Папки-передвижки

Проект «Копилка новогодних чудес» (4 фото)

Наталья Филимонова
Проект «Копилка новогодних чудес»

«Копилка новогодних чудес»

Введение.

Актуальность: детский сад – это первый в несемейный социальный институт, с которым вступают в контакт родители. Дальнейшее развитие зависит от совместной работы родителей и педагогов. Ведь как бы серьезно ни продумывались формы воспитания детей в детском саду, невозможно достигнуть поставленной цели без постоянной поддержки и активного участия родителей в педагогическом процессе.

Публикация «Проект „Копилка новогодних чудес“» размещена в разделах

Новый год один из самых весёлых и волшебных праздников, который любят, ждут, готовят и отмечают как дети, так и взрослые. Новый год принято считать семейным праздником. Добрая традиция празднования Нового года, побуждает собираться вместе с друзьями, родственниками, дарить друг другу подарки, доставлять всем радость. И в детском саду, в преддверии Нового года, этот праздник объединяет детей, воспитателей и родителей воспитанников в одну большую дружную семью, которая хлопочет, суетится, готовит сюрпризы к торжеству.

Проблема: Как можно раньше создать эмоционально радостную атмосферу в группе в преддверии Нового года, с привлечением к проблеме родителей, когда на улице нет снега, идут дожди и совсем не чувствуется праздник, соответственно нет праздничного настроения.

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к обычаям и традициям отмечать новогоднее торжество, обогащение социального опыта детей через различные виды деятельности.

Задачи:

1. Дать понятие детям, откуда появился праздник «Новый год».

2. Познакомить детей и родителей с новым праздником "День Рождения Деда Мороза", рассказать детям историю празднования Нового года в России. Дать сведения, о том, где живет Дед Мороз.

3. Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику через изготовление поделок, разучивание танцев, чтение стихов, рассказов, сказок.

4. Привлекать родителей воспитанников к совместной деятельности.

5. Воспитывать добросердечные отношения друг к другу.

6. Вызвать желание готовить подарки, сюрпризы друзьям, родным и близким людям к предстоящему празднику.

Проект будет использоваться в следующих видах деятельности.

Цель проекта состоит :

- в расширении интерактивного и информационного поля взаимодействия с родителями;

- вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, а так же оказание помощи в формировании правильного отношения родителей к развитию своего ребенка, учитывая его индивидуальную особенность развития;

Участники проекта :

1. дети старшей группы 5-6 лет,родители,

2. воспитатель: Филимонова Н. С.

3. музыкальный руководитель: Глущенкова М. Г.

Тип проекта : творчески-информационный

Методы: наглядный, словесный, практический, исследовательский.

Форма:

-ситуативный диалог.

- ознакомительная беседа с родителями и детьми на создание психологически-комфортной обстановки, рассчитанной на дифференцированный подход к каждому ребенку при реализации проекта.

- проведение занятия;

-чтение стихов о Новом годе;

- рассматривание репродукций картин русских художников;

- творческая мастерская по художественно-эстетическому развитию ;

- дидактические игры;

- проведение релаксационных пауз с использованием музыкальных средств во время режимных моментов;

-выставки детских работ;

-консультации для родителей;

-культурно-досуговая программа «Спящая красавица»

Мероприятие (занятия, экскурсии, эксперименты, культурно-досуговые мероприятия, беседы, чтение и т. д,)

Социальные партнеры:

1 Ситуативный диалог «Откуда елка к нам пришла»; «Всегда ли украшали ёлку к Новогоднему празднику;

2 Беседа с детьми и родителями:

«Зимние мероприятия»,

«Кто украсит наш центр села»(рассказать о традициях встречать Новый Год, формировать бережное отношение к результатам труда людей.)

«Защити себя сам» (знакомить детей с основами безопасности во время снегопада, гололёда, и др. погодных условиях зимой. Учить оказывать элементарную помощь в случае обморожения).

Прогулка «По зимним аллеям нашего села.»

Наблюдение :«Как хвойные деревья готовятся к зиме»(предложить детям рассмотреть веточки ели, аккуратно снять чешую с почки, расположенной на кончике еловой лапы. Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. Помочь сделать вывод о том, как ель готовится к наступлению холодов.

3 Художественно-эстетическое развитие рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии»(рисуем зимний танец)

4 Литературная гостиная для семейного чтения

«Зима в детских книжках». Составление предложений по Новогодним открыткам.

Составление рассказов на тему «Дед Мороз в Великом Устюге живет».

Рассматривание иллюстраций книги «Новогодние пожелания» Е. Каргановой

родители и районная библиотека с. Пестравка

5 Дидактические игры: «Назови число»(для наглядности использовать ёлочные игрушки, снежки, «Витаминные домики»(закреплять знания о полезных св-вах витаминов и как они необходимы в зимний период.) «Когда это бывает?»(стимулировать у детей знания о временах года). «Что изменилось?»(рассматривая картины поздней осени и зимы) .

Изучить словесную игру «Доскажи словечко»(использовать вопросы познавательного характера «А знаете ли вы…»(как называют Деда Мороза в других странах, откуда к нам пришла елка, кто придумал наряжать елку и др.)

6 Творческая мастерская Деда Мороза

«Дворец для снегурочки и Деда Мороза»(Лего-конструктор)

Закрепить умение вырезать снежинки из бумажных салфеток.

7 Работа в уголке экспериментирования «Защитное свойство снега»

Работа в уголке природы «Подкормка растений зимой»

8 Подвижные игры: «Быстрее мороза», «Меткий стрелок», Два Мороза», «Попрыгунчики-воробушки», «Удержи равновесие».

Родители

9. Выставка ёлочек и новогодних открыток в раздевалке группы;

10 Рисование «Волшебная птица», «Зимний лес», Аппликация «Новогодняя поздравительная открытка»;

Лепка «Снеговик из сказки».

11 Рассказы из личного опыта «Веселые новогодние соревнования»(закреплять знания о зиме, новогодних праздниках; об их сказочных героях; воспитывать доброжелательное отношение меду детьми в игре; развивать умение слушать товарища.)

12 Консультация для родителей «Зимние игры и забавы». Порекомендовать составить письмо Деду Морозу»

13 Культурно-досуговая программа

«Спящая красавица»

Ожидаемый результат :

Проект " Копилка Новогодних чудес " оправдал наши ожидания, принёс эмоционально радостное настроение "В преддверии Нового Года"!

• знания и представления детей о Новогоднем празднике, его обычаях, атрибутах и персонажах - расширились в процессе бесед, рассматривание иллюстраций, чтение стихов и рассказов, дидактических играх.

Дал большой толчок в творческом развитие детей, раскрепостил и сблизил всех участников проекта.

• Отлично проведённый Новогодний праздник.

•Родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно-творческую деятельность, укреплены семейные связи.

Проект «Копилка новогодних чудес»
Фото «Копилка новогодних чудес»
Проект - фото
Фото №1 Копилка новогодних чудес Введение
Публикации по теме:

Краткосрочный проект «Аллея праздничных чудес» Проект к конкурсу «Планета творчества» На преддверии Юбилея детского сада был реализован проект «Аллея творческих чудес». Актуальность:.

«В ожидании новогодних чудес». Праздничное украшение группы«В ожидании новогодних чудес». Праздничное украшение группы Вот и наступило время предновогодних хлопот! В нашей группе мы решили поделиться праздничным настроением с родителями и объявили конкурс.

Фотоотчет «Копилка добрых дел»Фотоотчет «Копилка добрых дел» В основе взаимодействия нашего детского сада и семьи лежит сотрудничество педагогов и родителей. Я очень благодарна моим родителям группы.

Проект «Книга — чудо из чудес» Воспитание у детей дошкольного возраста интереса к художественной литературе о природе через организацию "издательской деятельности". Созданная.

Копилка музыкально — дидактических игр Уважаемые коллеги! Представляю вам свою копилку музыкально - дидактических игр. Дидактическая игра «Дорожка для голоса» Цель: Развитие звуковысотного.

Копилка стихов воспитателя Копилка стихов воспитателя «Золотоё зёрнышко» Светит ярко солнышко поспевает зёрнышко, А зерно ведь не простое, в колосках всё золотое.

Моя педагогическая копилкаМоя педагогическая копилка Чтобы необходимый материал для планирования. подготовки и проведения игровой деятельности, занятий и режимных моментов был всегда под рукой,.

НОД «Копилка ценностей» Тема: «Копилка ценностей» (совместно с родителями) Задачи: 1. Обобщать представления детей о коллекционировании; Продолжать развивать у.

В ожидании новогодних чудес. Оформление группыВ ожидании новогодних чудес. Оформление группы Приближается, пожалуй, самый чудесный и любимый всеми праздник Новый год. Этот праздник невозможно представить без нарядной лесной красавицы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Копилка новогодних чудес»
Опубликовано: 12 января 2016 в 21:03
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД