МААМ-картинки

Проект по художественно-эстетическому развитию «Любят вместе танцевать взрослые и дети»

Сливина Юлия Николаевна
Проект по художественно-эстетическому развитию «Любят вместе танцевать взрослые и дети»

Паспорт проекта.

Автор проекта : Сливина Юлия Николаевна

Злобина Елена Владимировна

Продолжительность: октябрь-май 2018-2019г.

Тип проекта : творческий

Место реализации: МДОУ «Детский сад №2 р. п. Новые Бурасы»

Вид проекта : инновационный, практико-ориентированный

По форме реализации: групповой

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Реализация проекта :

1. Изучение и анализ психолого-педагогической, методической литературы по данному направлению.

Публикация «Проект по художественно-эстетическому развитию „Любят вместе танцевать взрослые и дети“» размещена в разделах

2. Подбор музыкального сопровождения.

3. Пополнение развивающей среды в группе

4. Организационная работа с педагогами ДОУ, с родителями, с детьми.

Роль родителей в реализации проекта : Укрепление отношений детей и родителей посредством совместной творческой деятельности.

Предполагаемый результат:

1. Дети стали проявлять самостоятельность и творческую инициативу в танце.

2. Появилось желание больше танцевать.

3. В процессе занятий танцами раскрылась индивидуальность каждого ребенка.

Актуальность:

Танец пробуждает творческие способности и дает возможность через гармонию движений эти способности реализовать. В процессе изучения танцевальных движений у ребенка повышается самооценка. Он начинает верить в то, что способен чего-то добиться, что-то сделать здорово и красиво.

Актуальность работы с воспитанниками:

Стимулировать воспитанников проявлять большую активность, сконцентрировать музыкальные и интеллектуальные усилия для достижения целей.

Цель:

Развивать творческие способности детей потребность самовыражения в движении по музыку с помощью музыкально-ритмической и танцевальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Привить способность понимать музыку, выражать эмоции и чувства через танец.

2. Ознакомить детей с различными видами танцев

Развивающие :

1. Развивать и совершенствовать артистические навыки детей, а также их исполнительские умения.

2. Развивать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия

3. Способствовать развитию психофизических особенностей для успешной самореализации.

Воспитательные:

1. Приобщить детей к танцевальной культуре, обогатить их танцевальный опыт, знания детей о танце, его истории.

2. Способствовать осознанию детьми себя как полноценного, любимого члена семьи.

3. Возраждать и укреплять семейные традиции.

Инновационность проекта :

Совершенствовать способность ставить цель и уметь достигать результата. Усилить ощущение ребенком своей значительности для достижения общего успеха.

Организация работы с детьми:

1. Рисование на тему «Кошка танцует»

2. Беседа «Танцев много интересных»

3. Музыкально-дидактические игры.

4. Участие в концертах, конкурсах с выученными танцами;

5. Встречи с детьми, посещающими хореографические студии танцев;

6. Участие в подготовке костюмов к выступлению;

7. Выступление перед родителями и детьми детского сада.

8. Художественное слово

Взаимодействие с семьями воспитанников:

1. Консультация «Значение музыки в нравственном воспитании ребенка»

2. Консультация «Что такое музыкальность»

3. Консультация «Влияние музыки на развитие творческих способностей ребенка»

4. Консультация «Воспитываем артиста»

5. Консультация «Мы танцуем вместе с вами»

6. Представление «Путешествие капельки»

7. Проект «Деревянные ложки постучите-ка немножко»

8. Беседа-практикум «Костюмированная ярмарка» «Танцевальный костюм своими руками»

Организационно-методическая работа:

Консультации для воспитателей «Танец с детства», «Танец и здоровый малыш»

№ Содержание деятельности Участники

I. Подготовительный этап

1.

2.

Информирование родителей по теме проекта :

— Оформление наглядной информации в родительский уголок «Воспитаем артиста», «Мы танцуем вместе с вами»

Организационно-методическая деятельность:

— Подбор методической литературы, изучение материалов интернет-ресурсов по теме проекта

— Консультации для педагогов ДОУ «Танец с детства», «Танец и здоровый малыш»

Музыкальный руководитель, воспитатель, родители

Воспитатель

II. Содержательный этап

1.

2.

3.

Включение в непосредственно образовательную деятельность по образовательной области «Музыка» :

— Беседа «Танцев много интересных»

— Встречи с детьми, посещающими хореографические студии танцев

Музыкально-дидактические игры:

«Учитель танцев», «Учитесь танцевать», «Замри»; «Танцующие звуки»;

-Чтение стихов-подговорок при обучении движениям.

Продуктивная деятельность –

Рисование на тему «Кошка танцует»

Воспитатель, дети

Воспитатель и дети

III. Итоговый этап

1.

2.

3. Выставка «Танцевальный костюм своими руками» (родителей и детей)

Выступления с выученными танцами перед родителями.

Выступление на сцене Дом культуры Р. п. Новые Бурасы.

Публикации по теме:

Проект по художественно-эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебное творчество» Пояснительная записка В образовательном пространстве дошкольной образовательной организации особое внимание уделяется художественно-эстетическому.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Краски осени» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №247» Заводского района города Саратова П Р.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Мастерская умельцев» Проект по художественно-эстетическому развитию "Мастерская умельцев". Тип проекта: Творческий, практический, познавательный. Вид проекта:.

Проект по художественно-эстетическому развитию на тему: «Наши волшебные ручки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка» Проект по художественно-эстетическому развитию на тему.

Проект по художественно-эстетическому развитию «Осень бывает разная: желтая, зеленая, красная» Тип проекта: познавательно-игровой, творческий. Продолжительность проект: краткосрочный с 1.10.18 по5 .10.18. Участники проекта: дети,.

Проект по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Транспорт» Актуальность проекта: Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающихся стремительно и бесповоротно. Социальное образование.

Презентация «Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» Проект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Вот какая ложечка!» слайд 1 Тип проекта: Художественно- эстетический,.

Проект «Снеговик» по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста Идея проекта: расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о снеговике. Актуальность С самого рождения ребёнок.

Проект «Творение из бумаги» по художественно-эстетическому развитию для детей подготовительного к школе группе Пояснительная записка. Проект по художественно – эстетическому развитию «Творение из бумаги» предназначен для детей старшего дошкольного.

Творческий проект по художественно-эстетическому развитию «Путешествие в прекрасное» МБДОУ «Кугесьский детский сад «Ягодка» Чебоксарского района Чувашской Республики Творческий проект по художественно-эстетическому развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по художественно-эстетическому развитию «Любят вместе танцевать взрослые и дети»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 11:43
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД