Проект «Книжки — малышки» в 1 младшей группе «Ягодка»

Ирина Кандакова
Проект «Книжки — малышки» в 1 младшей группе «Ягодка»

Проект "Книжки - малышки"

в 1 младшей группе "Ягодка"

Тип проекта:

По доминирующей в проекте деятельности: информационный, творческий.

По числу участников проекта: педагог, родители, дети.

По времени проведения: краткосрочный (декабрь, январь).

По типу объекта проектирования: социальный.

Состав проектной группы: руководитель проекта - воспитатель группы,

родители и дети.

Заказчик проекта: методическая служба ДОУ - участие в годовой задачи "Развитие проектной деятельности через формирование интереса у детей к художественной культуре".

Цель проекта: приобщение детей и родителей к художественной культуре.

Задачи: -привлечь родителей к созданию "Книжек- малышек";

- активизировать творческое мышление родителей;

- развитие оформительских и дизайнерских способностей родителей;

- познакомить родителей со своеобразием иллюстрирования самодельных книг;

- умение сотрудничать с педагогом группы;

- воспитание у детей правильного отношения к книге, как к объекту получения знаний и удовольствий.

Актуальность

Этот проект значим для всех участников проекта:

У родителе формируется активное взаимодействие с педагогом группы и своими детьми.

Педагог продолжает осваивать метод проектирования - метод организации детской деятельности, который дает возможность расширить образовательное пространство, эффективно развивать творческие возможности родителей воспитанников.

Предполагаемое распределение ролей в проектной группе.

Воспитатель - организует встречу с родителями, знакомит с планом проекта "Книжки- малышки", предоставляет необходимую информацию и материал.

Родители и дети - создают самодельные детские книги.

Дети - вместе с педагогом знакомятся с "Книжками- малышками".

Обеспечение проектной деятельности:

Методическое: анкетирование, рекомендации воспитателя, практические консультации.

Материально-техническое: инструменты и материалы для изобразительной деятельности (бумага, гуашь, кисти, фломастеры, цветная бумага.).

Предполагаемый результат.

Внешние продукты:

1. Выставка и презентация "Книжек- малышек".

2. Пополнение библиотеки группы.

3. Выставки.

План реализации проекта:

Подготовительный этап (2.12.2013г. - 11.12.2013г.):

- определение темы проекта;

-сбор информации и необходимого материала для реализации проекта;

-вовлечение родителей в процессе решения поставленных задач;

-разработка плана мероприятий.

Основной этап (11.12.2013г. -31.12.2013г.):

-реализация проекта с учетом интеграции образовательных областей (социализация, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, труд, художественное творчество, безопасность).

Заключительный этап (1.01.2014г. - 18.01.2014г.)

-анализ проектной деятельности;

-презентация проекта;

-подведение итогов.

Публикации по теме:

Естественнонаучный творческий проект «Мир воды» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий. По содержанию: естественнонаучный. По числу участников.

Совместная работа с родителями воспитанников «Спортивная Веселинка»Совместная работа с родителями воспитанников «Спортивная Веселинка» Наша группа называется "Веселинка", она не только веселая, но еще и спортивная. В течении года реализовывался проект по здоровьесберегающимся.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Безопасность детей
  • Этикет
Автор публикации:
Проект «Книжки — малышки» в 1 младшей группе «Ягодка»
Опубликовано: 28 февраля 2014 в 18:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...