Получи документы

НОД по проекту «Мама — самый близкий и любимый человек!»

Светлана Юрьевна Степанова
НОД по проекту «Мама — самый близкий и любимый человек!»

Тема проекта :

«Развитие творческих способностей детей»

Тип проекта – творческий, игровой.

По составу участников – индивидуальный, фронтальный.

По направленности – кружковая работа «Волшебные превращения»

По контингенту участников – дети.

По продолжительности – долгосрочный.

Автор проекта – воспитатель группы №5 С. Ю. Степанова.

Механизмы оценивания:

Анкетирование родителей

Наблюдение за детьми

Кружковая работа

Диагностика

Формы реализации проекта :

НОД

Беседы

Публикация «НОД по проекту „Мама — самый близкий и любимый человек!“» размещена в разделах

Оснащение развивающей среды

Работа с родителями

Подукт реализации проекта :

Оформление фотовыставки «Вот как мы живём!»

Приобретение шкатулки для волшебных слов

Презентация проекта

Диагностика и результаты механизмов оценивания

Актуальность моего проекта :

- продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных техник рисования, лепки, аппликации, квиллинга является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей; развивается мелкая моторика; развиваются все психические процессы.

Перспектива:

1. Продолжить работу по освоению новых нетрадиционных техник рисования; по нетрадиционной лепке, аппликиции, по квиллингу.

Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе показал: (по рисованию) (18 детей)

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 34% (6 детей)

Низкий уровень – 66% (12 детей)

Мониторинг творческих способностей детей на контрольном этапе показал: (по рисованию)

Высокий уровень – 28% (5 детей)

Средний уровень – 72% (13 детей)

Низкий уровень – 0%

Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе показал: (по лепке)

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 23% (4 детей)

Низкий уровень – 77% (14 детей)

Мониторинг творческих способностей детей на контрольном этапе показал: (по лепке)

Высокий уровень – 17% (3 детей)

Средний уровень – 83% (15 детей)

Низкий уровень – 0%

Мониторинг творческих способностей детей на начальном этапе показал: (по аппликации)

Высокий уровень – 0%

Средний уровень – 28% (5 детей)

Низкий уровень – 72% (13 детей)

Мониторинг творческих способностей детей на контрольном этапе показал: (по аппликации)

Высокий уровень – 39%

Средний уровень – 61%

Низкий уровень – 0%

Тип проекта – творческий, игровой.

По составу участников – фронтальный.

По направленности – кружковая работа «Волшебные превращения»

По контингенту участников – дети.

По продолжительности – краткосрочный (НОД)

Задачи образовательной области «Коммуникация»

1. Показать детям с помощью ИКТ презентацию мам; продолжать учить подбирать ласковые слова для своих мам с помощью словесной игры, «Какая мама

Задачи образовательной области «Художественное творчество»

1. Формировать умение выполнять полученные знания о средствах выразительности в собственном творчестве;

2. Совершенствовать технические умения и навыки в продуктивной деятельности (лепке);

3. Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Ход НОД:

Воспитатель: Дети, слышите к нам кто-то стучится. Сейчас я посмотрю, кто же это мог быть?

(Открываю дверь, а там стоит кукла Настя).

Воспитатель: Проходи к нам Настенька. Давайте дети поздароваемся с Настенькой.

(Дети здороваются с куклой).

А что ты нам принесла.

(Настя говорит, что принесла там музыкальный сюрприз).

Воспитатель: Дети садитесь на коврик, и послушайте песню про Мамонтёнка.

(Дети прослушивают песню «Песня Мамонтёнка»)

(Идёт обсуждение содержания песни) :

Кто поёт песню?

( ответы детей: Мамонтёнок)

Почему Мамонтёнок загрустил?

( Ответы детей: он потерял свою маму)

На чём плывёт Мамонтёнок?

( Ответы детей: на белом своём корабле)

А белый корабль это что?

( Ответы детей: льдинка)

Кого Мамонтёнка искал?

( Ответы детей: маму)

О ком поёт Мамонтёнок в песни?

(о своей маме)

Воспитатель: Правильно это песня о самой любимой, о самом близком человеке – Маме. Дети, а вы своих мам любите?

Сейчас мы с вами посмотрим фильм про ваших мам. Кукла Настя принесла вам волшебныуй сундучок. Сейчас каждый из вас подберёт для своей мамы самые ласковые слова и сложим их в волшебный сундучок, а когда за вами придут мамы, мы раскроем сундучок и подарим ваши ласковае слова мамам.

(Идёт показ презентации и дети называют ласковые слова своим мамам)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Какая мама

(Словесная игра «Какая мама)

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, гладит по голове, целует, она какая?

Дети: Ласковая, нежная.

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

Дети: Весёлая, радостная.

Воспитатель: Когда мама не ругает, какая она?

Дети: Добрая.

Воспитатель: А если вы маму любите, значит, какая она?

Дети: Любимая.

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов мы собрали в волшебный сундучок для мам. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись, и не забылись.

Воспитатель: Дети, давайте для мам мы сделаем подарки – открытки

(Проводится пальчиковая гимнастика).

(Дети работу выполняют самостоятельно под тихую музыку).

(Оценка детских работ куклой Настей).

Воспитатель: Дети, кукле Насте очень понравились ваши открытки для мам. Вы все молодцы! Вечером, когда придут ваши мамы, мы подарим ласковые слова, которые лежат в волшебном сундучке и красивые открытки.

Самоанализ НОД:

Были использованы следующие средства:

Самостоятельная деятельность детей.

Применяла такие методы:

словесные,

наглядные,

игровые.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-mamy_5lskv.pptx | 4801,37 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Комплексно-тематическое планирование в соответствии с ФГТ Тема «Человек и мир вещей»Цель: Расширять представления детей о вещах: одежде, обуви, головных уборах и их предназначении, сезонности. Закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по проекту «Мама — самый близкий и любимый человек!»
Опубликовано: 15 февраля 2015 в 13:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД