Папки-передвижки

Проект «Когда все вместе, то и душа на месте» (5 фото)

Елена Левашова
Проект «Когда все вместе, то и душа на месте»

Паспорт к проекту "Когда все вместе, то и душа на месте»

Классификация проекта:

По срокам реализации проект – среднесрочный

По тематике - информационный

По составу участников: старшей группы, родители, педагоги группы, музыкальный руководитель.

Гипотеза: привлекая родителей к активному участию в деятельности ДОУ способствовать укреплению института семьи.

Цель: создать условия для более близкого общения членов семьи, их сплочённости, заботливого отношения друг к другу.

Задачи:

-Расширять возможности общения детей и родителей.

Публикация «Проект „Когда все вместе, то и душа на месте“» размещена в разделах

-Совершенствовать стиль партнерских отношений;

-Обогащать детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

-Развивать коммуникативные навыки детей;

-Воспитывать и уважение к членам своей семьи

Предполагаемые итоги реализации проекта:

- Знание детьми информации о своей семье.

- Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека.

- Умение организовать сюжетно - ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

- Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

Разработка проекта.

- Донести до участников проекта важность данной темы.

- Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Семья».

- Подобрать материал для продуктивной деятельности.

- Составить перспективный план мероприятия.

III. Выполнение проекта

Речевое развитие

- Занятие по развитию речи составление рассказа по сюжетной картине «Семья», по фотографиям семьи - «Моя родословная», «Самая любимая мамочка моя» (по фотографии) .

- Творческое рассказывание по темам «Выходной день в моей семье», «Наши любимые питомцы»,

- Беседы на тему: «Профессии наших мам и пап», «Кто это такие – родные, бабушка, дедушка, братья, сестры, друзья, соседи?», «Как меня называют дома?»

- Чтение художественной литературы: сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Красная Шапочка» и др.

Игровая деятельность

- Сюжетно – ролевые игры «Семья», «День рождения», «Магазин», «Больница».

- Дидактические игры «Кто кем станет», «Кому, что нужно для работы», «Будь внимателен», «Что для папы, что для мамы?»

- Игры – драматизации по сказкам «Красная Шапочка», «Репка», и пр.

Строительные игры «Дом моей мечты», «Мебель для дома»

-Игры с элементами пантомимы «Шляпа Волшебника»

Познавательное развитие

- Тематические занятия «Моё имя и фамилия», «Права и обязанности в семье», «Путешествие в прошлое семьи».

- Ознакомление с окружающим «Свадебные традиции», «Семейные традиции».

- Знакомство с профессиями родителей.

- Создание альбомов «Моя семья».

- Пословицы, поговорки и загадки о семье.

Продуктивная деятельность

- Рисование: «Портрет мамы», «Портрет папы»; «Изготовление газет», «Семейная фотография», «Генеалогическое дерево», «Герб семьи»

- Дизайнерская работа «Домик для мамочки».

-Исследовательская - продуктивная деятельность к сказке «Гуси-Лебеди» (-Что было бы если)

Работа с родителями

- Консультации для родителей: «День рождения в семье», «В отпуск всей семьёй»

- Фотовыставки на тему: «Зимние забавы в семье», «Самая любимая мамочка моя!»

- Совместное посещение семьями театров и музеев.

-Игра «Чья мамочка»

-Выставка рисунков «Герб семьи»

Создание поздравительных стенгазет «День Защитников Отечества», «С Международным женским днём» (принимала участие каждая семья)

IV. Презентация проекта

- Выставка рисунков «Моя семья», «Моя мамочка», «Мой папочка», «Моё генеалогическое дерево».

-Выставка дизайнерской работы «Домик для мамочки»

-Выставка «Герб семьи»

Одной из постановленной задачи была

- Проведение вечера-досуга «День фамилии».

Цель: - закрепить представления о родственных отношениях;

- формировать представление о том, что такое род и родословие, о происхождении фамилии;

- воспитывать любовь и уважение к членам семьи.

Вот такие семейные гербы у нас получились.

Проект «Когда все вместе, то и душа на месте»
Фото «Когда все вместе, то и душа на месте»
Проект - фото
Фото №1 Гипотеза привлекая родителей к активному участию в деятельности ДОУ способствовать укреплению института семьи Фото №2 Цель создать условия для более близкого общения членов семьи их сплочённости заботливого отношения друг к другу

Презентация "Когда все вместе, то и душа на месте"

Публикации по теме:

Памятка по составлению проектной папки. Содержание проектной папки: 1. Паспорт проекта. Автор___ (Ф. И. О. ,должность,№ГБДОУ.)_ Тема проекта___(название,.

Проект по развитию художественно-творческих способностей детей и родителейПроект по развитию художественно-творческих способностей детей и родителей По тематике: творческий. По составу участников: групповой (дети, родители, педагоги одной возрастной группы). По срокам реализации: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Когда все вместе, то и душа на месте»
Опубликовано: 2 февраля 2015 в 00:11
+246Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 187.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД