Проект «Лето к нам идет» в первой младшей группе

Юлия Голованова
Проект «Лето к нам идет» в первой младшей группе

Проект «Лето к нам идет» в первой младшей группе.

Вид проекта: игровой.

Участники: дети, воспитатели, родители.

Продолжительность: краткосрочный (5 дней).

Образовательные области:

• Социально-коммуникативное развитие;

• Познавательное развитие;

• Речевое развитие.

• Художественно-эстетическое развитие;

• Физическое развитие

Проблема:

Дети первой младшей группы имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете.

Актуальность:

В это прекрасное время года, когда солнышко греет, дети могут находиться на улице больше. Дети первой младшей группы знакомятся с окружающим нас миром. Можно наблюдать за красивыми цветами, деревьями, интересными насекомыми.

Цель: сформировать знания детей о живой и неживой природе.

Задачи:

Закреплять знания детей о временах года;

Дать детям знания о насекомых;

Развивать любознательность;

Воспитывать уважение к природе.

Реализация проекта.

Социально-коммуникативное развитие.

Рассматривание иллюстраций на тему «Летняя пора»

Беседа «Лето к нам идет».

Цели:

- дать первоначальные представления о наступающем сезоне

- учить сравнивать природные явления весны и лета

- активизировать в речи названия предметов одежды.

Сюжетно-ролевая игра «Переезд на дачу»

Познавательное развитие.

«Насекомые. Безопасность при общении с насекомыми» (беседа по картинкам).

Дидактическая игра «Картинки-половинки (бабочки, деревья, цветы)»

Дидактическое упражнение «Найди такое же животное в группе»

Дидактическая игра «Что может расти?»

Дидактическая игра «Найди лишнее: Зимняя и летняя одежда».

Речевое развитие.

Речевая игра «Подскажи словечко» (бабочка летает, а муравей –ползает).

Чтение: С. Я. Маршак «Муха –Цокотуха», В. Сутеев «Кто сказал “мяу?”»

Разучивание стихотворения «Муравей» Э. Мошковская.

Художественно-эстетическое развитие.

Прослушивание песенки «В траве сидел кузнечик».

Лепка: «Гусеница», «Улитка» .

Рисование: «На поляне выросли цветы»

Цели: закреплять умение рисовать гуашью, используя 2-3 цвета; упражнять в работе разными изобразительными материалами (кисти мягкая и щетинная, тычок);закреплять знание основных цветов и их названий.

Физическое развитие.

Пальчиковые игры: «Улитка», «Божья коровка», «Бабочка».

Гимнастика для глаз «Прогулка в лесу».

Динь – дон! Дин – дон!

Слева звон, справа звон!

Лето красное пришло, свет и радость принесло. (смотрят вправо – влево)

Дети по лесу гуляли за природой наблюдали. (Круговые движения глазами по и против часовой стрелки)

Вверх на небо посмотрели (фиксируют взгляд на потолке)

Их глазки лучики согрели. (ладонями накрывают глаза, не надавливая на них)

Рядом бабочки летали, крылышками нежными махали. (закрывают, открывают глаза)

Прилетала к ним пчела, на нос села она. (выставляют перед собой указательный палец. Прослеживают его движение к носу. (фиксируют взгляд на носу на несколько секунд.)

Подвижная игра «Бабочка-гусеница».

Утренняя гимнастика: «Пойдём на лужок» .

Физкультминутка «Бабочка» Е. Железнова.

Формы работы с родителями Создана папка передвижка для родителей:"Скоро лето"(Безопасное общение с насекомыми, приобщение детей к труду, детский дорожно-транспортный травматизм)

Конечный продукт:

Изготовлена дидактическая игра «Каждому цветочку своя вазочка».

Выставка детских работ;

Выучено стихотворение Э. Мошковской «Муравей».

Публикации по теме:

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Летний оздоровительный проект «Вот и лето к нам пришло!» в первой младшей группе Актуальность проекта Проблема физического и психического здоровья подрастающего поколения на сегодняшний день очень актуальна в связи с.

Проект для второй младшей группы «Зима идет, она сюрпризы нам несет» Паспорт проекта Тема проекта: «Зима идет, она сюрпризы нам несет». Описание проекта Вид проекта: Информационно - практический. Продолжительность.

Проект «Игрушки» в первой младшей группе МБДОУ «Детский сад №1» с. Койгородок, Республики Коми Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то,что.

Проект «Космические дали» в первой младшей группеПроект «Космические дали» в первой младшей группе Проект: краткосрочный, познавательно-творческий. Сроки реализации проекта: апрель 2016 года. Актуальность проекта: 1. Родители уделяют.

Проект «Моя мамочка» в первой младшей группеПроект «Моя мамочка» в первой младшей группе Реализация проектной деятельности Тема проекта: «Моя мамочка» Группа: первая младшая №2 Руководители проекта: воспитатель Участники проекта:.

Проект «Лук — наш друг» в первой младшей группе Вид: краткосрочный Тип: творческо – исследовательский, познавательный Срок реализации: 26.01.2016г – 07.03.2016г Состав участников: дети.

Проект в первой младшей группе «Красавица зима» АКТУАЛЬНОСТЬ: Все дети любят зиму, но не все знают, почему времена года сменяют друг друга, всем ли хорошо зимой, что было бы, если бы зимой.

Проект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группеПроект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группе Информационная карта проекта Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями.

Творческий проект в первой младшей группе ко Дню мамы. ТВОРЧЕСКИИ ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ МАМОЧКЕ ЛЮБИМОИ БУСЫ ПОДАРЮ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Проект «Лето к нам идет» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2016 в 11:45
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...