Проект «Куеда — моя малая Родина»

Галина Баловина
Проект «Куеда — моя малая Родина»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 1»

Проект

«Куеда-моя малая Родина»

п. Куеда 2011 г.

Название проекта «Куеда-моя малая Родина»

Руководитель проекта Воспитатели МДОУ «Детский сад № 1» п. Куеда

Состав проектной группы Педагоги дошкольного учреждения, дети средней, старшей групп

Сроки реализации проекта

Июнь-август 2012.

Тип проекта

Содержание Пояснения

Участники - Педагоги ДОУ

- Дети среднего, старшего дошкольного возраста

- Родители

Масштаб Июнь-август 2012

Обоснование для разработки Родина, Отечество. …В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Знакомство детей с родным краем, поможет им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь. Связи с этим был разработан и реализован в детском саду проект «Куеда-моя малая Родина».

Цель Обогащать представления детей о родном крае через организацию исследовательской деятельности.

Задачи 1расширить представления детей о достопримечательностях пос. Куеда через экскурсии, целевые прогулки.

2. обогащение представлений детей о растительном и животном мире посредством организации исследовательской деятельности.

Ожидаемые результаты У детей сформированы первоначальные знания о истории родной малой Родины.

Трансляция проекта Педагогический совет

Дальнейшее развитие проекта Использование наработанных материалов в течении учебного года при знакомстве с историей малой Родины.

Стратегия и механизмы реализации

Задача: расширить представления детей о достопримечательностях пос. Куеда через экскурсии, целевые прогулки.

мероприятия сроки ответственный прогнозируемый результат

1. Целевая прогулка по улице на которой находится детский сад.

Задачи: обратить внимание на жилые дома, административные здания, озеленение, таблички на домах с названием улиц и номером дома.

2. Целевая прогулка по близлежайшим улицам.

Задачи: благоустройство улиц, строительные работы (труд взрослых, узкие и широкие улицы посёлка, расположение домов. Закрепить знания о том, почему каждый дом имеет номер, а улица-название.

3. Экскурсии:

- музей

- библиотека

- муз. Школа

- стадион

- пруд

- д/сад №3

- д/сад №5

Задачи: формирование познавательных интересов к своему прошлому и настоящему, знаний о достопримечательностях родного посёлка.

4. Выставка детских работ на тему:

«Самое красивое место в нашем посёлке»

5. Оформление дид. альбома «Родной посёлок»

6. Викторина

Работа с родителями:

Рассказы детей об улице на которой они живут «Улица на которой я живу»

Подбор картинок, фотографий для дид. альбома «Родной посёлок»

июнь

июнь

Июнь-июль

Август

Август

Июль

Воспитатели групп

Воспитатели групп

Воспитатели групп

.

Воспитатели групп

Воспитатели, дети

Воспитатели, родители

Воспитатели родители Дети знают, что улица-это место вне дома и адрес по которому находится детский сад.

Названия многих улиц- это память о прошлом нашего посёлка, улицы-это «лицо» нашего посёлка, поэтому о красоте и чистоте их надо заботиться.

Чем знаменит родной посёлок, памятные места посёлка, почему считается памятным то или иное место, здание, о ком или о чём эта память и нужны ли такие места в посёлке, как пройти к памятному месту, расположенному недалеко от детского сада, дома, все любят свой родной посёлок, потому что это их родина.

2 задача: обогащение представлений детей о растительном и животном мире посредством организации исследовательской деятельности.

мероприятия сроки ответственный Прогнозируемый результат

Рассматривание познавательной литературы;

Беседы;

Наблюдения на прогулках;

Изготовление книжек малышек;

Защита исследовательских работ. Июнь-июль

Август Воспитатели групп

Публикации по теме:

Экскурсионный проект «Знакомство с детским садом» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №16 «Росинка» Проект «экскурсионный» Ясельной группы Тема проекта: «Знакомство.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Куеда — моя малая Родина»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 17:36
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...
Коллективное творчество на зимнюю тему. Фотоотчёт
Как хорошо, что ещё продолжается зима! Дети с удовольствием выполняют творческие работы на зимнюю тему и радуют своих родителей маленькими подарками. Но...
«Новогодняя сказка для малышей» — оформление группы
В преддверии Нового года, конечно хочется сюрпризов, чего-то красивого, волшебного, вот и мы в нашей группе решили создать настоящую новогоднюю сказку! На...