Папки-передвижки

Проект «Инновационные модели взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в рамках ФГОС» (13 фото)

Оксана Прокопенко
Проект «Инновационные модели взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в рамках ФГОС»

МАДОУ «Детский сад №22» г. Перми

ПРОЕКТ подготовительная группа № 9

Тема: «Инновационные модели взаимодействия

дошкольного учреждения

с родителями в рамках ФГОС»

Воспитатели:

Прокопенко Оксана Николаевна

Шумихина Екатерина Айратовна

Актуальность:

Публикация «Проект „Инновационные модели взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в рамках ФГОС“» размещена в разделах

Для воспитания полноценной личности необходимо способствовать социализации ребенка в его первых социумах – семье и группе детского сада, которые могут способствовать его социально-психологической адаптации к дальнейшей жизни в обществе и успешному взаимодействию с окружающим миром.

Гипотеза проекта :

Если правильно организовать взаимодействие семьи

и детского сада, формировать педагогическую

компетентность родителей в вопросах воспитания

детей, то можно добиться повышения эффективности

воспитательно-образовательного процесса.

Краткое содержание проекта :

Участие родителей в проектной деятельности, с привлечением социальных партнеров.

Продолжительность проекта : долгосрочный.

Сроки реализации:

сентябрь 2014 г. – май 2015 г.

Участники проекта :

(воспитатели, дети, родители, социальные партнеры)

Цель:

Совершенствовать интеграцию различных организационных форм сотрудничества с родителями, вовлечь тих в совместную с детьми творческую, социально-значимую деятельность.

Задачи:

1. Взаимодействие детского сада с семьей, общественностью, объектами культурного и воспитательного окружения.

2. Осваивать и применять инновационные технологии обучения, способствующие повышению мотивации получения новых знаний.

3. Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей.

Принципы:

Взаимодополнение воздействия дошкольного учреждения и семьи на развитие детей.

• Организации совместной деятельности взрослых и детей в дошкольном учреждении и в семье, подход к родителям как к активным субъектам воспитательно - образовательного процесса

Предполагаемый результат:

1. Повышение общекультурного уровня, формирование позитивной самооценки, коммуникативных, творческих навыков, личностных качеств детей, родителей, педагогов.

2. Активное внедрение педагогами в практику инновационных и информационных технологий.

3. Создание банка дидактических материалов в рамках инновационного подхода.

Возможные проблемы реализации проекта :

1. Нежелание родителей включаться в воспитательно - образовательный процесс ДОУ

2. Завышенные требования родителей по отношению к педагогическому процессу, к организации образования своего ребенка

3. Педагогическая неграмотность родителей (Не восприятие родителями значимости ДОУ как начальной ступени образования)

4. Низкая посещаемость родителями собраний, мероприятий, круглых столов.

5. Не восприятие родителями значимости ДОУ как начальной ступени образования

Продукты проектной деятельности :

Проведение совместных с родителями экскурсий, встреч с интересными людьми, выставок, тренингов, мастер-классов.

Социальные партнеры в воспитании и развитии детей

Совместное посещение Кукольного театра

Продукт совместной деятельности

изготовление масок совместно с родителями

Проект «Инновационные модели взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в рамках ФГОС»

Экскурсия на страусинную ферму

Фото «Инновационные модели взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в рамках ФГОС»

Продукт

помощь в изготовлении макета птичьего двора

Проект - фото
Фото №1 МАДОУ Детский сад г

Посещение пожарной части

Фото №2 Взаимодействие с семьями ФГОС

Продукт

рисунки и создание альбома в подарок

Фото №3 Краткое содержание проекта Участие родителей в проектной деятельности с привлечением социальных партнеров

Экскурсия на кондитерскую фабрику

Фото №4 Продолжительность проекта долгосрочный

Продукт

изготовление торта совместно дети с родителями

Фото №5 Сроки реализации сентябрь г

Экскурсия в библиотеку

Фото №6 Взаимодействие детского сада с семьей общественностью объектами культурного и воспитательного окружения

Продукт

изготовление и презентация книжек-малышек (конкурс)

Фото №7 Осваивать и применять инновационные технологии обучения способствующие повышению мотивации получения новых знаний

Посещение планетария

Продукт

изготовление поделок, рисунков совместно с родителями

Фото №8 Повышение уровня компетентности родителей и привлечение их к сотрудничеству в вопросах развития детей Фото №9 Принципы Взаимодополнение воздействия дошкольного учреждения и семьи на развитие детей Фото №10 Организации совместной деятельности взрослых и детей в дошкольном учреждении и в семье подход к родителям как к активным субъектам воспитательно образовательного процесса Предполагаемый результат

ВЫВОДЫ:

Использование инновационных форм работы с родителями представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-образовательном процессе и способствует укреплению связи между дошкольным учреждением и семьями воспитанников. В результате неформального общения детей и взрослых создается не только внутрисемейная, но и межсемейная дружеская атмосфера, что служит раскрытию творческих способностей детей и взрослых.

Публикации по теме:

Формы взаимодействия с родителями по ФГОС Октябрь 1. Родительское собрание. Тема «Что нужно знать о ребенке 5–6 лет» Цель: Ознакомление родителей воспитанников с возрастными особенностями.

Проект для старших дошкольников совместно с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения «Рождественский ангел» Проект для старших дошкольников совместно с родителями и сотрудниками дошкольного учреждения. Актуальность Новый год один из самых любимых.

«Технология «Портфолио» как средство эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и родителей» Основные задачи взаимодействия Дошкольного образовательного учреждения и семьи – установление партнерских отношений, объединение усилий.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Мероприятие в рамках взаимодействия с родителями «Давайте поговорим о войне» Цель: систематизировать знания детей о том, как защищали русские люди свою Родину в годы войны, убедить в том, что живущие помнят о них;.

Портфолио как инструмент взаимодействия ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС Пребывание ребенка в детском саду является важной вехой в жизни не только детей, но и их родителей. От того, как будет протекать этот отрывок.

Проект «Эффективное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и семьи в условиях реализации ФГОС» 1. Актуальность проблемы: Современные тенденции в развитии дошкольного образования объединены одним важным и значимым критерием - его качеством,.

Работа с родителями в рамках ФГОС ДОРабота с родителями в рамках ФГОС ДО В нашей группе реализуется проект «Я – талантлив!» Этот проект направлен, в первую очередь, на привлечение родителей к жизни группы, детского.

Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО Инновационные формы взаимодействия с семьёй в рамках реализации ФГОС ДО Семья и дошкольные организации - два важных института социализации.

Взаимодействие ДОУ с родителями в рамках ФГОС. Проект «Дружная семейка» Проект «Дружная семейка» Слайд№1. Вид проекта: информационный, практико-ориентированный, открытый. Участники проекта: педагоги, воспитанники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Инновационные модели взаимодействия дошкольного учреждения с родителями в рамках ФГОС»
Опубликовано: 28 марта 2016 в 12:26
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД