Папки-передвижки

Проект «Я иду в детский сад!» (9 фото)

Наталья Владимировна Бобкова
Проект «Я иду в детский сад!»

Работа выполнена в соавторстве с воспитателем: Кузиной Т. И

Актуальность проекта :

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад. Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социального окружения, условиями семейного воспитания и другими факторами. Вследствие этих различий дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности, что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада. Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему. В этой связи реализация проекта, связанного с созданием условий для успешной адаптации ребенка к услоиям ДОУ является весьма актуальной.

Публикация «Проект „Я иду в детский сад!“» размещена в разделах

Цели и задачи проекта :

1. Помочь в преодолении стрессовых состояний у детей раннего возраста в период адаптации к детскому саду;

2. Обеспечить развитие навыков взаимодействия детей друг с другом с учетом возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребёнка;

3. Обеспечить развитие игровых навыков, произвольного поведения;

4. Способствовать формированию активной позиции родителей по отношению к процессу адаптации детей; повышать коммуникабельность между родителями.

Сроки и этапы реализации проекта : август 2016 – сентябрь 2016 г

Участники проекта : дети 1 младшей группы, родители, воспитатели группы.

МЕХАНИЗМ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Работа с детьми

План тематического дня «Солнышко лучистое лучиком согреет»

В группе

1. Утренняя гимнастика «Репка»

2. Чтение сказки «Краденое солнце»

Автор: К. Чуковский.

3. Коллективное творчество «Солнышко лучистое лучиком согреет»

Проект «Я иду в детский сад!»
Фото «Я иду в детский сад!»

4. Игра «Солнечный зайчик» (Приложение 2)

Цель: учить бегать легко, догоняя солнечный блик, меняя направление и темп движения в соответствии с характером перемещения солнечного зайчика

На прогулке:

1. Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу

План тематического дня «Транспорт»

В группе

1. Прием детей под песню «Паровозик из Ромашкого»

2. Утренняя гимнастика «Мы отважные пилоты».

3. Чтение сказки «Паровозик из Ромашкого»

4. Пальчиковая гимнастика «Транспорт»

5. Совместное творчество «Раскрась машину водой»

Проект - фото

5. Игра «Паровоз»

Фото №1 Работа выполнена в соавторстве с воспитателем Кузиной Т Фото №2 И Актуальность проекта Период адаптации является очень важным для детей вновь поступающих в детский сад

План тематического дня «Путешествие в мир сказок»

В группе:

1. Сказка - зарядка «Репка»

2. Показ воспитателями пальчикового спектакля «Репка»

Фото №3 Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка особенностями социального окружения условиями семейного воспитания и другими факторами

На прогулке:

1. Игра «Где чья мама?»

Цель: Учить детей образовывать слова, обозначающие названия детенышей животных

Фото №4 Вследствие этих различий дети при поступлении в детский сад изначально имеют неодинаковые стартовые возможности что не позволяет им в равной степени адаптироваться к условиям детского сада Фото №5 Поэтому именно период адаптации позволяет устранить данную проблему Фото №6 В этой связи реализация проекта связанного с созданием условий для успешной адаптации ребенка к услоиям ДОУ является весьма актуальной

Чтение сказок: «Репка»; «Колобок»; «Теремок»; «Доктор Айболит»; «Курочка Ряба»

Подвижные игры: «Тучка и дождик»; «Наседка и цыплята»; «Пузырь»; «Медведь и пчелы»

Пальчиковые игры: «Пальчик, мальчик, где ты был?»; «Этот пальчик»; «Сорока – белобока»; «Сидит белка на тележке»

Дыхательная гимнастика: «Пузырьки»; «Насосик»; «Самолет»; «Мышка и мишка»

Ролевые игры: «Сделай кукле прическу»; «Приготовь кукле обед»; «Уложи куклу спать»; «Поездка на море»

Потешки: «Зайка начал умываться»; «Разложили кашу»; «Что мы делаем расческой?»; «Заря, зарница»

Работа с родителями

• Знакомство родителей с режимом дня ДОУ

Консультация для родителей на тему: «Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду

• Анкета для родителей

Брошюра для родителей на тему: «Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду

• Социальная анкета для родителей

Индивидуальные консультации для родителей на темы: «Как отучить ребенка от соски?»; «Детские страхи» и т. д

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЕКТА.

В ходе реализации данного проекта адаптация детей к детскому саду прошла без осложнений; эмоциональное напряжение детей понизилось, игра помогла детям успокоится, развить коммуникативные способности.

Публикации по теме:

Детский проект «Неперепутанка» Детский проект «Неперепутанка» Тип проекта: информационно – практико – ориентированный Вид проекта: По количеству участников: индивидуальный.

Проект «Детский сад» ТЕМА ПРОЕКТА «ДЕТСКИЙ САД» ТИП ПРОЕКТА: познавательно-игровой СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 1 месяц УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Дети средней группы Воспитатели.

Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!»Совместный семейный проект «Детский сад моей мечты!» Проект «Детский сад моей мечты!» (совместный семейный проект детей и родителей) Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с.

Проект «Книга в детский сад»Проект «Книга в детский сад» Паспорт проекта: Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Вид проекта:.

Проект «Мой детский сад» Тема: "Мой детский сад - моя семья" Цель: вовлечение родителей в единое образовательное пространство детского сада. Задачи:.

Проект «Я иду в детский сад!»Проект «Я иду в детский сад!» Работа выполнена в соавторстве с воспитателем: Бобковой Н. В Актуальность проекта: Период адаптации является очень важным для детей, вновь.

Проект «Наш любимый детский сад» Проект «Наш любимый детский сад» Автор: Воспитатель Беляева Лиллия Маратовна Место выполнения работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Проект «Здравствуй, детский сад» Тема проекта: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ В СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОУ» Автор проекта: Панькина.

Детский проект «Волшебный лед» С моей воспитанницей Мариной мы приняли участие в конкурсе "Я исследователь".Я хотела бы предложить вашему вниманию текст и презентацию:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я иду в детский сад!»
Опубликовано: 20 января 2017 в 14:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД