Папки-передвижки

Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым» (1 фото)

Алла Шубина
Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

роект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

I.Актуальность и важность проекта «Красота спасёт мир» -утверждали великие гуманисты! Воспитать красивую личность можно только тогда, когда вокруг неё всё прекрасно. Человек чувствует себя комфортно, когда его окружают красивые аллеи парков и садов, цветущие газоны и ярко оформленные клумбы цветов. Ребята нашей группы решили заняться посадкой цветов. Они чувствуют и понимают, что создавая эту красоту, будут радоваться не только они, но и все окружающие. Каждый уверен, что человек с присущей ему гордостью за свои поступки, сегодня убирающий мусор, высаживающий цветы на месте бывшей свалки, завтра не допустит их уничтожения и захламления. Известный педагог В. А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: «Если ребёнок вложил частицу своей души и нашёл в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым, недобрым человеком». Поэтому тема нашего проекта «Благоустройство школьной клумбы» Работа в этом проекте дала возможность мне как воспитателю развивать у воспитанников духовно - нравственные качества, актуальную жизненную позицию, а также реализовать способности художников, дизайнеров, садоводов, исследователей, пробудить у них стремление к прекрасному, быть добрыми и полезными. II. Обоснование проекта Особенностью расположения нашей школы – интерната является то, что она находится всегда в поле зрения горожан. Коллектив школы несёт большую ответственность по воспитанию у воспитанников бережного отношения к своему городу, развитию эстетического вкуса и умению ценить прекрасное. Поэтому в школе – интернате сложилась система нравственного и трудового воспитания воспитанников, важной частью которой является привитие воспитанникам любви к природе и труду. Оригинальное оформление клумбы будет поднимать настроение учащимся, учителям и работникам школы – интерната. Участники проекта : воспитанники 10 «А», 11 «А» группы, воспитатель группы. Цели проекта :

Публикация «Проект „Кто любит цветы, тот не может быть злым“» размещена в разделах

• создание эстетически и экологически привлекательного пространства во дворе школы –интерната;

• улучшение экологической обстановки в школе - интернате и на прилегающей к ней территории за счёт посадки цветов;

• развивать стремление к поиску совершенства человека и природы;

• учить воспитанников получать радость от добрых и полезных дел;

• развивать творческие способности воспитанников;

• формировать навыки здорового образа жизни;

• создать на территории школы - интерната оригинально оформленный цветник;

• научить умению видеть и понимать прекрасное.

Задачи проекта :

• привлечь внимание воспитанников к решению актуальных проблем школы – интерната;

• формировать у воспитанников чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и её территории;

• привлечь педагогов и воспитанников школы – интерната к вопросам улучшения эстетического оформления клумбы;

• обучение воспитанников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрение современных достижений в области ландшафтного дизайна;

• формировать у воспитанников активную жизненную позицию, быть неравнодушным к судьбе своей малой родины;

• формировать навыки исследовательской деятельности;

• формировать способности удивляться, радоваться и восхищаться разнообразием и многогранностью окружающего мира;

• воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность, любознательность, добродушие ко всему живому.

Работа над проектом проводилась в несколько этапов. Этапы проекта :

I. Подготовительный этап - январь – февраль

• разработка эскизов оформления школьной клумбы;

• изучение методической литературы;

• интервью учителя сельскохозяйственного труда Шестаковой В. Н.

• информация об особенностях оформления цветников садоводов – любителей.

II. Организационный этап –март – апрель

• конкурс эскизов клумбы «Чудо – клумба

• создание плана оформления цветника;

• подготовка посевного материала;

• посев семян в рассадные ящики;

• выращивание рассады;

• подготовка инвентаря;

• весенняя обработка почвы.

III. Практический этап –май – июнь

• высадка рассады;

• посев семян цветов, полив, прополка.

IV. Итоговый этап – июль – октябрь

• дальнейший полив и прополка;

цветение культур;

• сбор семян;

• осенняя обработка почвы;

• подведение итогов работы, подготовка отчётов.

Реализация проекта.

Работа по оформлению клумбы состоит в обработке почвы и посадке цветочных культур. Эти задачи нам предстоит осуществить своими силами. Главной целью проекта является – создание цветочной клумбы. Среди воспитанников группы был проведён конкурс рисунков на лучший дизайн цветочной клумбы. Озеленение клумбы начинается с проектирования и подбора соответствующего посадочного материала. Цветы – это идеальный и универсальный инструмент в ландшафтном дизайне. Они придадут нашему школьному двору неповторимое очарование. Цветник станет элементом декора школы, послужат прекрасным украшением. Зимой мы рассчитываем количество и виды растений, которые необходимы для посадки, выращиваем рассаду. Высадка рассады будет производиться весной согласно рисунку и цветной схеме. При посеве семян и высадке рассады учитываются особенности растений: высота, диаметр куста, сроки цветения, совместимость с другими видами, экологические параметры (переносимость света и тени) и многие другие аспекты. Красота мимолётна, большинство цветников выглядит через месяц уже совершенно иначе. Однако наши насаждения будут хорошо спланированы и привлекательны до самых заморозков. Мы планируем посадить на нашей клумбе бархатцы, сальвию, львиный зев, лаватеру, колеусы различной окраски. Осуществление проекта имеет большую ценность. Почему? В первую очередь, потому что наша школа станет красивой и уютной зоной отдыха. Реализация данного проекта является попыткой «заронить зерно доброты в детские души». Готовясь к реализации проекта воспитанники проделали огромную работу. Читали газеты и журналы, ходили на экскурсии, изучили много материала по ландшафтному дизайну. Для успешной работы ребята разделились на группы и занялись подборкой необходимого материала. Каждая группа занималась сбором информации по следующим темам: Стихотворения о цветах – Чистова Мария, Юденков Максим. Легенды о цветах – Руссу Евгения, Бортник Николай. Загадки о цветах –Просветова Елена, Грачёв Денис. О разновидностях цветников и клумб –Дидикина Татьяна, Ильичёв Павел. Выполнение эскизов клумб – Коротких Алексей. Обработав и проанализировав собранный материал, мы подготовили творческие работы, оформленные в папки. Ильичёв Павел и Дидикина Татьяна взяли интервью у учителя сельскохозяйственного труда Шестаковой В. Н. Валентина Николаевна рассказала воспитанникам о приёмах оформления клумб цветами.

Прикреплённые файлы:

v-mire-cvetov_hljq6.pptx | 18033,82 Кб
 
Публикации по теме:

Беседа «Кто спортом занимается, тот силы набирается» МАДОУ ЦРР детский сад №6 Пермский край, город Губаха Беседа «Кто спортом занимается – тот силы набирается» (Старшая группа) Реализация.

Игра — что может быть интересней и значимей для ребенка? «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого деятельность – работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет.

Игра-занятие по речевому развитию «Кто не работает, тот не ест» Игра - занятие по речевому развитию Тема: «Кто не работает, тот не ест» Цель: формирование словаря младших дошкольников посредствам деятельностного.

Конспект занятия «Кто опрятен-тот приятен» Задачи: Закрепить представление: - о личной гигиене и её влиянии на здоровье и взаимоотношения людей; - об опрятности, чистоте, аккуратности,.

Квест «Кто в походе не бывал, тот много потерял» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР «ДЕТСКИЙ САД № 208 «Солнышко».

Конспект занятия с презентацией для детей старшей группы «Тот герой, кто за Родину горой!» Презентация для детей старшей группы детского сада «Тот герой- кто за Родину горой». Подготовил воспитатель МАДОУ «СКАЗКА» сп 156 г. Краснодар.

Проект «Кто спортом занимается — тот силы набирается!» Проект «Кто спортом занимается – тот силы набирается!» Автор: Березюк Н. В. 2016 г. Вид проекта: познавательно-информационный, краткосрочный.

Стенгазета к празднованию 8 Марта «Какая мама может быть?»Стенгазета к празднованию 8 Марта «Какая мама может быть?» Каждый раз, в преддверие праздника, по традиции мы изготавливаем стенгазеты. И каждый раз ломаешь голову, что же сделать новенькое, необычное.

Технологическая карта организованной учебной деятельности Чтение рассказа М. Торежанов «Кто же любит бабушку?» ЙЫМДАСТЫРЫЛАН ОУ ІС-РЕКЕТІНІ ТЕХНОЛОГИЯЛЫ КАРТАСЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА.

Консультация «Зрение ребенка. Что может быть дороже?» Зрение ребенка. Что может быть дороже? О необходимости иметь хорошее зрение говорить излишне. А сегодня эта проблема особенно актуальна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто любит цветы, тот не может быть злым»
Опубликовано: 19 августа 2017 в 16:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД