Лучший педагог года

Проект «Кого считают трусом?» (3 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Проект «Кого считают трусом?»

Образовательная область. «Познание», «Коммуникация» «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».

Вид проекта: познавательно-информационный.

Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, родители.

Сроки реализации проекта: краткосрочный (одна неделя)

Проблема. Дети плохо имеют представление о том, как различить трусость и осторожность.

Цель проекта. Помочь детям понять, когда применяют понятие «трусость» и «осторожность».

Задачи.

Публикация «Проект „Кого считают трусом?“» размещена в разделах

Обучающие: расширять словарный запас детей, помочь понять себя и уметь оценивать поступки, уметь видеть иронию и юмор в сказке.

Воспитывающие: воспитывать чувства «мужества», «смелости», «осторожности».

Развивающие: развитие речи детей, любознательности, интереса к книгам.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

Знание детей о трусости и смелости, о хороших и плохих качествах человека, умение оценить поступки (свои и героев книг).

Мероприятия.

1 Беседы о трусости, смелости и осторожности.

2 Чтение казахской сказки «Медведь и комар», белорусской сказки «Пых», русская нар. ск. «Заяц- хвоста», «Заюшкина избушка», «У страха глаза велики», «Внучка, бабушка и курочка», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» и тп.

3 Рисование «Сказка «Пых»».

4 Оформление выставки книг на тему «Осторожность или трусость?».

Результат.

1 Заинтересованность детей темой, принять активное участие в оформление выставки с помощью родителей.

2 Имеют представление о таких качествах человека, как «трусость», «смелость», «мужество», «осторожность».

Наша выставка книг

Проект «Кого считают трусом?»

Поближе

Фото «Кого считают трусом?»
Проект - фото
Публикации по теме:

Формирование основ национально-территориальной гражданской идентичности дошкольников в процессе проектной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Белгорода детский сад комбинированного вида № 25 План работы экспериментальной.

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Волшебные слова» ПРОЕКТ “ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ” ВЫПОЛНИЛИ: дети старшего дошкольного возраста Анализ проблемы: при чтении рассказа В. Осеевой «Волшебное слово»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кого считают трусом?»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 21:06
+56Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД