МААМ-картинки

Проект «Как питаешься, так и улыбаешься»

ольга крюкова
Проект «Как питаешься, так и улыбаешься»

(Формирование основ здорового питания у старшого дошкольного возраста)

Вид проекта : Групповой.

Участники проекта : Дети группы общеразвивающей направленности №3, родители, воспитатели, старшая медсестра, шеф-повар.

Возраст детей:

5-6 лет.

Актуальность проекта.

Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идёт интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Публикация «Проект „Как питаешься, так и улыбаешься“» размещена в разделах

Цель проекта :

Формирование убеждений привычек здорового образа жизни, развитие познавательных и творческих способностей детей старшей группы.

Формирование у родителей, у самих воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи проекта :

- сформировать представление о правильном питании (взаимосвязь здоровья и питания, гигиена, правила здорового питания и этикета);

- воспитывать ценностное отношение здоровью;

- продолжать развивать представление о том, что такое здоровье и как его и поддерживать и укреплять;

- - познакомить с некоторыми компонентами пищевых продуктов (белки, жиры, углеводы, витамины, и значением для организма, пользой и вредом отдельных продуктов;

-закреплять и расширять знания о профессиях, связанных с приготовлением пищи, о свойствах и качествах продуктов, способах их приготовлениях;

-развивать любознательность, познавательную активность, стремление к исследованию и экспериментированию, умение вести наблюдения, сравнивать, анализировать, делать выводы, инициативу и самостоятельность, коммуникативные качества, умение строить общение со взрослыми, сверстниками, с младшими детьми, со старшими братьями и сёстрами, с родителями;

-воспитывать уверенность в себе стремление помочь, поделиться знаниями с другими людьми; -совершенствовать связную речь, умение вести диалог, доказывать своё мнение.

Этапы проекта :

Подготовительный этап:

1. Подборка методического и дидактического материала.

2. Подборка художественной литературы.

3. Оформление папок-передвижек для родителей по теме проекта.

4. Оформление альбома «Золотая книга здоровья».

5. Подбор пословиц, поговорок, загадок, сказок по теме проекта.

6. Участие детей совместно с родителями в конкурсе фоторепортажей «Вкусно, полезно, красиво!».

Основной этап:

НОД по образовательной области «Познание».

«Растения, которые лечат».

«Могут ли овощи навредить здоровью?»

«Секрет здоровой улыбке».

Чтение стихотворений Е. А. Алябьевой «Хочу конфет», «Сладкоежка».

НОД по образовательной области: «Социализация».

Игры – исследование.

Дидактические игры: «Растительная животная пища», «Кто чем питается?

«Что из молока?» «Вредно - полезно».

Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», «Больница».

Настольная игра: «Полезные и вредные продукты».

Словесные игры: «Здоровый человек», «Четвёртый лишний», «Да или нет»,

«Загадки об овощах».

НОД по образовательной области «Художественное творчество».

Рисование «Овощи и фрукты».

Оригами «Коровка».

Аппликация «Где живут витамины».

Формы работы с родителями:

Консультации «Оздоровительное значение режима дня».

Буклет «Организация правильного питания в семье».

Папка – передвижка «Советы по преодолению вредных привычек».

Совместно с родителями и детьми оформление альбома «Золотая книга здоровья».

Подбор пословиц, стихов и загадок по теме проекта.

Заключительный этап:

Анализ достижения целей и полученных результатов.

Продукт:

Альбом на основе детских рисунков, с содержанием в нём пословиц, стихов под названием «Золотая книга здоровья».

Прикреплённые файлы:

0000c1e7-076e69f0_il8v8.pptx | 2021,23 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так»Дидактическая игра по ОБЖ «Так — не так» МБДОУ №70 г. Шахты Дидактическая игра «Так – не так» для детей 5-7 лет Подготовила: Исакова Л. Г 2016-2017 уч. год Цели: Закреплять умение.

Дидактическая игра «Так-не так»Дидактическая игра «Так-не так» Тема "основы безопасности жизни деятельности детей в подготовительной группе" реализуется как на занятиях, так и в повседневной жизни,.

Информационно-творческий проект в подготовительной группе «Тик-так часики идут.» Учимся определять время по часам» Автор: воспитатель детского сада №15 Колпинского района Кулик Н. В. Описание работы: данный проект будет полезен в работе воспитателей.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Как пароход ты назовёшь, так на нём и поплывёшь»Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Как пароход ты назовёшь, так на нём и поплывёшь» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Как пароход ты назовёшь, так на нём и поплывёшь». С детьми в старшей.

Познавательно-творческий проект «Так вот ты какой, северный олень» Название проекта «Зимняя сказка» Тема проекта «Так вот ты, какой северный олень» Проблемное поле проекта Недостаточный объем знаний о животных.

Проект «Как хлеб на стол пришел» Это проект направлен — на необходимость дать знания об этапах появления хлеба. С учетом особенности сельскохозяйственной деятельности Кизильского района в нашем детском саду разработан проект «Как хлеб на стол пришел».

Проект по инклюзивной практике «Вот так встреча» Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год (сентябрь 2016г.

Проект по введению инклюзивной практики «Вот так встреча» Тема: «Вот так встреча» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный – 1 год (сентябрь 2016г.

Так и живёмТак и живём Добрый день, всем кто при соединился к моему блогу. Хочется поделиться с вами кадрами работы с моими малышами. Недавно я вышла на работу.

Творческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в РоссииТворческий проект «Как мы делали кино…» (для детей старшего дошкольного возраста). Проект посвящён году кино в России МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАНОГО ВИДА №64 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ Автор проекта: Костырко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Как питаешься, так и улыбаешься»
Опубликовано: 22 июля 2017 в 20:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД