Проект «Лес-наше богатство!»

Марина Сергеева
Проект «Лес-наше богатство!»

Проект «Лес — наше богатство

Марина Сергеева

Проект «Лес — наше богатство

Проект Лес-наше богатство!

Ф. И. О. Сергеева Марина Вячеславовна

Регион, в котором находится детский сад: Самарская область

Город, в котором находится детский сад: Город Тольятти

Номер и название детского сада: № 45 «Яблонька»

Тема проекта

Лес - наше богатство! Или Природа и человек!

Дидактическая цель

Воспитание сознательного, ответственного отношения к природе

Методические задачи

Научить детей бережно относится к первозданной чистоте природы ради блага всего живого на Земле.

Формировать реалистические представления и понятия о предметах и явлениях окружающей среды.

Развивать чувство ответственности за свое поведение в природе.

Выработать потребность в общении с ней.

Воспитать любовь и заботливое отношение к животным и растениям.

Основополагающий вопрос

Как дети могут помочь Земле?

Проблемные вопросы

1. Что вы можете сделать, чтобы спасти животных и растения, находящиеся под угрозой вымирания?

2. Как устроить праздник для растений и животных?

3. Как следовать нормам поведения в природе?

Учебные вопросы

1. Что такое природа?

2. К чему может привести гибель природы растений и животных?

3. Почему многие виды животных и растении становятся редкими?

4. Что такое Красная книга?

5. Какие растения и животные занесены в Красную книгу?

6. как помогают растения человеку сохранить здоровье?

7. Почему исчезают растения в городе?

8. Кто из животных строит жилье из растений?

9. Зачем нужны заповедники?

Творческое название проекта

Как же нам свою природу

Не любить, не защищать?

Если скоро а этой жизни

Нечем будет нам дышать?

Предметные области

Информационные технологии

Окружающий мир

Возраст учащихся

Дети 6-7 лет

Оформление результатов проекта

Аннотация проекта

Изучая растительный и животный мир своего края, перед ребенком открываются возможности прикоснуться к природе, почувствовать необходимость бережного отношения к ней. Проект познакомит с формами экологического воспитания. Поможет воспитать чувство ответственности за свое поведение в природе, сформирует у детей знания о нормах поведения. Дети узнают, какой ущерб приносят люди природе и как человек может помочь окружающей среде. Дети узнают о животных и птицах, живущих в наших лесах. Будет проведена экскурсия в лес. В конце проекта будет организована выставка рисунков и поделок детей и их родителей.

Сроки выполнения проекта

Летне-осенний период времени

Программно-техническое обеспечение

Цифровая камера

Компьютеры

Проекционная система

Материл на печатной основе. Методические пособия, справочники, учебно – методическая литература.

Оценка деятельности

Работа прошла успешно. Детям очень понравилось.

Ключевые слова

Охрана, вырубка, лекарственные травы, наблюдать, гнездо

Прикреплённые файлы:

prezentacija-les-nashe-bogadstvo_d450l.ppt | 1975 Кб | Скачан: 58
 
Публикации по теме:

Коллективная работа «Лес — наше богатство» (обрывная аппликация)Коллективная работа «Лес — наше богатство» (обрывная аппликация) В нашей группе проходил проект "Лес-наше богатство". Мы прочитали стихотворение Самуила Яковлевича Маршака "Праздник леса". Ребята предложили.

Конспект занятия по экологии «Лес — наше богатство» Цель: Дать детям понятие о том, что лес – наше богатство. Закрепить знания детей о животном, растительном мире родного края. Воспитывать.

Конспект занятия по познавательному развитию «Лес — наше богатство» Цель: Закрепление и расширение представления детей о лесе и о его значении в жизни людей. Программные задачи. Обучающие задачи: 1. Дать.

Сценарий викторины «Лес — наше богатство» Викторина «Лес- наше богатство» (подготовительная группа) Задачи: 1. Уточнять и расширять знания об окружающем мире; 2. Закреплять у детей.

Мини-проект во второй младшей группе «Лес-наше богатство»Мини-проект во второй младшей группе «Лес-наше богатство» Актуальность: Взаимодействие человека с природой чрезвычайно актуальная проблема современности. Дошкольное детство – начальный этап формирования.

Педагогический проект «Хлеб-наше богатство» МБДОУ №2 ст. Новосергиевская Крыловской район Краснодарский край Педагогический проект «Хлеб — наше богатство» Разработчик:.

Праздник «Лес — наше богатство» для 2 класса Выходят ведущий, ученик. Ученик читает стихотворение Здравствуй, лес дремучий, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной,.

Творческий проект в старшей группе «Хлеб-наше богатство!» Вид проекта: творческий, краткосрочный, коллективный. Участники: дети старшей группы, воспитатели, родители. Сроки реализации: одна неделя.

Викторина «Лес-наше богатство» (подготовительная группа) Задачи: 1. Уточнять и расширять знания об окружающем мире; 2. Закреплять у детей знания о неживой природе, о растениях, животных, учить выделять.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Проект «Лес-наше богатство!»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 15:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...