Лучший педагог года

Проект «Маленькими ручками — целый мир» (1 фото)

Евгения Давыдова
Проект «Маленькими ручками — целый мир»

Проект «Маленькими ручками — целый мир»

Проект «Маленькими ручками – целый мир».

Паспорт проекта.

Участники проекта : дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель.

Вид проекта : краткосрочный, групповой.

Сроки реализации: с 14.05.2018 г. по 17.05.2018 г.

Руководитель проекта : воспитатель Е. В. Давыдова.

Публикация «Проект „Маленькими ручками — целый мир“» размещена в разделах

Актуальность проекта. Применение нетрадиционных техник в изодеятельности создает атмосферу непринужденности, раскованности, способствуют развитию инициативы, самостоятельности детей, позволяет ребенку отойти от предметного изображения, выразить в рисунке свои чувства и эмоции, вселяет уверенность ребёнка в своих силах, создает эмоционально-положительное отношение к деятельности. Владея разными способами изображения предмета, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.

Цель: Развивать художественно - творческие способности детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники в изодеятельности.

Задачи:

Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» :

- Учить использовать ладонь, как изобразительное средство, окрашивать её краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями.

- Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками.

- Формировать интерес к лепке.

-Продолжать учить детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, используя технику пластилинография

- Учить детей составлять изображение из деталей. Развивать эстетическое восприятие.

Образовательной области «Социально- коммуникативное развитие»(социализация, развитие общения, нравственное воспитание) :

- Формировать доброжелательные отношения друг к другу, умение делиться с товарищем.

- Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу.

Образовательной области «Речевое развитие» (приобщение к художественной литературе) :

-Развивать диалогическую речь.

- Помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Предполагаемый результат:

-Научатся использовать ладонь, как изобразительное средство, окрашивать её краской и делать отпечаток.

-Сформируется интерес к лепке, используя технику пластилинография.

- Научаться детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, используя технику пластилинография.

- Научаться составлять изображение из деталей.

-Сформируются доброжелательные отношения друг к другу, научаться делиться с товарищем.

Продукт проекта :

- Выставка детских работ "Петушок" (ладошка + кисть, «Рыбки в аквариуме».

1. Этап (подготовительный) 11.05.2018 г.

- подбор методической и художественной литературы.

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (иллюстрации для рассматривания).

2. Этап (практический) практическая деятельность детей с: 14.05.2018 г. по 17.05.2018 г. реализация плана проекта.

План реализации проекта :

Сроки Содержание деятельности Цель Материал

14.05.2018 г. Беседа «Я умею рисовать разными способами»

Комбинированное рисование "Петушок" (ладошка + кисть) Знакомить детей с новыми методами рисования (отпечаток ладони, пластилинография).

Учить использовать ладонь, как изобразительное средство, окрашивать её краской и делать отпечаток. Закрепить умение дополнять изображение деталями. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать у детей желание рассматривать рисунки и радоваться им. Образцы нетрадиционного рисования

Альбомные листы, гуашь (желтая, зелёная, вода, кисть.

15.05.2018 г. Лепка «Угощение для белочки» (грибы) Продолжать учить детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, используя технику пластилинография. Развивать воображение. Пластилин, доски, альбомные листы, салфетки (на каждого ребёнка)

16.05.2018 г. Аппликация «Ромашка с бабочкой» Учить детей составлять изображение из деталей. Развивать эстетическое восприятие. Формировать образные представления. Воспитывать стремление сделать красивую вещь. Альбомные листы, цветная бумага, клей, кисти, клеёнка, салфетки (на каждого ребёнка).

17.05.2018 г. Коллективная работа «Рыбки в аквариуме» (рисование ладошкой)

Упражнять детей в технике работы с гуашью. Развивать эстетическое восприятие.

Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы. Ватман, гуашь, вода, кисть.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мои родители вы тоже были маленькими»Стенгазета «Мои родители вы тоже были маленькими» Неужели мама маленькой была?и не доставала до стола? Неужели папа малышом был тоже? и лежал в коляске на пупса похожий?. Дети рано или поздно.

Занятие по аппликации «Фантазия с ручками!»Занятие по аппликации «Фантазия с ручками!» .

Фотоотчет «Открытки с маленькими детьми»Фотоотчет «Открытки с маленькими детьми» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами работами, которые мы сделали с детьми. Чем занять маленьких детей? Они очень любознательны,.

Фотоотчет «Вместе с мамой целый час»Фотоотчет «Вместе с мамой целый час» В детском саду "Колосок" в старшей группе "Подсолнушки" в ноябре 2017 года был проведен "День Матери" В начале праздника вышли ведущие и.

Использование метода ТРИЗ технологии «Моделирование маленькими человечками» в экологическом образовании дошкольниковИспользование метода ТРИЗ технологии «Моделирование маленькими человечками» в экологическом образовании дошкольников Использование метода ТРИЗ технологии «Моделирование маленькими человечками» в экологическом образовании дошкольников» Формирование у детей.

Дудлинг, или рисование гелевыми ручкамиДудлинг, или рисование гелевыми ручками Опыт работы с детьми в детском саду показывает: рисовать необычными способами и использовать при этом материалы, которые окружают нас в.

Картотека пальчиковой гимнастики «Ручками играем — стихи запоминаем!»Картотека пальчиковой гимнастики «Ручками играем — стихи запоминаем!» .

Сценарий литературно-музыкального вечера «Коста — это целый мир» Художественно – эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное.

Опыт работы по ТРИЗ «Моделирование маленькими человечками» Тема «ТРИЗ в детском саду» не нова, но мне кажется, что она сейчас очень актуальна. Использование инструментов, элементов, приемов теории.

ТРИЗ технологии в ДОУ. Конспект занятия с использованием приема «моделирование маленькими человечками» Тема занятия: " Использование приема моделирование маленькими человечками при ознакомлении детей старшего возраста с объектами неживой природы".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 08:32
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД