МААМ-картинки

Проект «Каплеграфия». Первое занятие

Сесицкая Юлия Васильевна
Проект «Каплеграфия». Первое занятие

Каплеграфия.

«Капелька»

Цель:

-Научить работать в коллективе;

-развивать координацию рук, мелкую моторику рук, творческое воображение;

-воспитывать внимательность и усидчивость.

Задачи:

-научить рисовать с помощью пипетки и поролона.

-познакомить с основными цветами.

Материалы и инструменты: лист бумаги с нарисованным на нем домом (маленькими кружочками белого цвета, пипетка, вода, краски синего, желтого и красного цвета, поролон, розетка для красок, салфетка.

Публикация «Проект „Каплеграфия“, Первое занятие» размещена в разделах

Ход занятия:

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы познакомимся с необычным героем. А с каким, попробуйте отгадать:

«Жила она в тучке,

А туча-плакуча.

Когда заревёт,

Она в низ упадет»

-Кто же это? (ответы детей)

А вот и наша героиня (появляется игрушка, или вырезанная капелька)

Давайте же узнает откуда она к нам пришла, спросите у нее (дети спрашивают, она пришла к нам из страны Каплеграфии. Как вы думаете, почему ее страна называется Каплеграфия? (ответы)

Вот что Капелька мне рассказала:

«Меня зовут капелька, я к вам приехала из страны Каплеграфии. В моей стране живет много капелек, а так же наших верных друзей пипеточек, они помогают нашим капелькам создавать красивые рисунки, а если капелька попадет в рисунке не на свое место, то ее легко спрячет под свою мантию-неведимку Поролошки, еще одни наши друзья. Но вот в страну Каплеграфию заплутала Клякса, и ей так понравилась эта страна, что она решила в ней остаться, а свободных домиков в стране нет. Помогите нам сделать домик для Кляксы»

Ну что, поможем? (ответы)

Давайте разомнемся.

Физминутка:

Капля первая упала

«кап-кап»(ножками потопаем)

И вторая побежала

«кап-кап»(бежим на месте)

Мы на небо посмотрели (смотрим вверх)

Капельки «кап-кап» запели (хлопаем в ладоши над головой)

Намочились лица (вытераем лицо)

Туфли посмотрите

мокрыми-то стали (смотрим на туфли)

Дружно ножкой потрясём

И все капельки сотрём (трясём поочередно ногами).

-Садитесь на места. Посмотрите, вот для вас цветные капельки воды. Какие цвета вы видите? (ответы).

Правильно, это три основных цвета, ими мы нарисуем дом для Кляксы. Вы пипеточкой водичку набираете и рисуете капельками на бумаге. Аккуратно набираем капельку и капаем на лист бумаги в нарисованный кружок. Если капелька упадет мимо, -не беда, ведь есть волшебная Поролошка, она капельку спрячет. А теперь приступаем. (давать подсказки в ходи работы).

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какая красота, чудные домики. Вам понравилось рисовать пипеточкой (ответы)

Капельке тоже нравятся ваши домики. А на следующем занятии мы с вами познакомимся с хозяйкой дома-Кляксой.

Вопросы (индивидуально опросить) :

-Какие бывают основные цвета?

-Чем убирается вода с бумаги?

-Из чего водичка капает на лист?

-Как называется страна Капельки?

-Что мы сегодня рисовали и для кого?

Публикации по теме:

«Мама — первое слово» (фотоотчет)«Мама — первое слово» (фотоотчет) На свете добрых слов не мало, Но всех добрее и важней одно. Из двух слогов простое слово МАМА. И нету слов нужнее, чем оно. 7 марта в нашей.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: · Закрепить.

Первое апреля в детском садуПервое апреля в детском саду В день веселья, шуток и розыгрышей, который отмечается по всему миру первого апреля, в детский сад «Солнечный зайчик» приехал любимый персонаж.

Первое открытое занятие «Экспериментирование с бумагой»Первое открытое занятие «Экспериментирование с бумагой» Экспериментирование с бумагой. 1. Цель: формирование у детей знаний представлений о бумаге, её свойствах. Задачи: 1) воспитательные:.

Праздник «Первое мая» Утренник: «День Дружбы народов» Ведущая: Здравствуйте дорогие дети и гости! Поздравляем Вас с праздником весны – 1Мая! Днем дружбы народов.

Проект «Моё первое зёрнышко» № п/п Срок проведения Мероприятия Ответственные 1 1 неделя Февраля 2 неделя февраля 3 неделя и 4 неделя февраля 1. Сбор художественной.

Сценарий «Первое мая» Под торжественный марш дети подготовительной и старшей группы заходят в музыкальный зал с шарами, строятся в три колонны (лицом к зрителям).

Сценарий «Первое мая» Под торжественный марш дети подготовительной и старшей группы заходят в музыкальный зал с шарами, строятся в три колонны (лицом к зрителям).

Занятие по развитию речи «Мама-первое слово» МБДОУ Гагинский детский сад №1 ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ТЕМА: «Мама – первое слово». Составитель: воспитатель Шигина Г. П..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Каплеграфия». Первое занятие
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 20:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД