Получи документы

Проект «Кукла Катя заболела»

Анна Зайнутдинова
Проект «Кукла Катя заболела»

Проект

«Кукла Катя заболела»

Актуальность темы.

Дошкольный возраст является активным периодом усвоения социальных норм. Высокий темп психического и личностного развития ребенка дошкольника, его открытость миру новому опыту создают благоприятную психологическую почву для вступления в общественную жизнь. Нередко, однако, окружающие ребенка взрослые недооценивают возможность этого возрастного периода в развитии ребенка, рассматривая его как подготовительный к будущей «настоящей» жизни. Первые, сколько- нибудь серьезные требования к ребенку в плане овладения им социальными нормами предъявляются в школе, поэтому родители зачастую не ставят перед собой задачи социального развития дошкольника, оно прочно занимает в их сознании второстепенное место. Приоритет отдается их умственному развитию, обучению, подготовке к школе, а социализация идет стихийно, как бы сама по себе. Между тем, именно в дошкольном возрасте складываются первые стереотипы социального поведения, формируется индивидуальный стиль поведения человека, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.

Публикация «Проект „Кукла Катя заболела“» размещена в разделах

В дошкольном возрасте ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Ему хочется включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему недоступно. Кроме того, он стремиться к самостоятельности. Из этого противоречия и рождается ролевая игра – самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.

В данном проекте я хочу обратить внимание детей на игру Больница, показать её вариативность.

Цель проекта. Формирование представлений о вариантах сюжетно-ролевой игры Больница

Задачи:

• выявить у дошкольников представления о игре Больница;

• создать условия для сюжетно-ролевой игры Больница и её вариантах.

Ожидаемые результаты:

1. Накопление знаний по валеологии.

2. Расширение представления у детей о сюжетно-ролевой игре Больница.

Этапы проекта :

1. Подготовительный этап

Определение цели и задач проекта

Определение плана деятельности

Подбор материала по данной теме

Подбор информации для родителей

2. Основной этап организационно – практический

Совместная деятельность детей и взрослых в соответствии с поставленной задачей.

3. Заключительный этап.

Экскурсия в кабинет медсестры ДОУ.

Взаимодействие с родителями:

Просмотр м/ф дома с родителями «Зелёная пилюля».

Просмотр м/ф дома с родителями «Бегемот, который боялся прививок».

Просмотр м/ф дома с родителями Кот Леопольд. Серия в больнице.

Инфо о профилактике ОРВИ.

Памятка о сюж-ролевых играх.

Взаимодействие с сотрудниками ДОУ:

Экскурсия в медкабинет. Проводит медсестра ДОУ,

Взаимодействие с детьми:

Сюжетно-ролевая игра Больница.

Слушание. Я прививки не боюсь. (по Михалкову)

Рассмотрение внешнего и внутреннего строения человека.

Д/и «Найди по контуру»

Д/и «Что к чему?»

Сравнение перелома и ушиба.

Чтение «Никита доктор» Чарушин.

Домашнее задание с родителями:

• просмотр м/ф дома с родителями «Зелёная пилюля»,

• просмотр м/ф дома с родителями «Бегемот, который боялся прививок».

Д/и «Покажи по описанию» (виды лекарств)

Чтение Смешарики ОРЗ.

Слушание Песенка врачей.

Эксперементирование со снегом.

Беседа о значении одежды в жизни людей.

Чтение «Варежка» Алябьева

Демонстрация воспитателем вариантов игры Больница (вызов врача, скорая помощь, аптека, поликлиника»

Просмотр м/ф дома с родителями Кот Леопольд. Серия в больнице.

План деятельности по реализации проекта

«Кукла Катя заболела»

1 день 9 марта 2017

Сюжетно-ролевая игра Больница.

Слушание. Я прививки не боюсь. (по Михалкову)

Рассмотрение внешнего и внутреннего строения человека.

Д/и «Найди по контуру»

Д/и «Что к чему?»

Сравнение перелома и ушиба.

Чтение «Никита доктор» Чарушин.

Домашнее задание с родителями:

• просмотр м/ф дома с родителями «Зелёная пилюля»,

• просмотр м/ф дома с родителями «Бегемот, который боялся прививок».

Инфо о профилактике ОРВИ.

2 день 10 марта

Д/и «Покажи по описанию» (виды лекарств)

Чтение Смешарики ОРЗ.

Слушание Песенка врачей.

Экспериментирование со снегом.

Беседа о значении одежды в жизни людей.

Чтение «Варежка» Алябьева

Демонстрация воспитателем вариантов игры Больница (вызов врача, скорая помощь, аптека, поликлиника»

Просмотр м/ф дома с родителями Кот Леопольд. Серия в больнице.

Памятка о сюж-ролевых играх.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела» Цель: создание условий для развития речи и познавательной деятельности.

Конспект НОД «Кукла Маша заболела» во второй младшей группе Конспект НОД «Кукла Маша заболела» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о работе врача Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Конспект образовательной деятельности «Кукла Катя идет на прогулку»Конспект образовательной деятельности «Кукла Катя идет на прогулку» b]Образовательная деятельность с детьми группы раннего возраста «Кукла Катя идет на прогулку» Цель: Звуковая культура речи – звук «У».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» Сбор детей стихотворением «Весна» Игра на установление контакта с детьми: Это глазки. Вот, вот. Это ушки. Вот, вот. Это нос, это рот. Там.

Конспект занятия по тестопластике для детей 2–3 лет «Кукла заболела» (совместно с родителями). Программное содержание: закрепить представления детей о работе врача, его действиях и инструментах, которыми он пользуется; дать понятие.

Многофункциональная дидактическая кукла КатяМногофункциональная дидактическая кукла Катя Дидактическое пособие разработано для развития детей. Способствует развитию мелкой моторики. Включает в себя следующие элементы: молния,.

Методическая разработка внеклассного мероприятия в соответствии с ФГОС «Заболела кукла Маша». «Заболела кукла Маша…» внеклассное занятие в рамках программы по внеурочной деятельности «Первые шаги» Воспитатель: Глушакова А. В.

ООД «Кукла Катя» МКДОУ Рамонский детский сад №3 Конспект на тему «Искупаем куклу Катю» Подготовила: Корчагина Е. А. Рамонь, 2016 Цель:.

Открытое занятие в форме сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Наша Катя заболела» Сюжетно – ролевая игра во второй младшей группе на тему «Наша Катя заболела». ЦЕЛИ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ: Продолжать знакомить детей с профессией.

Технологическая карта (конструкт) Тема «Кукла заболела» КОНСТРУКТ по организации сюжетно – ролевой игры «Кукла заболела» Дата: 05.03.2015 ДОО: МБДОУ «Детский сад № 70» Возрастная группа: вторая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кукла Катя заболела»
Опубликовано: 29 марта 2017 в 17:22
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД