Папки-передвижки

Проект по конструированию «Дикие животные» (7 фото)

Елена Тишина
Проект по конструированию «Дикие животные»

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 3 «Образовательный центр» города Нефтегорска муниципального района Нефтегорский Самарской области–детский сад «Сказка» г. Нефтегорска

«Дикие животные»

краткосрочный

Групповой исследовательский

Возраст воспитанников 6-7 – го года жизни

Авторы проекта : Тишина Елена Михайловна

2017год

Публикация «Проект по конструированию „Дикие животные“» размещена в разделах

Тема проекта : «Дикие животные»

Цель: Развитие познавательной, творческой активности детей в

процессе формирования представлений о мире животных.

Задачи:

1. Обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь, мышление, память;

2.. Расширить представления о диких животных, их повадках, среде обитания.

3. Развивать самостоятельность при работе со схемами и по собственному замыслу.

4. Развивать коммуникативные навыки.

5. формировать устойчивый интерес к конструктивной деятельности, желание творить, изобретать;

6. развивать способность детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию.

7. развивать мелкую моторику рук, воображение, память, внимание, мышление и способность детей к моделированию через познавательный интерес к конструированию;

8. обогатить знания детей о пользе диких животных для человека;

9. воспитывать любовь и заботливое отношение к животным, дружеские взаимоотношения в коллективе, развивать самостоятельность при работе со схемами;

Гипотеза исследования: положительное отношение к животным у

детей будут сформированы, если будет разработан план

мероприятий направленные на понимание важности и

необходимости животных как домашних, так и диких.

Ожидаемые результаты проекта : модели диких животных, выставка творческих работ из конструктора "Малыш», «Снежинка»- 2 вида, «Магнитный конструктор», «Липучка», «Кроха», технологические схемы, модель зоопарка построенный детьми для диких животных. Проект по конструированию предоставит каждому ребенку возможность не только получать знания о мире животных, но и развивать художественно-эстетические, творческие и конструктивные способности, формировать коммуникативные навыки, открыть начальные предпосылки исследовательской деятельности. Разнообразные ситуации общения с животным миром заинтересуют дошкольников, дадут им большой запас представлений об их особенностях, повадках, сформируют навык взаимодействия с ними. Дети научатся моделировать разных животных из разного вида конструктора и использовать их в игре.

Материал и оборудование: конструктор "Малыш», «Магнитный конструктор», «Липучка», «Кроха»,

технологические схемы

Этапы проекта

Поисковый

Чтение художественных произведений И. Соколов-Микитов «Листопадничек» В берлоге. ; Н. Садков «Сушеные камни», С. Козлов «Большое спасибо», В. Сутеев «Яблоко»

Краткие беседы о прочитанных произведениях, наводящих детей на постановку вопросов о диких животных, об их повадках, пользе, приносимой людям. Обсуждение детских идей, предложений по теме.

На первом этапе, из чтения и бесед по художественным произведениям дети узнали информацию об объектах моделирования.

Аналитический (какие источники информации были исследованы,

предварительная работа) Чтение произведений о животных,

; отгадывание загадок; просмотр телепередач о диких животных,

дидактические и подвижные игры ; подготовка схем животных для

конструирования.

Проведение ООД: Рисование на тему: «Звери в лесу»; Конструирование : «Зоопарк»; Беседа: «Правила поведения в лесу и в зоопарке»; Речевое развитие: составление рассказа по сюжетной картинке «Зоопарк»; Работа с родителями: экологическое воспитание детей в семье; Рекомендация: посетить зоопарк с семьей в выходной день.

Практический (создание продукта, конструирование построек на тему»Зоопарк»). Дети с воспитателем рассматривают картинки, рисуют диких животных, играют в дидактические игры, конструируют животных и строят для них зоопарк.

Моделирование северного оленя, тигра, змеи, совы, жирафа, слона.

Задачи. Расширить представления о диких животных, находить и выделять их характерные черты.

Проект по конструированию «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»
Проект по конструированию - фото
Фото №1 Проекты Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №2 Проекты Животные

Контрольный

1. выставка диких животных сконструированных по замыслу и по схеме.

2. Выступление детей (рассказ детей о поездке в зоопарк)

3. Выставка рисунков «Моё любимое животное»

4. Презентация сконструированного зоопарка перед родителями.

Фото №3 В мире животных Конструирование ручной труд поделки Проекты

.

Фото №4 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель Тема проекта

Список литературы:

1. Использование интернет – ресурсов.

2. Веттер Де Энциклопедия животных. Лабиринт. – Москва, 2011

3. Николаева С. Н. Воспитание Экологической культуры в дошкольном детстве- М. : Просвещение, 2002

4. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М., Мозаика-Синтез2009

Публикации по теме:

«Дикие животные тайги осенью». Педагогический проект по лексической теме «Как дикие животные готовятся к зиме» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития – детский сад «Теремок» с. Александровское. Проект по окружающему.

Проект «Дикие животные зимой» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53 общеразвивающего вида». Познавательно-ознакомительный проект.

Творческо-познавательный проект «Дикие животные» (фотоотчет)Творческо-познавательный проект «Дикие животные» (фотоотчет) Актуальность проекта:не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка представления о диких животных Проблема:Дети.

Проект «Дикие животные» Цель проекта: - формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни животных, воспитывать любовь.

Проект «Дикие животные» Детский сад № 52 Разновозрастная группа Воспитатели: Клиросова Е. В. Очередина О. Г. Проект «Дикие животные» Актуальность Изучая природу,.

Проект «Дикие животные» для первой младшей группыПроект «Дикие животные» для первой младшей группы Проект "Дикие животные" в I младшей группе Разработала: Кульбачная Наталья Евгеньевна, воспитатель МДОУ № 19 г. Саянск Актуальность выбранной.

Проект «Дикие животные наших лесов»Проект «Дикие животные наших лесов» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Иршинская НОШ». проект: «Дикие животные наших лесов» Актуальность: В детстве ребенок.

Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт)Проект «Дикие животные в лесу зимой» (фотоотчёт) Участники проекта: Дети подготовительной группы "Солнышко" Воспитатель: Зюляева Э. Р. Время проведение проекта: Январь 2017 года. Тип проекта:.

Проект краткосрочный «Как дикие животные готовятся к зиме» Актуальность: Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов;.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по конструированию «Дикие животные»
Опубликовано: 14 апреля 2017 в 19:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД