Проект мини-музея «Наша овечка»

Яна Крючкова
Проект мини-музея «Наша овечка»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД №34»

Воспитатель I квалификационной категории:

Крючкова Ионна Александровна.

Мини-музей «Наша овечка»

Старшая группа

2012 г.

ЗАДАЧИ:

Привлечь внимание детей к миру природы, дать представления о домашних животных на примере овечки, познакомить с их ролью в жизни человека, воспитывать бережное, заботливое отношение к животному миру. Обогатить словарный запас (пастбище, отара, чабан, посох, овчарка, папаха).

РАЗДЕЛЫ И ЭКСПОНАТЫ:

1. Раздел «Овечкина семья» представлен игрушками и иллюстрациями овцы, барана и ягненка. Макет дома с забором, сеном, загон.

2. Раздел «Дикие родственники овцы». В нем представлены иллюстрации с изображением диких горных баранов,книги и игрушки.

3. Раздел «Где овечка пасется Макет пастбища с чабанами,овчаркой, волком. 4. Раздел «Что овечка дает людям»?

5. Уголок самостоятельной деятельности дошкольников

МАТЕРИАЛЫ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ:

1 Художественная литература

2 Иллюстрации

3 Стихи, загадки

4 Дидактические игры:

«Отгадай, о ком я говорю»

«Из чего это сделано?»

«Угадай на ощупь».

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН МИНИ-МУЗЕЯ «НАША ОВЕЧКА»

СЕНТЯБРЬ

Беседа «Овечкина семья».

1. Рассматривание иллюстраций про овец.

Цель: уточнить представление детей о домашнем животном –овце.

2. Выучить загадку:

«По горам, по долам ходит шуба да кафтан».

Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки о домашних животных.

ОКТЯБРЬ

1. Рассматривание картины «овцы с ягнятами»

Цель: закрепить знание о внешнем виде овец: шерсть густая, завитая, у ягнят кудрявая колечками, на ногах копыта, на голове уши, глаза, рога.

2. Дидактическая игра:»У кого кто»?

Цель: правильно называть детенышей животных.

НОЯБРЬ

1. Чтение рассказа Е. Чарушина «Баран»

Цель: познакомить с содержанием рассказа, закрепить знания о внешнем виде барана.

2. Разучивание игры: «Пастух и овцы»

Цель: развивать слуховое внимание, учить действовать по сигналу.

ДЕКАБРЬ

1. Рассказывание сказки «Зимовье зверей»

Цель: на основе содержания сказки воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Дидактическая игра «Назови кто это»

Цель: учить детей по описанию внешнего вида отгадывать животных.

ФЕВРАЛЬ

1. Беседа «Что овечка дает людям

Цель: уточнить знания о пользе овец

2. Выучить загадку: А. Чугунникова

У меня живет подружка

Вся в веселых завитушках

Щиплет травку возле речки

В шубке беленькой (Овечка)

Цель: воспитывать интерес и бережное отношения к домашним животным.

МАРТ

1. Беседа: «Что такое овечья шерсть

Цель: познакомить со свойствами шерсти (легкая, теплая, мягкая, тонкая и т. д.)

2. Дидактическая игра: «Что сначала, что потом?»

Цель: познакомить с последовательностью получения из шерсти изделий.

АПРЕЛЬ

1. Беседа: «Овцы не только обувают и одевают человека, но и кормят»

Цель:дополнить знания детей о пользе овец для человека.

2. Разучить пальчиковую гимнастику про овечек.

МАЙ

1. Чтение рассказа: К. Эшмамбетова «Адыл и ягненок»

Цель: продолжать знакомить детей с повадками овец. Воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным (книга «Наша Родина» стр. 164)

Чтение книги М. Максимовой: «Клубок, крючок и спицы в гостях у малышей».

Разучивание скороговорки «33 барана»

Загадывание загадок про овец и баранов.

2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей отгадывать предметы на ощупь.

Работа по изо -деятельности с разным материалом (нитки, вата, шерсть, бумага).

Изготовление барашков.

Проект мини-музея «Наша овечка»
Публикации по теме:

Конспект занятия в старшей группе. «Звездный час: Все о шляпах» Муниципальное образовательное дошкольное бюджетное учреждение детский сад № 3 г. Зея Амурской области Подготовила воспитатель 1 квалификационной.

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Проект мини-музея «Наша овечка»
Опубликовано: 23 января 2014 в 20:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием лэпбука...
Образовательные области: Познание Речевое развитие Художественная литература Социально- коммуникативное развитие Методические задачи: 1. Развивать...
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
[/Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. b] Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики....
«День рождения Ёжика». Музыкальная сценка к осеннему утреннику для средних и старших...
«День рожденья Ёжика». Ведущий: - За горами, за лесами, за широкими морями, С чёрной кнопкой на носу, Ёжик жил в одном лесу. Был он очень работящий,...
«Раздавала Осень малышам подарки!» (фотоотчёт)
Предлагаю вам посмотреть отчёт о том, как наши малыши знакомятся и обживают один из осенних подарков, сделанный на день Знаний. Это сухой бассейн -...
Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью
Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных сокращением...