МААМ-картинки

Проект «День Святого Валентина» (8 фото)

Оксана Кривцова
Проект «День Святого Валентина»

Название проекта : «День Святого Валентина»

Автор проекта : Кривцова Оксана Яковлевна

Участники проекта : музыкальный руководитель, дети средней, старшей и подготовительной группы, родители.

Направленность развития детей, в рамках которого проводится работа по проекту : комплексная ( разные виды детской деятельности: познавательно-речевая, изобразительная, ручной труд, театрализованная, музыкальная, игровая.)

Публикация «Проект „День Святого Валентина“» размещена в разделах

Тип проекта – коллективный, творческий, познавательный.

Форма проведения – занятия, беседы, дидактические, театрализованные и подвижные игры, свободная деятельность, художественная деятельность, работа с родителями.

Продолжительность – краткосрочный (с 8 по 14 февраля)

Презентация – развлечение, фотовыставка, выставка рисунков и поделок.

Предполагаемый результат – на основе полученной информации у детей будут достаточные знания о празднике «Дне Святого Валентина», о традициях его проведения.

Актуальность: С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю возникновения этого праздника дети не знают.

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника и традициями его проведения.

Воспитывать любовь к своим близким и желание доставить им радость.

Задачи: Учить детей принимать осмысленное активное участие в проведении праздника, уметь объяснить, что это за праздник, когда он бывает, как готовятся к празднику и как его проводят. Побуждать детей проявлять творчество и инициативу в подготовке и проведении праздника.

План мероприятий по реализации проекта.

Подготовительный этап:

• Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, художественной литературы.

• Подбор материалов для продуктивной деятельности.

• Составление плана работы.

• Разработка содержания проекта.

Основной этап:

Работа с детьми.

• Тематические беседы с детьми на тему “Что такое день святого Валентина?”, “Что дарят на день святого Валентина?”.

• Просмотр ИКТ-презентации на тему “День святого Валентина!”.

• Рассматривание открыток-валентинок.

• Чтение художественной литературы (стихотворений, рассказов, сказок, пословиц о дружбе и о любви).

• Просмотр мультфильмов о дружбе (“Крошка Енот”, “Мой самый большой друг”, “Подарок для самого слабого”, “По дороге с облаками”).

• Изготовление праздничных открыток “Валентинка”

• Изготовление “Валентинки” (для стенгазеты).

• Коллективная работа “Горячие сердца” (рисование ладошками).

• Театрализованные игры “Репка”, “Теремок”,

• Дидактические и словесные игры “Назови красивые слова”, “Какая твоя мама?”, “Ласковое имя, “Туфелька для Валентинки” и др.

• Слушание музыкальных произведений (песен, танцев - о дружбе, о любви).

• Динамические игры и упражнения “Ручеек”, “Узнай товарища по рукам”, “Музыкальный стульчик”, “Веселые музыканты”.

Работа с родителями.

• Подбор открыток для создания выставки открыток “Валентинки”

Пополнение развивающей среды.

• Пополнение картотеки пословиц, стихотворений о дружбе;

• Пополнение картотеки динамических и пальчиковых игр и упражнений.

• Подбор различных мультфильмов о дружбе;

• Создание ИКТ-презентации “День святого Валентина!”.

Заключительный этап:

• Проведение вечера досуга для детей на тему “День святого Валентина!”

• Выставка открыток, посвященных Дню святого Валентина;

• Вручение открыток-валентинок детьми, изготовленных для своих близких;

• Поздравление с Днем святого Валентина.

Результат:

Дети:

• Познакомились с историей возникновения праздника день святого Валентина.

• Научились понимать и активно выражать эмоциональные переживания близких людей.

• Сделали подарки близким своими руками.

Родители:

• Дети совместно с родителями подобрали открытки для оформления выставки открыток-валентинок.

• Родители приняли Валентинки в подарок от детей

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ НАД ПРОЕКТОМ.

1. день

Создание игровой ситуации:

п/и “Ручеек”

Чтение рассказов о дружбе, чтение сказок.

Разучивание инсценировки “ РЕПКА” (музыкальный лад)

Разучивание танца: песня “ А ты меня любишь?”

Просмотр мультфильмов “ Мой самый большой друг ”, “Подарок для самого слабого ”

Развивать образное мышление, способность принимать решения.

Воспитывать интерес к художественной литературе, учить полностью отвечать на вопросы.

Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных героев, учить выразительно рассказывать стихотворения о дружбе.

2. день

Презентация “ День святого Валентина” : об истории праздника и традициях его проведения.

Беседа о том, как дома отмечают этот праздник.

Аппликация открыток – валентинок.

Театрализация сказки “ Теремок”.

Д/и “ Назови ласково”.

Д/и “ Найди другую половинку”.

Чтение рассказа “ Дружба зверей”

Работа над инсценировкой “ РЕПКА” (музыкальный лад)

Познакомить детей с историей возникновения праздника.

Развивать гибкое ролевое поведение при развертывании сюжета игры.

Развивать воображение, творческую фантазию.

Формировать художественно-речевые умения, развивать способность к творческому перевоплощению выразительно, с юмором исполнять роль.

Стимулировать у детей творчество изготовления открыток - валентинок.

3. день

Чтение сказок, пословиц о любви и дружбе.

Разучивание танцев “ Буги-вуги”, “ О дружбе” гр. Барбарики

П/и “Музыкальный стульчик ”.

Чтение сказки “ Про Аленушку и сестрицу Сашеньку”.

Д/и “ Назови красивые слова”.

Поделка для мамы, открытка из ладошек

Просмотр музыкальной презентации “День Святого Валентина ”

Доставить детям радость от встреч с музыкой, танцами.

4. день

Реклама моей семьи.

П/и “ Кошки мышки”.

Изготовление стенгазеты (ладошками)

Чтение рассказа и беседа.

Просмотр мультфильмов

Развивать творчество, фантазию.

5. день

Развлечение “ День Святого Валентина”.

Выставка открыток - валентинок, рисунков, фотовыставка “ Любовь - кольцо”.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель:

- учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Мяч – мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - …, мама -, игрушка - … и т. д.

У меня дом, а у вас … (домик) .

У меня стены, а у вас … (стеночки) .

У меня дверь, а у вас … (дверка) .

У меня окно, а у вас … (окошечко) .

У меня крыльцо, а у вас … (крылечко) .

У меня ступени, а у вас … (ступеньки) .

Воспитатель приглашает детей в хоровод со словами:

Хоровод мы водим, весело играем,

Круг остановился — себя называем

Да так ласково!

Начинает игру воспитатель. Она называет свое имя и одновременно хлопает в ладоши: Таня, затем называет свое имя ласково и снова хлопает: Танечка.

Каждый ребенок выполняет задание. Например: Лена, Леночка. И т. д.

«Назови красивые слова».

Воспитатель, обращаясь к детям, просит их рассказать, какие мы? Мы. (Каждый ребенок называет прилагательное - дружные, веселые, хорошие, послушные, шумные, добрые, ласковые, красивые.)

Игра «Подари».

Передавая мяч по кругу, дети говорят своему соседу комплимент. Необходимо только напомнить детям, что для того чтобы комплимент получился лестным, а не льстивым, надо сначала подумать, а за что можно похвалить этого человека, что хорошее отличает его от остальных.

Примерные комплименты детей: «Ты наше солнышко! Ты у нас красавица – веселушка.»

Когда каждый ребенок скажет по одному комплименту, воспитатель подбрасывает мяч вверх со словами: «Раз, два, три, четыре, пять, поменяемся опять». Дети меняются местами, становятся по кругу и продолжают говорить по комплименту.

«Пирамида любви».

(Приглашает детей к кубиковому конструктору, который разложен по кучкам, и сесть рядом.)

Каждый из нас что-то или кого-то любит, нам всем присуще это чувство, и все мы по-разному его выражаем. Сейчас я буду называть все, что люблю, обозначать это одним кубиком, и соединять кубики друг с другом.

Я люблю свою семью. (Берет один кубик)

Я люблю своих детей. (Берет следующий кубик и соединяет с нижним). Так соединяются все кубики, пока не получится высокая пирамида.

А теперь вы постройте пирамиды любви. (дети выполняют задания, а воспитатель ведет постепенный опрос детей.)

У нас замечательные пирамиды, в них поместились не только любовь к своей семье, друзьям, но и любовь к миру, к людям.

Я предлагаю вам построить «Пирамиду любви» из наших рук. (воспитатель с детьми выстраивают пирамиду.)

Вы чувствуете тепло рук? Вам приятно это состояние? Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. Высокая, потому что мы любимы и любим сами.

«Комплименты».

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

Ход игры

Дети образуют круг, берутся за руки. Сначала воспитатель начинает говорить ребенку, которого держит за руку справа. Например: «Миша, ты сегодня такой вежливый!»

Далее ребенок обращается к ребенку, которого он держит за руку справа. Если ребенку трудно произнести комплимент, то ему помогают другие дети.

Подвижные игры.

«Ручеёк».

Это очень простая игра. Скорее, даже, не игра, а развлечение. Она учит детей преодолевать стеснение, помогает выявить симпатии. Желательно собрать побольше участников (нечетное количество). Игроки разбиваются по парам и, взявшись за руки, образуют «живой коридор - ручеек». Оставшийся без пары игрок проходит внутри коридора, выбирая себе пару. Обычно, по правилам, мальчик выбирает девочку, а девочка – мальчика. Новая пара, пройдя через коридор, становится впереди, а оставшийся без пары игрок снова ищет пару.

Пословицы о любви и дружбе.

Друга ищи, а нашел – береги.

Любовь хоть и мука, а без неё скука.

Дружба не гриб в лесу не найдёшь.

Не славится красавица, а тому кто нравится.

Любить-то хоть не люби, да почаще заглядывай.

Нет лучше игры, чем в переглядушки.

Где любовь да совет там и горя нет.

Скажи, кто твои друзья и я скажу кто ты.

Без друга в жизни туго.

Не пил бы да не ел, всё б на милую глядел.

Верная любовь ни в огне не горит, ни в воде не тонет.

Вместе тесно, а врозь скучно.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Любовь сильнее страха.

Частушки.

Ой, девчонки, в феврале

Праздник намечается!

Мне влюбиться срочно надо,

Но не получается!

Нарисую валентинку

И раскрашу красками,

Подарю соседу Димке,

Чтобы был поласковей.

В Валентинов светлый день

Обниму Катюшку,

Слово нежное шепну,

Подарю игрушку!

В Валентинов светлый день

Обниму Алесю,

Слово нежное шепну,

И спою ей песню!

В Валентинов светлый день

Обниму Полинку,

Слово нежное шепну,

Подарю картинку!

Мама, мама не ругай

За мои отметки!

Нынче празднуют любовь

Взрослые и детки!

Подпишу я валентинку,

Подарю Ванюшке,

Пусть о чувствах моих знает -

Это ж не игрушки!

Валентиночку - сердечко

Михаилу подпишу

И вручу, и расцелую,

И в объятьях задушу!

Прогуляться предложил -

Рассмешил девчонок!

Ну, какой ты кавалер,

Ты ж еще ребенок!

Валентинки, валентинки -

Разноцветные сердца,

Пусть летят они по свету

И не будет им конца!

javascript :addImage('message')

Проект «День Святого Валентина»
Фото «День Святого Валентина»
Проект - фото
Название проекта День День Святого Валентина День всех влюбленных февраля Святого Валентина Автор проекта Кривцова Оксана Яковлевна Участники проекта музыкальный руководитель дети средней старшей и подготовительной группы родители Публикация Проект День Святого Валентина размещена в разделах День Святого Валентина День всех влюбленных февраля День святого Валентина
Публикации по теме:

Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, доброты»Фотоотчет «День Святого Валентина — день дружбы, доброты» В старшей группе «Морячок» прошёл один из самых добрых, красивых праздников «День Святого Валентина – праздник дружбы, любви, доброты, сочувствия.

Фотоотчет «14 февраля — День святого Валентина»Фотоотчет «14 февраля — День святого Валентина» 14 февраля мы отмечаем самый романтичный праздник года – День Святого Валентина. Люди всех возрастов в этот день выражают знаки внимания.

День Святого Валентина. Валентинки из бумагиДень Святого Валентина. Валентинки из бумаги В современном мире День Святого Валентина набирает все большую популярность. Его отмечают в большинстве стран мира. Общеизвестно, что.

Мероприятие «День Святого Валентина» в средней группеМероприятие «День Святого Валентина» в средней группе Представляем вашему вниманию проект для детей средней группы «ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ» Цель: Формирование знаний у детей среднего возраста о прекрасном.

День Святого Валентина «Happy St. Valentine’s Day»День Святого Валентина «Happy St. Valentine’s Day» План-конспект организованной образовательной деятельности по «Английскому языку» в подготовительной группе по теме «День Святого Валентина.

Фотоотчет «День святого Валентина в детском саду»Фотоотчет «День святого Валентина в детском саду» Традиция отмечать День всех влюбленных, он же День святого Валентина, пришла к нам с Запада. В этот день влюбленные дарят друг другу подарки,.

Дерево пожеланий в день Святого ВалентинаДерево пожеланий в день Святого Валентина Добрый день! Хотя день Святого Валентина официально и не наш праздник, но все-таки это чудесный повод вспомнить о своих половинках, признаться.

Фотоотчёт «День святого Валентина»Фотоотчёт «День святого Валентина» Наша валентинка14 февраля во многих странах нашей земли отмечают день влюбленных или как его называют «День Святого Валентина». В этот день.

Познавательно-творческий проект «День святого Валентина» Актуальность темы. С недавних пор праздник «День Святого Валентина» стали отмечать в нашей стране. Это добрый и весёлый праздник, но историю.

Проект «День святого Валентина» Почему же этот праздник называется Днем Святого Валентина? Дело в том, что давным-давно в III веке в городе Рим правил жестокий император.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «День Святого Валентина»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 09:21
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД