Проект «Книжки — малышки» в 1 младшей группе «Ягодка»

Ирина Кандакова
Проект «Книжки — малышки» в 1 младшей группе «Ягодка»

Проект "Книжки - малышки"

в 1 младшей группе "Ягодка"

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: информационный, творческий.

По числу участников проекта: педагог, родители, дети.

По времени проведения: краткосрочный (декабрь, январь).

По типу объекта проектирования: социальный.

Состав проектной группы: руководитель проекта - воспитатель группы,

родители и дети.

Заказчик проекта: методическая служба ДОУ - участие в годовой задачи "Развитие проектной деятельности через формирование интереса у детей к художественной культуре".

Цель проекта: приобщение детей и родителей к художественной культуре.

Задачи: -привлечь родителей к созданию "Книжек- малышек";

- активизировать творческое мышление родителей;

- развитие оформительских и дизайнерских способностей родителей;

- познакомить родителей со своеобразием иллюстрирования самодельных книг;

- умение сотрудничать с педагогом группы;

- воспитание у детей правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствий.

Актуальность

Этот проект значим для всех участников проекта:

У родителе формируется активное взаимодействие с педагогом группы и своими детьми.

Педагог продолжает осваивать метод проектирования - метод организации детской деятельности, который дает возможность расширить образовательное пространство, эффективно развивать творческие возможности родителей воспитанников.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Воспитатель - организует встречу с родителями, знакомит с планом проекта "Книжки- малышки", предоставляет необходимую информацию и материал.

Родители и дети - создают самодельные детские книги.

Дети - вместе с педагогом знакомятся с "Книжками- малышками".

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: анкетирование, рекомендации воспитателя, практические консультации.

Материально-техническое: инструменты и материалы для изобразительной деятельности (бумага, гуашь, кисти, фломастеры, цветная бумага.).

Предполагаемый результат.

Внешние продукты:

1. Выставка и презентация "Книжек- малышек".

2. Пополнение библиотеки группы.

3. Выставки.

План реализации проекта:

Подготовительный этап (2.12.2013г. - 11.12.2013г.):

- определение темы проекта;

-сбор информации и необходимого материала для реализации проекта;

-вовлечение родителей в процессе решения поставленных задач;

-разработка плана мероприятий.

Основной этап (11.12.2013г. -31.12.2013г.):

-реализация проекта с учетом интеграции образовательных областей (социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество, безопасность).

Заключительный этап (1.01.2014г. - 18.01.2014г.)

-анализ проектной деятельности;

-презентация проекта;

-подведение итогов.

Публикации по теме:

Естественнонаучный творческий проект «Мир воды» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий. По содержанию: естественнонаучный. По числу участников.

Совместная работа с родителями воспитанников «Спортивная Веселинка»Совместная работа с родителями воспитанников «Спортивная Веселинка» Наша группа называется "Веселинка", она не только веселая, но еще и спортивная. В течении года реализовывался проект по здоровьесберегающимся.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Безопасность детей
  • Этикет
Автор публикации:
Проект «Книжки — малышки» в 1 младшей группе «Ягодка»
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 18:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект открытого занятия «Гласные звуки и буквы»
Конспект открытого занятия на тему «Гласные звуки и буквы» Цель: 1. Развивать зрительное и слуховое внимание и память. 2. Обобщение знаний о звуковом...
Роль игры в развитии творческих способностей детей
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Сухомлинский В. А. Творческие способности заложены и...
Фотоотчет: Мои творческие работы в технике «Алмазной мозаики».
Существует множество способов создать картину: кто-то рисует, создает картины из перьев кто-то выкладывает , кто-то создает картины из атласных лент, а...
Мастер-класс «Раскраска»
Мастер – класс «Раскраска» При изготовления дидактических игр, часто применяются раскраски. После такой работы всегда что - то остается. Используя...
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города…»
Конкурс проектов ДОУ «Гордость семьи, города… » В нашем учреждении прошел конкурс проектов, посвященный 72 годовщине победы России в Великой...