Папки-передвижки

Проект «Книжкина неделя»

Анна Вересова
Проект «Книжкина неделя»

«Любите книгу всей душой!

Она не только ваш лучший друг,

но и до конца верный спутник.»

М. Шолохов.

Цель проекта :

-формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность

Задачи:

1. Прививать любовь к детской литературе

2. Учить детей слушать сказки и понимать их содержание.

2. Сопровождение чтения показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности.

3. Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

4. Воспитывать любовь к русской народной сказкам

5. Учить бережно относиться к книгам

Публикация «Проект „Книжкина неделя“» размещена в разделах

Актуальность:

Отсутствие интереса у детей к устному народному творчеству. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов.

Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят.

Вид проекта : групповой, творческий

Сроки реализации: краткосрочный(1 неделя)

Участники: дети, воспитатели группы

Предполагаемый результат: Дети должны определять героев сказок в дидактических играх, в картинках, в книжной библиотеке, в кукольном театре, которые имеются в группе.

Этапы проекта :

1-Подготовительный

1. Чтение, показ русских народных сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» (настольный театр, рассматривание иллюстраций к сказкам.

2) Драматизация сказок детьми.

3) Дидактические и настольные игры: «Назови сказку», «Спектакль игрушек»

4) Игровые упражнения: «Угадай, кто я», «Плавающие и тонущие предметы», «Коробочки с секретом», «Достань кораблик», «Узнай голоса»

5) Ролевые игры: «Угадай, кто пришёл», «Угадай, кто как ходит», «Сказочное путешествие, Поезд путешественников»., «Поиграем с мишками в мячи», «Вышла курочка гулять».

2-Основной этап

1. Беседа «Какие бывают книги» Дать детям понятие, что книга - друг детей.

-Организация выставки (по сказке «Репка»)

-Занятие по развитию речи «Чтение рассказа Сутеева «Кто сказал мяу!»

-Труд в уголке «Скорая помощь» Учить детей оказывать помощь в ремонте книг, прививать бережное отношение к книге

2. В гостях у сказки:

-Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации, обыгрывать

-Закрепить знание содержания знакомых сказок

-Сформировать желание быть похожим на положительных героев

- Дид. игра «Сложи картинку» и определи сказку. Развивать мелкую моторику рук, логическое мышление

-Кукольный театр по сказке «Репка»

- Сюжетно-ролевая игра «Семья» (на основе сюжета сказки «Репка» - развитие ролевого диалога и игровых умений

3. Подвижные игры:

-«Кот и мыши»

-«Воробушки и кот»

-«Спящий пес»

4. Лепка из пластилина: «Репка»

5. Рисование: «Раскрашивание Репки красками»

Результат реализации проекта :

Проект на тему «Книжкина неделя» :

-Научил детей бережно относиться к книгам

-Привил любовь детям к детской книге через творческую и познавательную деятельность

Публикации по теме:

Стенгазета «Книжкина неделя»Стенгазета «Книжкина неделя» «Книги читать – скуки не знать» - под таким девизом прошла неделя в детском саду «Солнышко». Во всех мероприятиях, включённых в план ДОУ,.

Проект «Книжкина неделя»Проект «Книжкина неделя» роект «Книжкина неделя» Продолжительность проекта: краткосрочный. Тип проекта: познавательно-речевой. Участники проекта: дети подготовительной.

Образовательный проект «Книжкина неделя» Проект средней группы в рамках «Недели книги» Образовательный проект «Книжкина неделя» Вид, тип проекта: краткосрочный, творческий педагогический,.

Познавательный проект «Книжкина неделя» «Любите книгу всей душой! Она не только ваш лучший друг, Но и до конца верный спутник» М. Шолохов Актуальность. Сколько открытий готовит.

Проект «Книжкина неделя» по чтению художественной литературы Выполнила: Воспитатель старшей группы МБДОУ Воротынский детский сад №2 «Светлячок» Шикунова Е. Ю. Продолжительность проекта: одна неделя.

Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто»Проект «Книжкина неделя по творчеству Агнии Барто» Тема: Игрушки Вид проекта: творческий, краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители. Актуальность.

Проект «Книжкина неделя» (старшая группа)Проект «Книжкина неделя» (старшая группа) Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: краткосрочный - 1 неделя. Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатель,.

Проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» (фотоотчёт)Проект во второй младшей группе «Книжкина неделя» (фотоотчёт) Детская книга остается одним из главных средств воспитания детей. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит обогатить знания и.

Проект в старшей группе «Книжкина неделя» Актуальность: В настоящее время общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников, таких как телевидение.

Проект в старшей группе «Книжкина неделя»Проект в старшей группе «Книжкина неделя» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Книжкина неделя»
Опубликовано: 7 апреля 2016 в 20:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД