МААМ-картинки

Проект «Маленькие пони»

Елена Дунаева
Проект «Маленькие пони»

Наш проект начался с детского вопроса Лизы Ш. к Диане С. : Что это у тебя за игрушки? (Диана очень любит маленьких пони из мультфильма). Дальше количество вопросов нарастало лавинообразно: – Что такое пони? – Как их зовут? - Откуда ты про них узнала? Эти «детские» вопросы стали толчком к рождению проекту “ Маленькие пони”.

Исследовательская работа «маленькие пони в первую очередь направлена на развитие познавательных процессов ребёнка.

Для того чтобы работа получилась слаженной и интересной необходимо было завлечь участников процесса.

Публикация «Проект „Маленькие пони“» размещена в разделах

В первой же нашей беседе выяснилось, что многие дети проявляет огромный интерес к данным «мультяшным» героям. Их интересует все, связанное с ними. У многих дома есть картинки с данными героями, прекрасные коллекции игрушек и фигурок разных видов пони.

Это был бесподобный вариант для исследовательской работы.

На начальном этапе нами была выбрана тема. Для этого в беседе с детьми, которых интересует данная тема, задавались заранее подготовленные вопросы:

1. Что больше всего вам интересно в мультфильме?

2. Скажите, пожалуйста, что вы знаете о пони?

После рассказов девочек, некоторые из детей спросили : «А кто же такие пони и почему они такие разные?», многим из детей захотелось узнать о пони побольше.

Мотивация сыграла свою положительную роль. Таким образом, индивидуальный проект перерос в подгрупповой.

Вид, тип проекта : творческо-информационный; индивидуальный -подгрупповой, краткосрочный.

Сроки проведения: 2 недели.

Участники проекта : воспитанники средней группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Цель: Познакомить детей с «волшебными пони».

Задачи:

Образовательная область Задачи

Физическая культура Совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать коллективному, дружному взаимодействию в играх с правилами. Развивать физическую выносливость, ловкость, быстроту, гибкость, поддерживать интерес детей к конному спорту.

Здоровье Знакомить с основами здорового образа жизни, прививать навыки культуры общения и культуры поведения.

Познание Формировать целостную картину мира через экспериментальную деятельность; мышление, логику (делают выводы и умозаключения,внимание (умение видеть главное). Воспитывать у детей активную, деятельную любовь к животным (пони. лошади, расширять знания о природе.

Коммуникация Развивать связную речь, активизировать словарь детей. Развивать умение сравнивать различные картинки с изображением пони, воспитывать радостное, заботливое отношение детей к животным. Упражнять в составлении предложений, рассказов, описания картин с изображением пони. Активизировать словарь по данной теме. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Социализация Приобщать к культуре просмотра мультфильмов, расширять кругозор, обогащать эмоциональную сферу ребенка, знакомить с явлениями социальной жизни, развивать игровую деятельность детей.

Безопасность Знакомить с безопасным поведением на улице.

Труд Воспитывать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать взрослым.

Чтение художественной литературы Развивать память (заучивание стихов, приобщать к словесному искусству, развивать художественное восприятие и эстетический вкус. Прививать любовь к художественному слову, обучать вдумчивому, внимательному слушанию художественных произведений на данную тему, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям.

Художественное творчество Развивать продуктивную деятельность детей, творческие умения и способности, эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства. Закреплять навыки раскрашивания.

Музыка Продолжать развивать интерес к музыке, развивать песенное творчество, совершенствовать музыкальную память, способствовать развитию навыков ритмичного движения, поощрять творческую активность, эмоциональную отзывчивость.

Содержание проекта :

• - рассматривание картин, иллюстрации пони;

• - учить детей ценить дружбу;

• - проведение цикла занятий по ознакомлению с окружающим и развитию речи;

Формы реализации проекта :

• наблюдения с детьми,

• чтение произведений,

• рассматривание иллюстраций, картин;

• беседы;

• просмотр мультфильмов о пони;

• музыкальные произведения (слушание).

Предполагаемый результат:

• Формирование у детей разносторонних знаний о пони.

• Воспитание бережного отношения к природе.

• Привлечение родителей воспитанников к сотрудничеству и взаимодействию.

• приобретение детьми опыта продуктивного взаимодействия друг с другом, умение слушать товарища;-

• формирование устойчивого интереса к наблюдениям за явлениями в природе;

Этапы работы над проектом :

I. Подготовительный этап

Постановка цели, задач.

Изучение литературы.

Подбор библиотеки, аудио и видеотеки, бесед.

Подбор наглядно - дидактического материала.

Оформление родительского уголка: размещение статей, консультации, рекомендации по теме проекта.

II. Разработка проекта

Подбор методической литературы.

Выбор форм работы с детьми и родителями.

Определение объема и содержания работы для внедрения проекта.

Определение и формулировка ожидаемых результатов.

III. Внедрение проекта

Проведение бесед с детьми, организация художественного творчества.

Оформление буклетов, листовок по данной теме.

План-схема осуществления проекта :

Здоровье: Здоровье сбегающие технологии: массаж, пальчиковые игры, физкультминутки. Правила профилактики и охрана здоровья,

Безопасность: беседа: «какие опасности таятся на улице», «правила безопасного поведения на прогулке».

Социализация:

Сюжетно ролевая игра: «Понивилль».

Цель: пробуждать к отображению в сюжете действий из жизни пони. Способствовать стремлению объединять в одном сюжете бытовые, литературные события.

• Чтение художественной и познавательной литературы. Беседы по содержанию прочитанного.

Цель: учить запоминать сюжет произведения, отвечать на вопросы по тексту.

• Игры – имитации.

Цель: учить детей выразительно и детально передавать разнообразные игровые образы, имитировать характерные движения, передавать различные эмоциональные состояния.

Познание: Рассматривание картинок иллюстраций, фигурок пони.

Д. И. :, «Кто, где живет», «подбери что подходит», «Выставка фигурок пони».

Обогатить представления об окружающем мире. Просмотр мультфильма «маленькие пони».

Коммуникация: Составление повествовательных рассказов о любимых героях, используя при этом стихи. Учить передавать характер героев, настроение.

Д. И. : «Цепочка слов»

Учить подбирать слова на заданный звук, выделять начальный звук и конечный.

Фантазии, сказки, мини-эссе на темы: «любимые герои».

Чтение художественной литературы:

Чтение произведение про пони, знакомство со стихами; отгадывание загадок.

Художественное творчество:

АПЛИКАЦИЯ: «попона для лошадки».

ЛЕПКА: «угощения для друзей»

КОНСТРУИРОВАНИЕ: «Волшебный городок для пони».

РИСОВАНИЕ: «любимые раскраски».

IV. Итоговый этап

Фотоальбом «Наши игрушки - чудесные пони».

Вывод: В заключении проекта мы узнали многое о наших героях.

«Мой маленький пони» – увлекательный мультипликационный сериал о дружбе и благородстве. Шесть милых лошадок имеют разные характеры, но объединены одной идеей – творить добро и истреблять зло в стране Эквестрии. Они проживают в деревушке Понивиль, которой правят две сестры – Селестия и Луна. Каждая пони из шести, отвечает за определенный элемент гармонии и когда малышки собираются вместе, им под силу нейтрализовать любого противника. Сумеречная Искорка является элементом магии, Рарити – элемент щедрости, Радуга Дэш – элемент верности, Флаттершай – элемент доброты, Эпплджек – элемент честности, а Пинки Пай – элемент смеха.

Лошадкам помогает их друг и идейный вдохновитель – маленький дракончик Спайк. С каждым сезоном они становятся взрослее и мудрее, но основные привычки и внешние особенности, все же, остаются за ними. Все серии с участием очаровательных лошадок наполнены смыслом и юмором. Героини мультфильма также ссорятся и мирятся, как большинство девочек, также смеются и грустят. Вместе пони всегда найдут выход из ситуации, какой бы трудной она не казалась.

Публикации по теме:

Проект для детей 6–7 лет «Маленькие интеллектуалы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Якутска детский сад№ 30 «Малышок» дополнительная группа «Лесная сказка».

Как мы ходили в пони-клуб (фотоотчёт)Как мы ходили в пони-клуб (фотоотчёт) Хочу рассказать вам как мы с ребятами подготовительной к школе группы "Пчелка" детского сада №7 Выборгского района СПб ходили в пони-клуб.

Педагогический проект «Маленькие пешеходы» Педагогический проект по ознакомлению детей с правилами дорожного движения детей старшей группы детского сада №81 Выборгского района г.

Педагогический проект «Маленькие юристы» Актуальность: Актуальность правового воспитания в наши дни однозначна: общество нуждается в социально зрелых, свободных личностях, обладающих.

Экологический проект «Маленькие агрономы» .

Проект «Маленькие огородники» МКДОУ «Детский сад № 56» компенсирующего вида ПРОЕКТ «Маленькие огородники» Подготовительная к школе группа № 1 Учитель-дефектолог.

Проект «Маленькие огородники» Тема: «Маленькие огородники». Образовательная область: познавательно-исследовательская Деятельность: проектная Возрастная группа: вторая.

Проект «Маленькие пешеходы» Проект «Маленькие пешеходы» Актуальность проекта: Благодаря данному проекту дети познакомятся с правилами безопасного поведения на дорогах.

Проект «Мы маленькие жители Югры» Культура народов Севера – достижение всего человечества, это творческое самовыражение каждого народа его вклад в мировую культуру. Каждый.

Творческий проект «Маленькие художники» Тип проекта: творческий, групповой. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта : 1 месяц. Участники проекта: дети второй группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Маленькие пони»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 23:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД