Проект «Мини-музей оригами»

Ольга Бороздина
Проект «Мини-музей оригами»

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95»

ПАСПОРТ,

МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ»

Воспитатели:

Бороздина О. В.

Каленик Ю. М.

Г. Каменск – Уральский

Сведения об авторском коллективе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №95»

г. Каменска – Уральского

Бороздина Ольга Владиславовна

Образование: высшее.

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж: в детском саду №95 – 9 лет.

Категория: I.

Каленик Юлия Михайловна

Образование: среднее специальное.

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж: в детском саду №95 – менее года.

Категория: I.

Паспортные данные

Наименование мини-музея: Мини-музей Оригами

Профиль музея: познавательный

Цели:

Познакомить детей с историей появления оригами, разнообразными формами и способами сложения.

Развивать мелкую моторику рук, связную речь, обогащать словарь, учить работать по схемам.

Воспитывать интерес к созданию поделок из бумаги

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

Принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

Принцип опоры на интересы ребенка;

Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

Принцип наглядности;

Принцип последовательности;

Принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Совет мини-музея: 2 человека.

Характеристики помещения: групповая комната.

Руководители мини-музея: Бороздина Ольга Владиславовна, Каленик Юлия Михайловна.

Структура управления мини-музеем:

Руководители мини-музея планируют, координируют, контролируют работу в мини-музее.

Аспекты музейной деятельности:

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей.

Формы деятельности:

Поисковая;

Фондовая;

Научная;

Экспозиционная;

Познавательная.

Тематический план мини-музея оригами

Сентябрь

Анкетирование родителей по внедрению новой формы работы: создание мини-музея оригами

Октябрь

Подбор материала, определение места, оформление мини-музея

Ноябрь

Знакомство с историей появления оригами.

Пополнение мини-музея папками «Условные обозначения», «Базовые формы»

Декабрь

Пополнение мини-музея схемами оригами

Изготовление игрушек, оформление выставки

Январь

«Оригами из салфеток»

Оформление выставки

Февраль

«Оригами надувные»

Оформление выставки

Март, Апрель

«Модульные оригами»

Оформление выставки

Проект «Мини-музей оригами»
Публикации по теме:

Оформление детского сада «Светлячок»Оформление детского сада «Светлячок» Детский сад, детский сад. Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Проект «Мини-музей оригами»
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 13:48
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...