«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский

Галина Тарасенко
«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский

Цель: развивать представление о геометрических фигурах

Проблема:незнание детьми геометрических фигур

Задачи: 1. знакомить детей с геометрическими фигурами

2. формировать умение различать и называть геометрические фигуры

3. развивать умение соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами.

Участники:дети, родители, воспитатель.

1 этап подготовительный проведение первичной диагностики

сбор методического и дидактического материала.

подбор дидактических и подвижных игр

подготовка материала совместно с родителями и детьми.

изучение интернет ресурсов.

2 этап познание исследовательская деятельность:

дидактические игры "на что похоже","сложи фигуру","выложи орнамент"

коммуникация придумывание и рассказывание сказок,загадок,стихов,логические задачи и др.

художественное творчество:рисование, лепка, аппликация.

прогулки: подвижные игры с геометрическими фигурами "найди такую же",дид/игры, рисование мелом,выкладывание фигур из бросового материала. социализация: сюжетно-ролевые игры "мы строители","автобус","водитель и пешеход", выставка детских работ,литература практического применения. Работа с родителями: изготовление конвертов с геометрическими фигурами, консультация для родителей "Знакомство и значение геометрических фигур в жизни ребенка"," Узоры из геометрических фигур",мастер класс занятие для родителей "Волшебные фигуры"

3 этап заключительный выставка детских работ,развлечение "Путь в страну геометрических фигур",изготовление поделок с детьми и детей совместно с родителями,изготовление оздоровительной дорожки из геометрических фигур,презентация проекта на педагогическом совете и на родительском собрании,фотовыставка.

ожидаемые результаты:расширение представлений о геометрических фигурах,

развитие умений соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами,сформировать умение различать и называть геометрические фигуры.

приложение: фото,конспекты,подвижные и дидактические игры,рекомендации на родительскую доску.

Публикации по теме:

Дидактические игры по математике Выставка формЦель: закрепление представлений о геометрических фигурах, развитие мелкой моторики. Материал: счетные палочки, толстые шерстяные.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Путешествие в страну геометрических фигур». Проект краткосрочный, групповой, информационно-исследовательский
Опубликовано: 30 марта 2013 в 10:01
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт работы «Роль сказки в духовно-нравственном воспитании дошкольников»
Консультация на тему: «Роль сказки в духовно - нравственном воспитании дошкольников. Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего...
Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия для детей дошкольного возраста»
Цель мастер – класса: ознакомить воспитателей с современной нетрадиционной технологией –су-джок терапией в работе с детьми по развитию речи. Повысить...
Мастер класс «Мобиль для новорожденного»
Мастер класс «Мобиль для новорожденного» Рождение ребенка радостное событие в жизни молодых родителей, а также бабушек и дедушек. Недавно в нашей семье...
Волшебство нетрадиционных техник рисования в детском саду
Решила поделиться с Вами своим восторгом от использования нетрадиционных техник рисования, в данном случае - Кляксографии на занятиях изобразительной...
Конспект итоговой ООД детей младшего возраста «Солнечный лучик в гостях у ребят»
Тема: "Cолнечный лучик в гостях у ребят" Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Познание» ( формирование целостной картины...