МААМ-картинки

Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет. (1 фото)

Оксана Муфтахутдинова
Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.

ПРОЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО МЕРОПРИЯТИЯ

«ВСТРЕЧАЙТЕ, ЮНИ!»

Муфтахутдинова Оксана Васильевна

дополнительное образование

Вид проекта

по направленности – информационно-познавательный;

по количеству участников – коллективный;

по контингенту участников -дети 6-13 лет, родители, и т. д. ;

по продолжительности-1 неделя;

по двигательному содержанию - интегрированный;

по месту проведения – в спортивном зале, на улице, в фойе.

Введение.

Публикация «Проект итегрированного мероприятия „Встречайте, Юни!“ Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет,» размещена в разделах

Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.

В данном проекте речь идет о значении физкультуры и спорта в жизни России, Татарстана, города Агрыз и конкретно каждого гражданина и их влияние на патриотическое воспитание, как дошкольников, так и школьников, положительного отношения к Универсиаде 2013 года в городе Казань у детей и их родителей, посредством педагогических технологий. Успешность развития детей при знакомстве с физкультурой и спортом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путем: через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, различные виды деятельности, свойственные тому или иному возрасту. Поэтому в данном проекте предлагаются различные подготовительные мероприятия, посредством которых расширяются знания и умения детей :

-спортивные развлечения;

-беседы о летних видах спорта, об основных элементах техники спортивных игр и спортивных упражнений, правилах спортивных состязаний;

-дидактические игры: «Все, что нужно», «Бебиколорбол», «Гости Универсиады»

- Оформление альбома рисунков рекламы Универсиады 2013, «Летние спортивные игры моих бабушки и дедушки»;

-составление описательных загадок детьми (самостоятельно) по различным видам спорта и загадывание их взрослым (жителям города на улицах);

-изготовление сувенирных поделок своими руками для спортсменов;

-проведение совместного с родителями физкультурного досуга «Привет, малая Универсиада!»;

-изготовление флага малой Универсиады;

- театрализованная деятельность «Куреш» и многое другое.

Большое внимание в данном проекте уделено вопросам развития и совершенствования детей с различными физическими отклонениями и непосредственного участия таких детей в различных мероприятиях не только подготовки, но и непосредственного участия их в физкультурном досуге (ведущие роли группы архитекторов).

Каждому ребенку должно быть предоставлено право развиваться в своем персональном темпе. В зависимости от степени выраженности умственной или физической способности дети получают возможность знакомства и первых проб занятия физкультурой и различными видами спорта и значительно раздвинуть рамки познаний о спорте в рамках предложенного проекта.

Мы рады предложить вам проект, охватывающий различные слои нашего общества (от детей до бабушек и дедушек, благодаря игре и участию в жизни своих детей, которые не только могут наблюдать со стороны, но и непосредственно участвовать во всех предложенных мероприятиях, а значит расширять свои знания о спортивной жизни страны.

Итак, вперед! К Малой Универсиаде!

Проект физического досуга «Встречайте, Юни!»

Цель:

Сформировать положительное отношение к Универсиаде 2013 года в городе Казань, у детей и их родителей, посредством педагогических технологий.

Задачи:

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;

Поддержка интереса к физической культуре и спорту, отдельным достижениям в области спорта;

Патриотическое воспитание через национально- региональный компонент.

Воспитание любви к спорту, желаниям заниматься летними видами спорта.

Этапы:

I – этап- целепологание

Беседа о летних видах спорта, об основных элементах техники спортивных игр и спортивных упражнений, правилах спортивных состязаний.

Дидактическая игра «Все, что нужно».

(о видах спортивного оборудования и инвентаря, одежды и обуви)

Конкурс рисунков рекламы летних видов спорта (родители и дети)

Альбом рисунков «Летние спортивные игры моих бабушки и дедушки» (дети, родители, бабушки, дедушки)

Составление описательных загадок детьми (самостоятельно) по различным видам спорта и загадывание их взрослым. (выход в город)

Изготовление сувенирных поделок своими руками.

Изготовление картины методом фильцевания, с символикой Всемирной Универсиады 2013 года.

II - этап- физкультурный досуг «Встречайте, Юни!»

Звучит музыка «Казан- универсиада», тренер в дверях спортзала встречает детей и взрослых, раздавая им пригласительные в виде воздушных шаров. Все заходят в зал.

Тренер:

Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Универсиада? Один раз в два года студенты спортсмены всего мира приезжают на Универсиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий. А столица нашего Татарстана, город Казань, получила право проведения 27-ой Всемирной Летней Универсиады 2013 года! Так давайте и мы устроим Малую Универсиаду!

Тренер:

Да, но для этого необходимо очень многое! Ребята, кто мне скажет, чтобы организовать такое большое мероприятие, что нам может понадобиться?

(отвечают дети, перечисляя символику, атрибуты Универсиады)

(Входит доктор Айболит.)

Айболит.

Здравствуйте, дети. Я слышал, что вы готовитесь к Малой Универсиаде? А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ли ангиной? Гриппом? Дышите! Не дышите.

(осматривает детей)

Все здоровы?

Дети.

Здоровы!

(Айболит ходит и рассматривает детей.)

Тренер:

Доктор, наши дети действительно здоровы. Сейчас они сами вам об этом расскажут.

(Выходят четверо детей и читают стихи.)

1-й ребенок.

Мы зарядкой заниматься

Начинаем по утрам,

Чтобы реже обращаться

За советом к докторам.

2-й ребенок.

Широко раскинул ветки

Возле дома старый клен.

Выгнул спину кот соседский,

Физкультуру любит он.

3-й ребенок. (все маршируют)

Раз, два – шире шаг,

Делай с нами так!

Раз, два – не зевай,

С нами повторяй!

4-й ребенок.

Не надо бояться, что будут смеяться,

Зарядку свою не бросай никогда.

Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи,

Ничто не дается легко, без труда.

Тренер:

Ребята, а покажем Айболиту, как мы умеем не только делать зарядку, а заодно вспомним правила дорожного движения!

1-й ребенок (выполняя ходьбу с высоко поднятыми коленями)

И проспекты и бульвары-

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

2-й ребенок ( выполняя движение руками: сгибая разгибая руки в локтях к плечам)

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Раз-ре-ша-ет-ся!

3-й ребенок (выполняя повороты туловища в стороны поочередно)

Если ты гуляешь просто,

Все равно вперед гляди,

Через шумный перекресток

Осторожно проходи!

4-й ребенок (выполняя хлопок под согнутым коленом)

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

При зеленом даже детям

Разрешается!

(Дети встают в строй)

Айболит:

Ух, молодцы! Вот, молодцы! А что это за команда стоит в сторонке?

(показывает на команду по черлидингу)

Тренер:

Мы вас сейчас очень удивим!

(выступление команды по черлидингу)

5-й ребенок

Мы подвижные жуки

Две ноги и две руки

Мы на месте не сидим

Тут и там мы победим!

6-й ребенок

Пейте дети молоко,

Вам до наших далеко.

Пейте дети простоквашу,

Все равно победа — наша!

7-й ребенок

Наши парни бодрые!

Наши парни смелые!

И в футбол, и в баскетбол

Наши ваших сделают!

8-й ребенок

Если наши победят

Поцелуем мы ребят!

Если наши вам продуют,

Их корова поцелует!

(Дети встают в строй)

Айболит.

Все веселые, загорелые. Нет болезней никаких. Я очень доволен вами, ребята. Все вы можете участвовать в Малой Универсиаде.

Звучит песня «Welcome toKazan». В зал вбегает Юни, неся в руках факел Универсиады. Оббегает зал по кругу, останавливается напротив строя.

Юни.

Ребята, приглашаю вас всех в путешествие, в деревню Универсиады!

(Команды строятся по цветам воздушных шаров и продвигаются к стенду с деревней Универсиады, где их встречает команда архитекторов)

Юни.

Здравствуйте, друзья!

Команда архитекторов:

Здравствуйте!

Юни:

Что это?

(Показывает детям на макеты)

Команда архитекторов:

Это деревня Универсиады. Здесь будут проживать и соревноваться спортсмены, приехавшие на нашу Универсиаду. Вот вы все и собрались и ради этого события мы с вами сейчас поднимем флаг Малой Универсиады.

К подъему флага приготовиться. Смирно!

Звучит песня «Youare the world»

(Тренер поднимает флаг Малой Универсиады)

Команда архитекторов:

И сейчас мы тоже приглашаем вас на соревнования. Выбирайте сами, куда вам хотелось бы попасть в первую очередь?

Юни:

А у меня есть вопрос! Что это за здание?

Команда архитекторов (1,2,3,4,5,6) :

Комплекс стендовой стрельбы. Ребята, кто знает, какие виды спорта могут здесь располагаться?

(дети называют (уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

Мы тоже хотим попробовать, правда, ребята?

(обращается к детям)

Дети:

Очень хотим!

Юни:

Но, сначала, давайте договоримся, что за каждую победу команда получает один кубик для строительства башни. Чья башня будет выше, та команда и победила. Согласны?

Дети:

Согласны!

(За строительство башен отвечает технический персонал)

Игра “Горячая картошка”.

(две команды забрасывают мячи в обруч, зачитывается меткость и быстрота)

Бармалей.

А я против! Не дам я вам провести Универсиаду! Я все ваши медали украл и в дремучий лес унес. Зачем вам теперь соревноваться?

Награждать-то нечем! Ха-ха-ха!

Юни.

Ах, ты Бармалей! Вредничать проще всего. А давай попробуем посоревноваться? Если тебе будет неинтересно, мы не будем проводить Универсиаду, хорошо?

(Бармалей соглашается.)

Команда архитекторов №1.

Ребята, давайте не будем расстраиваться. Ведь в любых соревнованиях главное – это участие. Можно и без медалей устроить Универсиаду. Главное – чтобы всем детям было весело и интересно. А теперь продолжим соревнования в Академии тенниса. Ребята, как вы думаете, какие виды спорта поселились здесь?

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

И мы тоже хотим соревноваться!

(Дидактическая игра «Бебиколорбол».)

Бармалей.

Что я вижу? Вы, все-таки, соревнуетесь? Да неужели это так интересно?

Дети.

Очень интересно!

Бармалей.

И ничто вам не может помешать?

Дети.

Нет!

Бармалей.

И даже то, что я украла ваши медали?

Дети:

Нет!

Юни.

Не нужны нам твои медали, Бармалей. Наши дети собрались здесь не ради каких-то наград. Просто они очень любят спорт, праздник и веселье. А еще наши дети все очень крепкие и здоровые.

Команда архитекторов №2

А вот мы это сейчас проверим в конном - спортивном комплексе.

«Ралли»

(Вызываются 2 команды. Эстафета: дети едут на велосипедах, а взрослые соревнуются на конях (палки с мордой коней). Команды строятся вперемешку дети со взрослыми через одного.)

Юни.

Посмотрите, а Бармалею у нас нравиться! Видите, как весело у нас ему!

Бармалей.

Простите меня! Возьмите меня к себе в спортсмены! Научите, как мне стать здоровым.

Юни.

Дети, простим Бармалея? Оставим его на нашей Универсиаде?

Дети:

Оставим!

Юни:

Научим Бармалея, как быть сильным, ловким и здоровым?

Дети:

Научим!

Команда архитекторов №3

Ну что же. Тогда я приглашаю вас всех во Дворец единоборств. Кто мне назовет виды спорта, которые мы относим к единоборствам?

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

Бармалей, а ты хочешь с нами?

Попробуй побороться с нами в татарской национальной борьбе.

(Бармалей не может выполнить задание)

Юни.

Да, Бармалеюшко, слаб ты еще, ничего не скажешь. … Ну что, поиграешь с нашими детьми еще?

Бармалей.

Конечно, я только-только разыгрался.

Юни:

Тогда попробуем еще в другой игре.

(головоломка «Гости Универсиады»)

(Бармалей не может выполнить задание)

Команда архитекторов №4

А я приглашаю вас в бассейн. Как вы думаете, какие виды спорта разместятся здесь?

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Тренер:

Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться и стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

(Дети отвечают, а Бармалей перебивает: “поедание бутербродов”, “лежание на диване”, “гляделки в телевизор”. Юни на все это спрашивает у детей, есть ли такой вид спорта, дети отвечают, что нет.)

Как много видов спорта вы уже знаете! Верю, что почти все, но я вам сейчас загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать, отвечать на загадки вы будете с помощью специальных макетов с изображениями различных видов спорта, а шуметь будут только наши болельщики.

(Отгадывание загадок двумя командами)

Юни.

Ой, но ведь мы сейчас в бассейне, так давайте соревноваться на воде!

(игра на воде с корабликами «Веселая регата»)

Бармалей.

Ух, как же с вами весело! Но мне очень хочется чего- то шумного! Чтобы АХХХХХХХХХХХХ!

Команда архитекторов №5

Да и мы не против, так дети? Давайте поиграем все вместе! Для этого я приглашаю вас в Баскет- холл. Здесь играют в …

(дети называют, уточняем выбор детей, почему именно эти виды спорта, способствуя устойчивому желанию обосновать свой выбор и вызывая у детей фантазию и творчество, театрально обыграть, выбранный им вид спорта)

Юни:

А мы проведем эстафету!

(затем все участники строятся в строй, разбиваясь на две команды. Команды (взрослые и дети вперемежку) выполняют соревновательные упражнения с мячами, обручами, гимнастическими палками, проползая на скорость на коленях (как жуки, передвигаясь с помощью рук по гимнастической скамейке. Учитывается скорость и правильное выполнение упражнений.)

Бармалей:

(«случайно» сбивает башню, построенную из кубиков, и делает растерянный вид)

Что я наделал! Я все испортил? (обращается к Юни)

Юни:

Не расстраивайся Бармалеюшко, не расстраивайтесь дети и взрослые! Мне кажется, что сегодня на нашей Малой Универсиаде нет ни победителей, ни побежденных. Сегодня праздник дружбы, улыбок и добра! Поэтому мы все победители! Вы согласны со мной?

Дети:

Ура! Ура! Ура!

Тренер:

Вот мы все и показали себя самой дружной и сплоченной командой. Ради этого мы с вами и собирались сегодня в этом зале. Но пришло время заканчивать нашу Малую Универсиаду, а значит скоро новые встречи на Всемирной Универсиаде 2013 года в городе Казань. И сейчас мы приготовимся к спуску флага Малой Универсиады.

К спуску флага приготовиться. Смирно!

Звучит песня «Универсиада вперед!»

(Тренер спускает флаг Малой Универсиады

Бармалей:

Да, дети, вы меня простите за то, что я ваши медали украл. Искал я их, искал. Но нашел не все, а только золотые. И я хочу их вам вручить, за участие в соревнованиях. Все вы получите золотые медали и никто не окажется проигравшим, никто не будет обижен. (вручает медальки- шоколадки, Звучит песня “Разноцветная игра”)

(Бармалей и Юни вручают каждой команде по медали.

III- этап – «Отправление посылки посылку спортсменам Всемирной Универсиады 2013 года в город Казань»

Тренер:

Вот и пришло время заканчивать нашу Малую Универсиаду. Но ведь это только самое начало. И наши маленькие спортсмены тоже когда- то вырастут и будут представлять нашу страну на Всемирной Универсиаде! Так давайте все вместе поддержим наших сегодняшних спортсменов на Всемирной Универсиаде 2013 года в городе Казань и отправим им наши подарки (подготовленные сувениры, сделанные своими руками) с пожеланиями выдержки, решительности и удачи!

Звучит песня «Это город Казань»

(Все вместе складывают посылку спортсменам Всемирной Универсиады 2013 года в городе Казань и передают Юни)

Литература.

1. Спортивные кричалки. Собрание лучших фанатских спортивных кричалок.

https://sportkrichalki.ru/

2. загадки «Сценарий спортивного праздника».

www.solnet.ee 1999 г. портал «Солнышко» solnet.ee

3. музыка и песни https://kazan2013.ru/

Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проекты в детском саду 5 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Я расту здоровым" Вид проекта: познавательно-практический Старшая группа Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект итегрированного мероприятия «Встречайте, Юни!» Проект адаптирован для детей от 5 до 13 лет.
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 21:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД