Проект «Мини-музей оригами»

Ольга Бороздина
Проект «Мини-музей оригами»

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №95»

ПАСПОРТ,

МИНИ-МУЗЕЯ «ОРИГАМИ»

Воспитатели:

Бороздина О. В.

Каленик Ю. М.

Г. Каменск – Уральский

Сведения об авторском коллективе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида «Детский сад №95»

г. Каменска – Уральского

Бороздина Ольга Владиславовна

Образование: высшее.

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж: в детском саду №95 – 9 лет.

Категория: I.

Каленик Юлия Михайловна

Образование: среднее специальное.

Должность: воспитатель.

Педагогический стаж: в детском саду №95 – менее года.

Категория: I.

Паспортные данные

Наименование мини-музея: Мини-музей Оригами

Профиль музея: познавательный

Цели:

Познакомить детей с историей появления оригами, разнообразными формами и способами сложения.

Развивать мелкую моторику рук, связную речь, обогащать словарь, учить работать по схемам.

Воспитывать интерес к созданию поделок из бумаги

В основу решения этих задач положены следующие принципы:

Принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

Принцип опоры на интересы ребенка;

Принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

Принцип наглядности;

Принцип последовательности;

Принцип сотрудничества и взаимоуважения.

Совет мини-музея: 2 человека.

Характеристики помещения: групповая комната.

Руководители мини-музея: Бороздина Ольга Владиславовна, Каленик Юлия Михайловна.

Структура управления мини-музеем:

Руководители мини-музея планируют, координируют, контролируют работу в мини-музее.

Аспекты музейной деятельности:

Мини-музей предназначен для формирования первичных представлений о музеях, для познавательного развития детей.

Формы деятельности:

Поисковая;

Фондовая;

Научная;

Экспозиционная;

Познавательная.

Тематический план мини-музея оригами

Сентябрь

Анкетирование родителей по внедрению новой формы работы: создание мини-музея оригами

Октябрь

Подбор материала, определение места, оформление мини-музея

Ноябрь

Знакомство с историей появления оригами.

Пополнение мини-музея папками «Условные обозначения», «Базовые формы»

Декабрь

Пополнение мини-музея схемами оригами

Изготовление игрушек, оформление выставки

Январь

«Оригами из салфеток»

Оформление выставки

Февраль

«Оригами надувные»

Оформление выставки

Март, Апрель

«Модульные оригами»

Оформление выставки

Проект «Мини-музей оригами»
Публикации по теме:

Оформление детского сада «Светлячок»Оформление детского сада «Светлячок» Детский сад, детский сад. Почему так говорят? Потому, что дружно в нем Мы одной семьей растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Наша армия
  • Транспорт
Автор публикации:
Проект «Мини-музей оригами»
Опубликовано: 13 февраля 2013 в 13:48
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
«Светлый праздник». Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет о детском творчестве
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....