Получи документы

Творческий проект «Капелька здоровья»

Диана Новикова
Творческий проект «Капелька здоровья»

ПРОЕКТ «Капелька здоровья»

Подготовили воспитатели: Новикова Д. А., Давыдова И. В.

Вид проекта по виду деятельности: творческий

Продолжительность проекта: 2 месяца.

Участники проекта: воспитатели группы, родители, дети группы «Рыбки».

Здоровье – это ценность и богатство,

Здоровьем людям надо дорожить!

Есть правильно и спортом заниматься,

И закалятся, и с зарядкою дружить.

Чтобы любая хворь не подступила,

Чтоб билось ровно сердце, как мотор,

Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться,

Улыбкой победить любой укор.

Здоровый образ жизни – это сила!

Публикация «Творческий проект „Капелька здоровья“» размещена в разделах

Ведь без здоровья в жизни никуда.

Давайте вместе будем сильны и красивы!

Пояснительная записка:

1. Актуальность проекта

Забота о здоровье ребёнка стала занимать во всём мире приоритетные позиции. Любой стране нужны личности творческие, активные и здоровые.

Забота о воспитании здорового ребёнка является приоритетной в работе любого дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Всем известно,

Всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

Проблема:

В настоящие время существуют тенденции снижения здоровья подрастающего поколения, поэтому потребность в формировании у детей представлений о здоровом образе жизни возрастает и требует поиска новых путей в образовании, воспитании и развитие дошкольников.

2. Цель проекта

Формирование положительного отношения к здоровью, навыков здорового образа жизни у детей.

3. Задачи:

- Дать знания об здоровье человека и способах его укрепления; о гигиене здоровья.

- Дать знания о видах спорта, спортивных играх.

- Научить элементарным приемам сохранения здоровья.

- Формировать потребность вести здоровый образ жизни, привить любовь к занятиям спортом; обратить внимание детей на то, что порядок и чистота способствует крепкому здоровью.

Методы проекта:[/i] тематические занятия с детьми, совместные дидактические и подвижные игры, беседы, творческая деятельность педагога с детьми и родителей с детьми.

Формы работы:

1. Ролевые, дидактические, настольные игры.

2. Продуктивная деятельность (рисование, лепка).

3. Чтение стихов и рассказов, знакомство с пословицами, поговорками, отгадывание загадок о ЗОЖ.

4. Заучивание стихов детьми наизусть.

Ожидаемые результаты:

Реализация данного проекта будет способствовать:

- сближению родителей, детей и педагогов,

- развитие интереса детей и родителей к сохранению здоровья.

Продукт проекта:

спортивное мероприятие для детей и их родителей на свежем воздухе.

Разработка проекта:

1 этап - предварительный

• изучение литературы по теме;

• подбор и приобретение художественной литературы;

• подбор аудиозаписей песен;

• подбор пословиц, поговорок, загадок по теме проекта;

• разработка конспектов занятий по теме;

• разработка цикла бесед, развлечений с детьми по данной теме;

• разработка картотеки комплексов утренней гимнастики согласно возраста;

• работа с родителями: помощь в оформлении альбома «Виды спорта»;

• оформление информационного стенда для родителей «Профилактика ОРВИ у детей»;

• приобретение игрового набора «Доктор» для сюжетно-ролевых игр.

2 этап –основной

- Экскурсия в физкультурный зал с целью знакомства и рассматривания физкультурного оборудования.

- Рассматривание и обсуждение иллюстраций о спорте, спортивных играх.

- Беседа «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке». Расширение знаний детей об овощах и фруктах, их полезных свойствах; развитие познавательной и речевой активности.

- Беседа «Чистюли». Рассматривание картин, иллюстраций с изображением предметов для соблюдения гигиены. Формирование у детей стремления соблюдать правила личной гигиены. Формирование у детей желания вести здоровый образ жизни.

- Изобразительная деятельность – Раскрашивание овощей и фруктов;

- Лепка фруктов «Подарки для ежа».

- Чтение: «Мойдодыр», «Купание», «Девочка чумазая», «Девочка-ревушка» А. Барто, «Я мою руки» М. Яснов, «Зарядка» Г. Лазгдынь. Разучивание стихотворений об овощах и фруктах. Обучение детей через восприятие художественных произведений заботиться о чистоте своего тела, стремиться быть здоровыми. Развитие интереса детей к художественной литературе, речевой активности.

- Дидактические игры: «Проводим уборку», «Что принес нам Мойдодыр», «Чудесный мешочек». Развитие желания участвовать в дидактических играх; находить среди различных предметов и рисунков нужное, называть их, описывать.

3 этап - итоговый

- спортивное мероприятие на свежем воздухе «Мама, папа, я – спортивная семья».

Оценка результатов:

В результате проведённой работы воспитанники стали понимать и осознавать значение физкультуры, утренней гимнастики для человека. Дети начали лучше есть фрукты и овощи в саду. Детям было интересно, появилось желание заниматься спортом, заботиться о своём здоровье.

Публикации по теме:

Проект «Ходит капелька по кругу» Цель проекта: Создание условий для развития элементарных естественно научных представлений о воде, для формирования экологической культуры.

Проект «Капелька» для детей младшего дошкольного возраста в период адаптации Проект «Капелька» «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям детского сада» Подготовил воспитатель Сафарян Л. М. «Если руки.

Проект в группе раннего возраста «Капелька в гости к нам пришла» Проект в группе раннего возраста «Капелька в гости к нам пришла» Воспитатели: Полякова Людмила Павловна, Андреева Екатерина Витальевна.

Проект «Капелька» в средней группе «Капелька» 1. Тид проекта: исследовательско – творческий. 2. Продолжительность: краткосрочный (3 недели) 3. Автор проекта: воспитатель.

«Волшебная капелька». Проект 1. Тема проекта «Волшебная капелька» 2. Проблемное поле Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной.

Творческий проект на тему: «В стране здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 1 с. НАТАЛЬИНО БАЛАКОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Творческий проект «Образование будущего» Здравствуйте, меня зовут Ступникова Анастасия Викторовна. Я работаю воспитателем в МБДОУ детский сад «Березка». Позвольте мне представить.

Творческий проект «Перелетные птицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 «Умка» Согласно календарно-тематическому планированию неделя.

Творческий проект по экологии. «Чистый воздух — залог здоровья» Введение. Для большинства людей очень важно является общение с природой, поэтому многие стараются максимально приблизит своё жильё к природе,.

Творческий проект «В мире мультипликации» Введение В настоящее время происходят большие перемены в дошкольном образовании. В нашу жизнь входят различные компьютерные технологии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект «Капелька здоровья»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 21:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД