Получи документы

Проект «Кто работает в детском саду?»

Екатерина Смирнова
Проект «Кто работает в детском саду?»

Продукт проекта: Сюжетно-ролевая игра "Прачечная в детском саду".

Цель: Ознакомление детей с профессией прачки в детском саду.

Задачи:1. Воспитывать уважение к профессии прачки. 2. Познакомить детей с помещением прачечной, приборами бытовой техники (стиральная машина, утюг, автомат для сушки белья). 3. Обогатить словарь детей (прачечная, прачка, утюжить, гладильная доска). 4. Познакомить с правилами безопасного поведения при работе стиральной машины и использовании утюга. 5. Воспитывать интерес к новым игровым сюжетам. 6. Развивать умение передавать свои впечатления в художественно-творческой деятельности. 7. Познакомить с литературными произведениями по теме.

Публикация «Проект „Кто работает в детском саду?“» размещена в разделах

Мотивационный этап.

Проблемная ситуация. Дети идут мыть руки, но в умывальной комнате не оказывается полотенец. Начинается обсуждение ситуации, в ходе которой воспитатель объясняет что полотенца стали грязными, их забрали. Но где же мы можем взять чистые полотенца?

Обращение к опыту детей. Откуда в доме берутся чистые полотенца? Кто их стирает? Где стирает полотенца мама? Что помогает ей стирать чисто и быстро?

Формирование вопросов, на которые надо найти ответ. Откуда берутся чистые полотенца в детском саду? Кто их стирает? Где их стирают? Где находится прачечная в детском саду? Кто такая прачка? Как она успевает выстирать так много полотенец?

Проблемно-деятельностный этап.

Организованная образовательная деятельность в разных видах деятельности. Экскурсия в прачечную детского сада, осмотр помещения, наблюдение за работой стиральной машины. Осмотр гладильной доски, получение полотенец для детей группы.

Аппликация на тему "Украсим полотенце". Рассматривание игрушечной стиральной машины, гладильной доски, утюга. Беседа о впечатлениях, полученных на экскурсии. Развешивание чистых полотенец. Рисование на тему "Впечатления об экскурсии".

Творческий этап.

Организация сюжетно-ролевых игр "Детский сад", "Прачечная в детском саду", "Стирка белья".

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду?» Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада на тему «Кто работает в детском саду?» Цель: расширить.

Музейная педагогика в детском саду: новые подходы к организации мини-музея в детском саду Термин «музейная педагогика» пришел к нам из Германии, где он появился на рубеже 19-20 вв. С этого времени музей начал осознаваться как.

Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада «Кто работает в детском саду» Конспект занятия по ознакомлению с трудом взрослых в старшей группе детского сада на тему: "Кто работает в детском саду" Цель: расширить.

Консультация для родителей «Кто такой музыкальный руководитель в детском саду» Консультация для родителей Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный и универсальный.

Консультация для родителей «Кто в детском саду сможет ответить на все интересующие вопросы?» В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться,.

Проект «Кто работает в детском саду?»Проект «Кто работает в детском саду?» ПРОЕКТ ”Кто работает в детском саду?” Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой.

Проект «Метеостанция в детском саду»Проект «Метеостанция в детском саду» Проект «Метеостанция в детском саду» Введение «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

Проект «Мультистудия в детском саду» «Видеть и делать новое – очень большое удовольствие» Вольтер[/i] Актуальность Мы живем в современном мире, где нас всюду окружают инновационные.

Родительское собрание в детском саду «Развитие связной речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома» Родительское собрание в детском саду. Тема: Развитие связной речи детей дошкольного возраста в детском саду и дома» Тема: «Развитие связной.

Эссе «Воспитатель в детском саду. Кто он? А точнее, кто я?» Передо мной белый лист. На нём мне нужно изложить свои размышления о моей профессии. Писать всегда труднее, чем думать вслух. Почему я выбрала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто работает в детском саду?»
Опубликовано: 18 мая 2018 в 19:08
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД