,МКДОУ д/с «Красная Шапочка» р. п. Линево;

По продолжительности: краткосрочный (2 недели);

По доминирующей деятельности: творческий;

Работа с родителями: помощь в написании доклада "Новые слова в музыкальных играх"?

Цель проекта : узнать какие музыкальные игры помогают нам в развитии речи.

Задачи:

- Узнать какие виды музыкальных игр бывают;

- Какие музыкальные игры развивают нашу речь;

- Познакомится с новыми словами через музыкальные игры;

- Создать картотеку новых слов.

Реализация этапов проекта :

Этапы Содержание работы Срок

Подготовительный • -сообщение родителям о проекте;

• -привлечение родителей к написанию доклада " Новые слова в музыкальных играх";

• -подбор методической литературы;

-написание проекта.

С 14 по 28 ноября

2016г

Основной Реализация плановых мероприятий;

Работа по методу трех вопросов.

Заключительный Итоговая работа.

Создание игры для развития речи.

Создание презентации проекта.

График проектных мероприятий :

Виды детской деятельности Место провождения Ответственный Срок

Музыкальные игры: "Угадайка"," Слушай, сочиняй и смотри", "Угадай мелодию", "Шёл Козел по лесу", "Копилка", "Конкурс певцов", "Придумай песенку".

ДОУ

Эргарт Л Ф

С 14 по 28 ноября 2016г

Беседы: "Значение новых слов"(работа с картотекой);

"Зачем мы развиваем речь"; "Музыкальные игры, и чем они полезны".

Проект «Играя, развиваем речь»
Фото «Играя, развиваем речь»
Проект - фото

Ожидаемый результат: В ходе реализации проекта, дети узнали какие виды музыкальных игр бывают и какие из них развивают их речь, так же узнали значение новых слов с которыми они познакомились во время игры, и нашли подтверждение выдвинутой ими гипотезы.

Продукт проекта :

- Картотека новых слов.

Итог: в ходе реализации проекта выдвинутая нами гипотеза подтвердилась, что во время игры дети узнали много новых слов и тем самым обогатили свой словарный запас.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развиваем речь, играя» (домашняя игротека) Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно.

Мастер-класс для родителей «Играя, развиваем речь» Играя развиваем речь. Мастер класс для родителей. Цель: Создание условий для речевого развития дошкольников в семье, повышение педагогической.

Мастер-класс «Играя, развиваем речь» Мастер-класс Тема: «Играя, развиваем речь» Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей Задачи: •.

Мастер-класса «Развиваем речь, играя» Ход мастер-класса: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сначала сделайте его крепким и здоровым». Ж. Ж. Руссо. Слайд №2 - Добрый.

Проект «Развивая руки — развиваем речь» Паспорт проекта «Развивая руки – развиваем речь». Автор проекта: воспитатель Хлебородова Светлана Владимировна. Тип проекта: игровой, развивающий.

Проект «В театр играем — речь развиваем!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара "В театр играем – речь.

Развиваем речь, играя В последние годы, к сожалению, наблюдается рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи. У многих детей плохо развита связная монологическая.

Развиваем речь, играя Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языком. В игре как ведущей деятельности дошкольников создаются.

Развиваем речь-развиваем интеллект (для детей старшегo дoшкoльнoгo вoзраста) Сила рoднoгo языка как фактoра, развивающегo интеллект вoспитывающегo эмoции и вoлю, заключена в егo прирoде - в свoйстве служить средствoм.

Встреча семейного клуба в ДОУ. Тема «Играя-развиваем речь». Семейный клуб «Играя-развиваем речь». Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Играя, развиваем речь»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 21:39
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД