Папки-передвижки

Проект «Игрушка «Киндер-сюрприз» в развитии способностей детей второй младшей группы»

АНАСТАСИЯ ЗАЙЦЕВА
Проект «Игрушка «Киндер-сюрприз» в развитии способностей детей второй младшей группы»

ТВОРЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ИГРУШКА "КИНДЕР СЮРПРИЗ" В РАЗВИТИИ

СПОСОБНОСТЕЙ

ДЕТЕЙ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ»

Актуальность:

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания подрастающего поколения и выбора игрушек. Игрушки способны вызвать у ребенка эмоциональный отклик, стимулировать его развитие, активизировать игру.

Публикация «Проект „Игрушка „Киндер-сюрприз“ в развитии способностей детей второй младшей группы“» размещена в разделах

Так же актуальна проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы в частности.

Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви.

Цель: Знакомство с игрушками.

Прививать бережное отношение к игрушкам.

Формировать у детей познавательный интерес к объекту,способствовать накоплению познавательных, эмоциональных впечатлений от контакта с игрушкой.

Повысить участие родителей воспитанников в жизнь детского сада

Задачи:

- познакомить с историей возникновения игрушки Киндер сюрприз,

- Развивать игровые, познавательные, речевые, способности, учитывая индивидуальные особенности ребенка;

- воспитывать интерес к творчеству, любовь к ручному труду,

-Приучать ребенка экспериментировать игрушками.

-Формировать у ребенка эмоционально – эстетическое и бережное отношение к игрушкам.

- повышать уровень вовлеченности родителей в деятельность ДОУ;

Участники: педагог, дети, родители.

Место проведения: МБДОУ "Центр развитие ребенка №16" города Юрга

Тип проекта :

- по составу участников – групповой (дети, родители, педагог) ;

- по целевой установке – информационно практико -ориентированный, творческий (участники проекта собирают информацию, реализуют ее, результаты оформляют в виде мини музея игрушки Киндер сюрприз) .

Сроки реализации: ноябрь

Организация деятельности участников проекта : взаимодействие и сотрудничество всех участников проекта.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный:

- сбор информации;

- работа с родителями

- подготовка оборудования.

2. Основной:

- работа с детьми (организация совместной деятельности с детьми, проведение познавательных занятий соответствующей тематики) ;

- работа с родителями (сбор экспонатов для оформления групповой выставки, организация совместной деятельности родителей и детей.)

- оснащение предметно-развивающей среды (оформление группы в соответствии с темой, организация выставки мини музея) .

Ожидаемый результат:

- повышение интереса дошкольников к истории игрушки "Киндер сюрприз"

- рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ;

- активное участие родителей в жизни детского сада и группы;

- развитие творческих способностей детей и родителей;

- проведение творческой выставки (мини музея)

- создание фотоальбома;

- презентация проекта

Ресурсы:

1. Информационные

- фото- материалы; :(подбор фотографии о Киндер сюрпризе)

- интернет ресурсы. (подбор информации о Киндер сюрпризе)

2. Научно-методические:

- консультативная работа с родителями.

4. ТСО:

- компьютер

- принтер

- фотоаппарат;

Планирование:

Подготовительный этап

Сбор информации

Консультация для родителей «История игрушки Киндер сюрприз». Повысить информационный уровень, осведомленность родителей в данном вопросе.

Повышать интерес к игрушки Киндер сюрприз Подготовка к выставке Мини музея игрушек.

Основной этап

Интегрированное занятие с детьми «Знакомство с игрушкой Киндер сюрприз». Знакомить детей с историей возникновения игрушки, материалами из которых ее изготавливают. Самостоятельная деятельность детей (рисование,ролевые игры)

Минутка безопасности «Осторожно мелкие части игрушки». Знакомить детей с техникой безопасности игры с игрушками Киндер сюрприз

Провести обмен информацией с родителями воспитанников при составлении поделки о игрушке Киндер сюрприз. Повышать творческую активность родителей, вовлекать их в работу ДОУ (группе)

Сбор экспонатов для выставки.

Совместная деятельность родителей с детьми «Поделка Киндер сюрприз»

Работа воспитателя организация и оформления мини музея

Фотовыставка «Я и моя поделка». Провести наглядную демонстрацию оформления мини музея

Обобщающий этап

Презентация проекта

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности.

2. Отмечается активное и заинтересованное участие родителей в реализации проекта.

Перспектива проекта

Продолжать работу по сбору информации о Киндер сюрпризе.

Продолжать сотрудничать с родителями воспитанников.

Пополнять экспонатами мини -музей

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника»Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» .

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Игрушка «Киндер-сюрприз» в развитии способностей детей второй младшей группы»
Опубликовано: 3 октября 2014 в 19:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД