Папки-передвижки

Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?» (9 фото)

Елена Землянская
Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»

ПРОЕКТ

исследовательской деятельности по теме

«Можно ли играть в мультфильмы

воспитанников подготовительной группы МБДОУ детский сад № 17

города Славянска-на-Кубани,

Дубровиной Веры.

Руководители проекта : Землянская Е. А., воспитатель

Баланда И. В., воспитатель

2019 год

г. Славянск-на-Кубани

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение

1.1. Актуальность исследования….….…3

Публикация «Проект исследовательской деятельности „Можно ли играть в мультфильмы?“» размещена в разделах

1.2. Цель исследования…. ….….3

1.3. Задачи исследования….3

1.4. Гипотеза исследования….4

1.5. Объект и предмет исследования…. 4

1.6 Методы исследования…4

1.7. Практическая значимость…4

2. Основная часть:

2.1. Первая глава… …. 5

2.2. Вторая глава…9

3. Заключительная часть:

3.1. Заключение…. …12

3.2. Библиография…. 12

Введение:

Актуальность исследования : мы с большим удовольствием ходим в наш любимый детский сад! Но одно нас часто огорчает в саду – нам не показывают мультфильмы! А нам так хочется их смотреть. На нашу просьбу посмотреть мультфильмы воспитатели отвечают, что в саду мы играем с игрушками и общаемся со своими друзьями! Но ведь можно сделать мультфильмы из историй, которые мы придумаем со своими друзьями. Или нельзя?

Цель исследования : выявить условия и возможность интеграции детской игровой деятельности и использования современных технических средств для создания короткометражных мультфильмов.

Задачи исследования :

1. Собрать сведения по теме, используя детские энциклопедии и детскую художественную литературу.

2. Уточнить историю создания мультфильмов и мультипликационных героев.

3. Познакомить детей с телевизионными профессиями, посетив экскурсию на Славянское телевиденье.

4. Показать и рассказать детям о видеокамере, о диктофоне для записи сказочной истории.

5. Придумать экологические, волшебные сказки для создания мультфильмов.

6. Показать детям возможность интегрировать изобразительный материал для создания мультипликационных героев (цветная бумага с пластилином, релаксационный ящик с манной крупой или песком).

7. Создать элементы костюмов для инсценировки и театрализации придуманных сказок с целью показа сказочных историй детям младшего возраста и родителям.

8. Способствовать гармоничному развитию личности, сплочению и формированию у подрастающего поколения широкого взгляда на окружающий мир и заботу о нем.

9. Массового вовлечь детей через театральное искусство в проблематику экологического мировоззрения.

10. Обратить внимание детей и их родителей на возможность решения возникающих спорных вопросов по культуре общения в коллективе сверстников с помощью проигрывания их в релаксационном ящике с манкой и с применением театрализации.

11. Сформировать здоровьесберегающее поведение в условиях ДОУ (применение дыхательной гимнастики).

Задачи исследования :

1. Собрать сведения по теме, используя детские энциклопедии и детскую художественную литературу.

2. Уточнить историю создания мультфильмов и мультипликационных героев.

3. Познакомить детей с телевизионными профессиями, посетив экскурсию на Славянское телевиденье.

4. Показать и рассказать детям о видеокамере, о диктофоне для записи сказочной истории.

5. Придумать экологические, волшебные сказки для создания мультфильмов.

6. Показать детям возможность интегрировать изобразительный материал для создания мультипликационных героев (цветная бумага с пластилином, релаксационный ящик с манной крупой или песком).

7. Создать элементы костюмов для инсценировки и театрализации придуманных сказок с целью показа сказочных историй детям младшего возраста и родителям.

8. Способствовать гармоничному развитию личности, сплочению и формированию у подрастающего поколения широкого взгляда на окружающий мир и заботу о нем.

9. Массового вовлечь детей через театральное искусство в проблематику экологического мировоззрения.

10. Обратить внимание детей и их родителей на возможность решения возникающих спорных вопросов по культуре общения в коллективе сверстников с помощью проигрывания их в релаксационном ящике с манкой и с применением театрализации.

11. Сформировать здоровьесберегающее поведение в условиях ДОУ (применение дыхательной гимнастики).

Гипотеза исследования : можем ли мы с друзьями при помощи игр и игрушек создать мультфильм и смотреть его в детском саду?

Объект исследования : механизм создания мультфильма.

Предмет исследования : мульт. персонажи, истории.

Метод исследования :

1. Наглядный: просмотр презентаций по предлагаемой теме, посещение экскурсии, чтение и рассматривание детской литературы. Знакомство со съемочной современной техникой.

2. Практический: придумывание экологических и волшебных сказок, изготовление мультипликационных героев, придумывание элементов костюмов для театрализации сказок и показ сказочного театра зрителям.

3. Анализ полученной информации и умений.

Практическая значимость: созданные мультфильмы можно смотреть всем, материализовать свои фантазии в искусство мультипликации.

Я с большим удовольствием хожу в любимый детский сад! Но одно часто огорчает в саду – там не показывают мультфильмы! А так хочется их смотреть. На мою просьбу воспитатели отвечают, что в саду мы играем с игрушками и общаемся со своими друзьями! Вот я и подумала, можем ли мы с друзьями при помощи игр и игрушек создать мультфильм и смотреть его в детском саду?

Этот вопрос так заинтересовал, что мы с друзьями решили попробовать во время игры создать мультфильм. Для этого обратились за помощью к воспитателям, и они посоветовали сначала узнать историю мультипликации и способы создания мультфильма. Для этого мы вместе с педагогами изучали энциклопедию.

Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»

А еще мы общались с девочками – наставниками из кружка по мультипликации, которых пригласили воспитатели. Девочки уже умели самостоятельно создавать свои мультфильмы, т. к. посещали специальный кружок. Они рассказали много интересного про мультипликацию

Фото «Можно ли играть в мультфильмы?»

Наши гости рассказали про операторов и сценаристов. Подробнее о телевизионных профессиях я решила узнать у нас в городе, на Славянском телевидении. Я очень рада была пойти туда в гости. Интересно было узнать, чем они там занимаются?

Проект исследовательской деятельности - фото

Нам показали, как снимают новости, как их монтируют монтажеры, попробовала быть ведущей и говорить с помощью суфлера….

Но вот интересно, оказывается, там не снимают мультиков! И я решила снять с друзьями свой мультфильм!

Фото №1 Исследовательская деятельность исследовательской деятельности по теме Можно ли играть в мультфильмы воспитанников подготовительной группы МБДОУ детский сад города Славянска на Кубани Дубровиной Веры

Но как же мне его сделать? Ведь я этого не знаю. Решила обратиться за помощью к воспитателям. Елена Александровна и Ирина Васильевна показали мне презентацию о том, какие были первые мультфильмы и как их можно снять.

Фото №2 Руководители проекта Землянская Е

Играя с пластилином, мы с ребятами создали множество пластилиновых героев и сделали оригами бумажных птиц. Затем Артем спросил у ребят о том, где же будут жить созданные герои? Мы нарисовали горы, солнце, ручьи, поляны нашего Краснодарского края. В специально подготовленную коробку сложили бросовый и природный материал: пророщенную пшеницу, мох, камешки, ветки деревьев. После вдохновенного труда появились декорации.

Пора заняться самым интересным – снятием мультфильма!

Фото №3 воспитатель Баланда И

В детском саду мы любим трудиться в живом уголке и рассматривать свою «Красную книгу». А еще мы настоящие «эколята» - помощники живой природы. Поэтому мультфильм о природе будет нам очень интересен

Фото №4 воспитатель год г

Глава2.

Наши наставники из кружка по мультипликации, рассказали о том, что для снятия мультфильма надо сначала сделать множество кадров, при этом передвигая сказочных героев по сюжету придуманной сказки. Затем использовали с помощью воспитателей компьютерную программу «Кукольную мультипликацию» для соединения кадров в одну целую историю. После этого необходимо озвучить получившийся материал. На радость всем у нас все получилось!

«Приключения эколят в Сочинском национальном парке».

.

МУЛЬТИК ПРО ЭКОЛЯТ.

Создание мультфильмов так увлекательно, что мы решила продолжить

На магнитной доске мы воплощаем придуманные истории в мультфильм. При съемке нового мультфильма мы совершенствуем свои навыки в использования современных гаджетов. Получился новый мультфильм.

МУЛЬТИК «ИСПУГАННЫЙ ЗАЙЧИШКА».

Песочный ящик приводил в восторг всех. Рисование в нем дает возможность снять еще один оригинальный мультфильм. Наш художник Лева нарисовал солнце и тучу, а я стала автором сценария, потому что придумала сказку про них. Каждое движение Льва наш оператор Ваня снимал несколько раз, потом использовали вместе со взрослыми компьютерную программу «Anime Studio Pro» по объединению кадров в единое целое и получили результат!

Фото №5 Славянск на Кубани СОДЕРЖАНИЕ

ПОКАЗ МУЛЬТИКА «СОЛНЫШКА И ТУЧКА».

Очень важно помнить, что если вы решили снимать мультфильм свой, то пригласите побольше своих друзей! Потому что необходимо распределить между собой множество обязанностей: кто-то придумывает сказку (сценаристы, кто-то изготовляет героев (художники и мультипликаторы, кто-то снимает материал (оператор, кто-то озвучивает (звукорежиссер). Одному человеку создавать мультфильм скучно, а вместе веселей! Успех приходит только к тем, кто желает что-то узнать новое и чему-то научиться

Заключение исследования : познакомившись с возможностями мультипликации, мне удалось снять свои мультфильмы! Но ведь мы просто играли, а мультфильмы получились сами собой!

Фото №6 Актуальность исследования

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группеФотоотчет о продуктивной деятельности «Песок, которым можно играть дома» в подготовительной группе Фотоотчет продуктивной деятельности в подготовительной группе. «Песок, которым можно играть дома». Песочница – особенное место на детской.

Как мультфильмы помогают детям в изобразительной деятельностиКак мультфильмы помогают детям в изобразительной деятельности Вот и наступило время, когда в тематике работ по изобразительной деятельности дошколят зазвучала тема зимы. Так получилось, что две недели.

«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях»«Логоритмика, или Как можно играть в подвижные игры на логопедических занятиях» Речь– такой вид деятельности, для которого необходима сформированность слуховых и зрительных функций, а также двигательных навыков. Для.

Проект исследовательской деятельности «Почему все яблоки разные» ПРОЕКТ исследовательской деятельности по теме «Почему все яблоки разные?» воспитанницы подготовительной группы МБДОУ детский сад № 17 города.

Проект исследовательской деятельности в семенной лаборатории «Мини-лаборатория мышонка Пика»Проект исследовательской деятельности в семенной лаборатории «Мини-лаборатория мышонка Пика» В своей группе «Акварелька» мы устроили "Мини -лабораторию мышонка Пик", которая помогает нам изучать мир, который нас окружает. В нашей.

Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет»Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет» Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород»Проект по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» Проект (фотоотчет) по познавательно –исследовательской деятельности в средней группе «Наш веселый огород» ЦЕЛЬ: наблюдения за произрастанием.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект исследовательской деятельности «Можно ли играть в мультфильмы?»
Опубликовано: 2 июня 2020 в 00:12
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 73.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД