Получи документы

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы (9 фото)

Елена Матыцина
Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы

АКТУАЛЬНОСТЬ: Важнейшей частью образователь-ной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Сами по себе игрушки ни-чего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому данный проект актуален для детей младшего возраста.

Публикация «Проект „Любимая игрушка“ для детей первой младшей группы» размещена в разделах

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : Дети первой младшей группы, воспитатель, родители.

ВИД ПРОЕКТА : групповой, творческий, информационный, игровой.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей социально - нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, продуктивной. Овладение детьми игровыми действиями, отражающие известные им жизненные ситуации.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ :

• продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка;

• прививать умение играть дружно, вместе, слажено;

• формировать у детей эмоционально-эстетическое и бережное отношение к игрушкам;

• овладевать образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой.

ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

• создавать в условия для сотрудничества с семьей;

• показать родителям возможность использования при-обретенного опыта детей в детском саду для развития ребенка.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА:

• развивать профессиональную компетентность и личностный потенциал.

• создать необходимые условия для реализации проекта;

• оформление отчетной документации.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Дети:

• проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками;

• овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек;

• проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам;

• возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

Родители:

• обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье;

• повышение компетентности родителей при выборе игр.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата.

Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Организация предметно-развивающего пространства.

II ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

Понедельник.

Экскурсия по группе. Рассматривание игрушек.

Беседа с детьми «Игрушки в нашей комнате».

Цель: учить детей рассматривать предметы, выделять детали.

Рассматривание альбома «Игрушки»

Сюжетно – ролевые игры: «Напоем кукол чаем».

Дидактические и настольные игры: «Какой игрушки не хватает, «Подбери пару».

Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик».

Цель: учить слушать небольшие рассказы. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Прогулка. Игры с выносными игрушками. П. и «Догони мяч», п. и «Поезд»

Взаимодействие с семьей.

Наглядная информация для родителей о проведении недели «Игрушки»

Деятельность педагога.

Организация выставки в группе «Моя любимая игрушка»

Пополнить игровые уголки игрушками. Внести атрибуты: куклы, мячи, кубики, и т. д.

Внести дидактические и настольные игры.

Вторник

Прием детей.

Настольные игры: «Разрезные картинка», «Лото игрушки». Игры с конструктором.

Утренняя гимнастика c флажками.

Пальчиковая гимнастика.

Рассматривание картин, иллюстраций из серии «Дети играют».

Слушанье Чайковского «Кукла заболела»

Танец с игрушками «Мишка с куклой громко топают»

Прогулка.

Наблюдение за играми старших ребят.

П/ игры: «Все дальше и выше». Цель: развивать ловкость координацию движений.

П/и «Качели». Цель: формировать умение быстро бегать, а затем медленно.

взаимодействие с семьей.

Консультация «Совместные игры родителей с и детей с игрушками».

Деятельность педагога.

Подготовка рисунков совместно с детьми к выставке «Моя любимая игрушка» Организация выставки рисунков «Моя любимая игрушка»

Среда

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика с погремушками.

Беседа «Как играют дружные ребята».

Чтение "Кубик на кубик. Я. Тайц»

Дидактические и настольные игры «Разрезные картинки», «Какой игрушки не стало

Игровое упражнение «Кубик на кубик – будет башенка».

Цель: способствовать формированию практических умений и навыков,

Лепка «Мячики катятся по дорожке».

Цель: Учить детей скатывать из куска пластилина шары разной формы.

Прогулка: П. и «Мой веселый звонкий мяч». Игры в песочнице с выносным материалом. взаимодействие с семьей.

Фотоальбом с сюжетно-ролевыми играми детей в группе.

Деятельность педагога.

Подобрать фотографии для оформления фотоальбома «Как мы играем»

Четверг

Прием детей. Беседа с детьми «У каждой игрушки свое место». Цель: учить детей поддерживать порядок, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Разучивание стихотворений А. Барто «Игрушки», «Мишка», «Мяч», «Лошадка». Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям.

Дидактические и настольные игры «Чудесный мешочек», «Цветные гномы».

Утренняя гимнастика c флажками.

Прогулка. Наблюдение за играми детей в песочнице.

П/ игры: «Все дальше и выше». Цель: развивать ловкость координацию движений.

П/и «Качели». Цель: формировать умение быстро бегать, а затем медленно.

Взаимодействие с семьей.

Подготовить тематические рисунки по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки» Деятельность педагога. Организовать в группе выставку рисунков по мотивам стихотворений А. Барто.

Пятница

Подъем детей. Оздоровительная гимнастика с погремушками.

Рассматривание альбома «Матрешки». Рассматривание деревянной матрешки.

Танец «Мы веселые матрешки».

Игры «Найди две одинаковые матрешки», «Цветные гномы».

Рисование «Укрась матрешке сарафан»

Прогулка:

П. и «Автомобили» - учить действовать в соответствии с правилами.

П. и «Бегите к флажку» - учить детей ориентироваться в пространстве.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Выставка рисунков по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки»

Оформление отчетной документации: Проект «Моя любимая игрушка».

4. ЭТАП ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА.

ПРОДУКТ ПРОЕКТА.

Выставка «Моя любимая игрушка»

Альбом рисунков по мотивам стихотворений А. Барто «Игрушки»

Дидактические игры: «Найди две одинаковые матрешки», «Подбери пару», «Лото игрушки», «Спрячь мышку», «Цветные гномы», «Разрезные картинки»

Папки передвижки: «Чем можно играть дома?», «Учим малыша убирать игрушки»

Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы
Фото «Любимая игрушка»
Проект  для детей первой младшей группы - фото
АКТУАЛЬНОСТЬ Важнейшей частью образователь ной среды являются игра и игрушка Игрушки Игрушки для ребенка та среда которая позволяет исследовать окружающий мир формировать и реализовывать творческие способности выражать чувства игрушки учат общаться и познавать себя Подбор игрушек дело серьезное и ответственное От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии Сами по себе игрушки ни чего для ребенка не будут значить если он не знает как и во что с ними играть Поэтому данный
Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе Проект "Моя любимая игрушка" Вид проекта: творческо-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Автор проекта: Литвинова.

«Бабушка любимая». Вечер отдыха к Международному Дню пожилых людей для родителей и детей первой младшей группы Автор: педагог Каратунова Т. В. Цель: Воспитывать у детей уважение к бабушкам, дедушкам, ко всем пожилым людям. Задачи: Познакомить детей.

Педагогический проект: «Мамочка милая, ты — самая любимая!» для детей второй младшей группы.Педагогический проект: «Мамочка милая, ты — самая любимая!» для детей второй младшей группы. Педагогический проект: «Мамочка милая, ты – самая любимая!» для детей второй младшей группы. Организатор проекта: Дудник Г. Н., Чинникова.

Педагогический проект «Матрешка-любимая игрушка» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: групповой, краткосрочный, игровой, познавательно – речевой. Состав проектной группы: Воспитатели, дети и родители.

Проект для детей 2-й младшей группы «Любимая подвижная игра нашей семьи» Проект для детей 2-ой младшей группы «Любимая подвижная игра нашей семьи». Подготовила: воспитатель Блудова Е. А. Участники проекта: дети.

Проект «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Творческий проект Разработала воспитатель 1 младшей группы №2 «Первые шаги» ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» МДОУ № 21 «Ласточка» ЯМР Творческий краткосрочный проект для воспитанников средней группы «Моя любимая игрушка» Подготовили Воспитатели:.

Утренник к 8 Марта для детей первой младшей группы «Любимая мамочка» Выходит ведущий с ребёнком. Ведущий: Здравствуйте гости любимые Рады мы видеть всех вас Пусть пролетит незаметно Этот наш праздничный час.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Любимая игрушка» для детей первой младшей группы
Опубликовано: 11 июня 2017 в 12:38
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД