Лучший педагог года

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность»

Надежда Мальцева
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность»

Проект краткосрочный для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкально-художественную деятельность».

Автор проекта : Мазова З. Г.

Цель: Речевой интеллект, импровизационное мышление.

Развитие способности детей к речевой и музыкальной импровизации, реакции, ориентации в пространстве.

Публикация «Проект для детей старшего дошкольного возраста „Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: шумовые музыкальные инструменты.

Игра в паровозик и вагончики.

1 Этап. Подготовительный. Приобрести шумовые музыкальные инструменты. Обсудить с детьми и родителями цели и задачи изготовления самодельных шумовых инструментов: маракасы, шумелки, музыкальные палочки, кастаньеты.

2. Этап. Основной. Выучить с детьми слова песни, как стихотворение, сопровождая разучивание звучащими жестами.

Я весёлый паровозик

Я вагончики повёз.

«Что везёшь ты, друг вагончик?

Ты ответь мне на вопрос!»

Дети по очереди отвечают на вопрос.

Например: «Я везу продукты, ягоды и фрукты»,

«Я игрушки везу», «Я мебель везу», «Я одежду везу».

Фантазия детей – кто что придумает.

Можно ответить «Ничего я не везу, я везу пустоту!»

Главное, чтобы эта работа проходила весело и живо.

Если ребёнок затрудняется сказать что-то быстро, можно ему всем вместе помочь.

3 Этап. Заключительный. Песенка. Дети поют за педагогом песенку и выполняют руками движение, подражая поезду. Предложить детям сделать несколько поездов из 4-5 вагончиков и, напевая песенку, ездить по залу. В конце песенки первый ребёнок - «паровозик» обращается к любому вагончику в своём поезде. Ребёнок быстро придумывает ответ и становится новым паровозиком. Игра повторяется сначала несколько раз.

4 Этап. Игра с пением и инструментами. 5-6 детей берут шумовые инструменты, занимают любое место в зале – это будут станции. Один из детей «паровозик» ездит между станциями, пока все поют песню. Останавливается возле одного из детей с вопросом. Ребёнок отвечает словами, исполняя ритм на своём инструменте. Все дети повторяют ответ как «эхо». Вагончик кладёт свой инструмент на пол и присоединяется к паровозику. Когда все дети соберутся вместе, педагог даёт сигнал, и все возвращаются к своим инструментам. Самые интересные речевые ответы можно запомнить и выучить со всеми детьми, чтобы получилась песенка из 3-4 куплетов, которые можно спеть с солистами. Мелодии для ответов должны быть очень простые (движение мелодии на б. секунду вверх, аналогично –вниз).

Литература:

«Орф Шульверк. Музыка для детей»,

К. Орф «Элементарное музицирование»,

Журнал Орфф-Фокус «Импровизация, Музыка, Речь, Движение, Театр».

Публикации по теме:

Использование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрастаИспользование развивающих игровых карточек для развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста Развитие эмоциональной сферы является важным показателем в понимании мира ребенка, свидетельствует о его психическом состоянии и благополучии.

Консультация «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста — залог их эмоционального благополучия» Тема: «Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста – залог их эмоционального благополучия» С введением ФГОС ДО в нашем детском.

Презентация опыта работы «Развитие коммуникативных навыков через музыкальную деятельность детей» Педагогический проект «Творим, фантазируем, играем». Я хочу Вам представить опыт работы по теме «Развитие коммуникативных навыков через.

Проект «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность» МБДОУ «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию.

Программа занятий со старшими дошкольниками по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР Программа занятий со старшими дошкольниками по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Содержание Вводная.

Развитие речетворчества детей старшего дошкольного возраста, через театрализованную деятельность Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует миру чувств, коммуникативных навыков, развитию способностей к сопереживанию,.

Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста через восприятие музыки. Из всех видов искусства музыка обладает наибольшей.

Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста на занятиях музыкой с использованием музыкальных сказок Тема занятия «Посвящение в музыканты» «Приключения во дворце царя – Скрипичного ключа» Составили: Постникова Людмила Владимировна, Муравьёва.

Развитие эмоциональной сферы детей с ЗПР через театрализованную деятельность Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №443 г. Челябинск» «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей.

Занятие по развитию эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста «Радость. Грусть» Цель: Развитие эмоциональной и познавательной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Развитие эмоциональной сферы ребенка через музыкальную деятельность»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 08:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД