Лучший педагог года

Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг» (9 фото)

Людмила Лучкова
Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг»

Проект : " Лук от семи недуг"

Форма проведения: познавательно – экспериментальный

Участники проекта – воспитатель, дети, родители

Цель: формировать практические знания о посадке лука в землю, песок и в воду. Сообщить, что из луковиц можно вырастить зелёный лук, очень полезный и витаминный. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, воспитывать трудолюбие. Развивать речь, мышление, самостоятельность. Познакомить детей со свойствами лука: круглый, горький, заставляет плакать.

Публикация «Конспект занятия в рамках проекта „Лук от семи недуг“» размещена в разделах

Учить сажать луковицы в землю, песок и в воду. Дать понятие, что для роста лука нужна вода. Планируемый результат: научить детей сажать луковицы в землю, в воду; участвовать в совместной игре «Расти, расти, лучок».В группу приходи Тетушка Патиссонушкас мешочком, внутри репчатый лук.

Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А что в нем полезного и как его надо выращивать практически ни кто не знал.

Ход деятельности: Сегодня к нам пришла Тетушка Патиссонушка. Этот мешочек не простой, он чудесный. - Давайте посмотрим, что там находится. - Какой он формы? Покажите, какой он круглый. - Потрогайте его пальцами и скажите: лук твёрдый или мягкий?- Вот я сейчас разрежу луковицу, понюхайте лук, чем он пахнет? (Луком).- А почему мы плачем?

Да, лук щиплет глаза и заставляет всех плакать. - Какой лук на вкус? (Дать детям пожеланию заесть лук).

Мимическиеупражнения.

Чистим и едим лук.

От лука слезятся глаза.

Он горький. Огородное

пугало. Показать: вы

испугались огородного

пугала. Изобразить

страшное пугало,

чтобы все птицы вас

испугались.

- Лук горький, но он очень полезный, в нем много витаминов. - Это луковица, если её посадить, то из неё вырастут листики, зелёный лук. - В зелёном луке тоже много витаминов. - У лука есть верх (показываю его, вот отсюда растет зеленый лук. - А вот низ у луковицы – донце (показываю)- Давайте скажем все вместе – ДОНЦЕ. - Давайте, посадим одну луковицу в банку с водой. (Показываю)- Но лук можно посадить и в землю Игра «Расти, расти, лучок»- Все вставайте, вы будете луком

Я сажаю лук донцем вниз. Все присели. Теперь я беру лейку и поливаю водой. Вот лук растет и растет.

Зеленый лук становится большим – большим. Вот и вырос наш зеленый лук. - Вот в этом горшке находится земля. - Сажать лук в землю надо донцем, вот так (показ приёмов посадки лука) Вот теперь мы будем ухаживать за луком, поливать его, через некоторое время появятся «зеленые перья».- Зеленые перья очень душистые и содержат много полезных витаминов, их кладут в салаты, винегреты, супы, едят с хлебом.

Урожай.

В огород пойдем,

Урожай соберем.

Шаги на месте.

Мы моркови натаскаем «Таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Круглый, сочный, очень вкусный,

Показывают круг руками — три раза.

Щавеля нарвем немножко

«Рвут».

И вернемся по дорожке. Шаги на месте.

(Н. Нищева)

- Кто сегодня приходил в гости?- Правильно Тетушка Патиссонушка. Она расти не будет, а расти у нас будет лук.

Тетушка Патиссонушка останется у нас в группе. - А лук мы посадили, в баночку с водой,в землюи в песок. - В луке много витаминов и его надо есть. Он полезен для здоровья. - Молодцы, все дети старались и отвечали, играли, узнали много полезного.

Добавить комментарий

- Горький, но очень полезный, в нем очень много витаминов. Если мы будем, есть лук, то он убьёт микробов в нашем организме, и мы не будем болеть. - А теперь, ребята, давайте с вами поиграем. Дети встают в круг, в центре которого находится Чиполлино.

Есть у нас огород, там зелёный лук растёт. Вот такой вышины, вот такой ширины. - Молодцы, ребята. Давайте мы с вами посадим луковицы в землю, чтобы вырастить зеленый лук себе на обед. - Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, росток вверх.

Мы посадим лук для себя и других ребят. Вот так надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицу, потом взять лейку и полить её. - А теперь вы сами будете сажать. - Найдите, откуда у луковицы будут расти корешки. А теперь сажайте в землю. - А что надо еще, чтобы лук рос. - Я покажу вам, как надо поливать лук, а вы каждый день будете поливать его и смотреть, как он растет. - Молодцы, ребята, все хорошо справились с посадкой лука. - А куда мы поставим лук, чтобы он у нас лучше рос. Ответ детей:- на подоконник.

Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг»
Фото «Лук от семи недуг»
Конспект занятия в рамках проекта - фото
Проект Лук от семи недуг Форма проведения познавательно экспериментальный Участники проекта воспитатель дети родители Цель формировать практические знания о посадке Все о луке для детей лука в землю песок и в воду Сообщить что из Конспекты занятий луковиц можно вырастить зелёный лук очень полезный и витаминный Воспитывать понимание ценности здоровья у детей желание не болеть воспитывать трудолюбие Развивать речь мышление самостоятельность
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лук — от семи недуг»Фотоотчет «Лук — от семи недуг» Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад. Приходите все к нам в сад.

Конспект интегративного занятия-игры в рамках проекта «Волшебная водичка» (3–4 года) Тема: «Весенние кораблики» Цели и задачи: (развивающие, обучающие, воспитательные): развивать эмоциональную отзывчивость; формировать умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «Удалые казаки» в рамках проекта «История Кубани» Цель: Закрепление представления детей о казаках. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о жизни, традициях и обычаях.

Конспект занятия-игры в рамках проекта «Край любимый и родной» для средней группы ДОУ Конспект занятия- игры в рамках проекта «Край любимый и родной» Цель:Воспитание патриотических чувств, любви к своей малой родине, поселку.

Конспект занятия на тему «Посев семян» (в рамках проекта «Огород на подоконнике») Образовательная область «Познание» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лук от семи недуг» ТМБ ДОУ «ЦРР»- д/с «Белоснежка» Воспитатель: Бойко Лариса Ивановна Проект исследовательской деятельности «Лук от семи недуг» Возраст:.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Лук от семи недуг» .

Проект — для детей 2–3 лет «Мы посадим лук, от семи недуг» Разработала: Ермакова А. В. Тип: Познавательно – исследовательский, творческий. По длительности: кратковременный Участники: дети 2-3 лет,.

«Пройдись по Башмаковскому краю!» Конспект занятия в рамках проекта «Дошкольникам о родном крае» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Колокольчик» р. п. Башмаково Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 14:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД