Папки-передвижки

Проект к 9 мая «Мы помним, мы гордимся» (Часть I)

Инна Бармина
Проект к 9 мая «Мы помним, мы гордимся» (Часть I)

Проект

"Мы помним, мы гордимся!"

(Подготовила воспитатель старшей группы Бармина И. А., соавтор Кожухаренко Т. Н.)

Каждый год 9 мая наша страна отмечает самый главный праздник- День Победы. Много лет прошло с того дня, как наша Армия и наш народ победили фашистскую Германию.

В связи с этим мы реализовали проект

«Мы помним, мы гордимся

Актуальность:

Публикация «Проект к 9 мая „Мы помним, мы гордимся“ (Часть I)» размещена в разделах

Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно–патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных.

В результате систематической, целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизма.

Нельзя быть патриотом, не чувствуя личной связи с Родиной, не зная, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды.

Не следует также забывать, что война является одним из наиболее важных исторических опытов и практик в формировании, воспроизводстве, воспитании и восприятии настоящего мужчины. Образ воина остается одним из ключевых символов мужественности. Особенно важно это для мальчиков в период взросления. Для нормального развития мальчикам необходимо, чтобы смутный образ настоящего мужчины постепенно становился реальностью, находя свое воплощение в конкретных людях. Причем очень важно, чтобы герои были своими, легко узнаваемыми, близкими. Тогда мальчишкам легче соотнести их с собой, легче на них равняться.

Именно поэтому мы сочли необходимым осветить для детей подвиг своего народа в годы Великой Отечественной Войны через призму истории своей семьи

Цель проекта :

1. Формирование нравственных ценностей (толерантность, уважение к защитникам Родины, гордость за свой народ).

2. Закрепление знаний о том, кто и как защищали нашу Родину в годы войны.

3. Воспитание нравственно - патриотических чувств у дошкольников через совместные мероприятия детей, родителей, и педагогов, через расширение общего кругозора.

Задачи проекта :

1. Расширять и систематизировать знания детей о Великой отечественной войне.

2. Развивать умение составлять рассказ о своей семье, обогащать словарный запас через песни, стихотворения, рассказы о войне.

3. Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, стремление защищать свою Родину.

4. Способствовать формированию у детей интереса к истории своей семьи, своего народа.

5. Воспитывать в детях бережное отношение к семейным фотографиям и наградам.

6. Воспитывать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.

Предполагаемый результат:

1. Расширение представлений о российской армии надежной защитнице нашей родины. Пополнение словарного запаса.

2. В результате проведенных мероприятий, посвященных Дню Победы, дети должны ориентироваться в истории нашей страны, у детей должны быть сформированы такие понятия, как ветераны, оборона, фашисты, захватчики, фашистская Германия.

3. Формирование чувства собственного достоинства и гордости за свою Родину.

Проект краткосрочный, коллективный, информационно- творческий.

Время проведения с13 апреля по 9мая.

Участники : воспитатель, родители, дети старшей группы.

Этапы проведения :

1. Оформление родительского уголка.

2. В родительском уголке оформлена консультация "Георгиевская лента- символ Дня Победы"

3. Выставка детской художественной литературы о войне.

4. Прослушивание музыкальный произведений "Священная война", "День победы", "Журавли", "В землянке", "На безымянной высоте", "Катюша", "Огонек", "Три танкиста".

5. Беседы на темы: "День Победы", "Они Сражались за Родину", "Тёплый Стан- главный рубеж обороны Москвы", "Что такое героизм?"

6. Тематическое мероприятие вместе с родителями: "В нашей семье есть герой"

7. Участие детей в тематическом конкурсе чтецов "День победы".

8. Знакомство с художественной литературой: Митяев А. "Письмо с фронта", "Почему армия родная?"; "Идет война народная. " : стихи о Великой Отечественной войне; Е. Благинина "Шинель"; С. Маршак «Пусть не будет войны никогда»; С. М. Георгиевская "Галина мама"; "Арбузный переулок" В. Ю. Драгунского.

9. Изготовление открыток для ветеранов.

10. Проведение конкурса рисунков "Чтобы не было войны"

11. Организация сюжетно-ролевых игр:"Мы военные", "Пограничники", "Моряки", "Спасатели", "Водители", "Семья", "Наши защитники"," Военный корабль".

12. Посещение мини-выставки детского сада "Стена памяти. "

13. Проведение праздничного мероприятия совместно с музыкальным руководителем, посвящённый Дню победы.

14. Возложение цветов к памятнику погибших воинов.

15. Участие в городском праздничном шествии "Бессмертный полк. "

Заключение:

В ходе проведенных всех мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся»Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся» В 2015 году с размахом отметила Россия великий праздник "День Победы". Каждый сад поздравлял ветеранов, и каждый постарался на славу. Многие.

Конкурс чтецов «Мы помним и гордимся!» Цель конкурса: Формирование у детей чувства гражданственности и патриотизма, посредством ознакомления с художественной литературой, уважение.

Краткосрочный проект в старшей группе «Мы помним, мы гордимся» Автор: воспитатель ГБОУ Школа 118 (ДО) Штапова М. А. Продукт: Оформление стенгазеты "Мы помним, мы гордимся" Цель: формирование нравственных.

Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся!»Фотоотчет «Мы помним, мы гордимся!» 05.05.2015 В эти дни мы отмечаем День Победы – светлый, радостный праздник 9 Мая! Этот день никогда не забудут люди. Мы с благодарностью.

Педагогический проект к 70-летию Победы «Гордимся и помним» Как у маленького деревца, поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на.

Педагогический проект к 70-летию Победы с детьми старшего дошкольного возраста «Помним! Чтим! Гордимся!»Педагогический проект к 70-летию Победы с детьми старшего дошкольного возраста «Помним! Чтим! Гордимся!» Педагогический проект «Помним, чтим, гордимся!» Проект посвящается 70-летней годовщине победы в Великой Отечественной войне. Идея проекта.

Проект к 70-летию Великой Победы «Мы помним, мы гордимся» Вид проекта: групповой Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность проекта: среднесрочный. Сроки проведения: 13.04.2015. –.

Проект «Помним. Гордимся» Проект «Помним – гордимся» Исполнитель: Редькина Любовь Владимировна, педагог МБДОУ «Детский сад № 27» Содержание 1. Паспорт проекта.

Проект «Помним, гордимся и чтим» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» Архангельской области, Плесецкий район, п. Савинский.

Эссе «Мы помним, мы гордимся» Часто я задаю себе вопрос - кто они герои Великой Отечественной войны. Какими они представляются нам в наше время? Что нужно знать о героизме.

Автор публикации:
Проект к 9 мая «Мы помним, мы гордимся» (Часть I)
Опубликовано: 9 марта 2016 в 20:55
+178Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 98.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД